Интернационализация, локализация, кодирование, Исландия и перевод веб-сайта с фотографиями японских кошек

перевод интернационализации

ИнтернационализацияКогда дело доходит до интернационализации, локализации и кодирования в веб-приложениях, есть много информации. Также существует множество недоразумений относительно того, что каждый из них предоставляет для веб-приложения. Вот мое мнение ...

Когда веб-браузер подключается к веб-серверу, он передает довольно много переменных и делает дополнительные запросы, вот пример:

GET / HTTP / 1.1
Хост: www.dknewmedia.com
Пользовательский агент: Mozilla / 5.0 (Macintosh; U; Intel Mac OS X; en-US; rv: 1.8.1.3) Gecko / 20070309 Firefox / 2.0.0.3
Принять: HTTP Accept = text / xml, application / xml, application / xhtml + xml, text / html; q = 0.9, text / plain; q = 0.8, image / png, * / *; q = 0.5
Accept-Language: en-us, en; q = 0.5
Принятие кодировки: gzip, deflate
Accept-Charset: ISO-8859-1,utf-8;q=0.7,*;q=0.7

Интернационализация

Интернационализация - это смесь многих вещей:

  1. Локализация: Возможность определить, с какого языка и из какого места посещает посетитель. Это делается с помощью HTTP-запросов, в которых посетитель идентифицируется по языку. В моем случае это en-US. «En» - английский, а «US» - США. Это настройка в моей операционной системе.
  2. Часовые пояса: Возможность настройки часовых поясов. Обычно это достигается путем установки на вашем сервере среднего времени по Гринвичу (GMT), а затем предоставления пользователям возможности установить свое локальное смещение от GMT.
  3. Кодировка символов: Это возможность правильно отображать языковые наборы символов. Это отличается от локализации, поскольку локализация может сказать мне язык и регион компьютера, с которого делается запрос, но не скажет мне, на каком языке читатель просит… это зависит от читателя!

Обратите внимание в моем HTTP-заголовке, когда браузер сделал запрос, он сообщил серверу, что запрашивает мою локаль (Accept-Language: en-us); однако он также должен сообщить серверу, какой набор символов запрашивается (Accept-Charset: Accept-Charset: ISO-8859-1, utf-8; q = 0.7, *; q = 0.7) ISO-8859-1 и utf -8 - допустимые наборы символов.

Локализация

В этом фантастическом запутанном мире локализация больше не диктует язык. Несмотря на то, что я нахожусь в en-US, я могу абсолютно читать на другом языке, используя другой набор символов ... вот что происходит, когда я использую Google хинди (Я действительно не использую Google Hindi). Мой запрос языкового стандарта и набора символов такой же, как когда я запрашиваю Google английский page, но на самом деле мне скармливают страницу, которую я не могу прочитать, потому что у меня нет набора символов. Все всплывает ???????????… Однако я могу загрузить этот набор символов в Firefox (Firefox> Настройки> Дополнительно> Языки):

Язык загрузки Firefox

Если я загружу этот язык, я могу запросить страницу в ее собственном наборе символов и отобразить ее на моем компьютере, даже если я использую локаль по умолчанию en-US!

Итак ... если я изучаю хинди, изучаю английский в Purdue и подключаюсь через VPN на школьный сервер, на каникулах в Австралии ... есть 3 различных параметра, которые необходимо применить к приложению, чтобы оно стало действительно интернационализированным, и никто зависеть от другого.

Мой регион будет en-US, но мой часовой пояс - Австралия, но язык, который я запрашиваю с веб-сайта, может быть хинди. Если бы я запрограммировал свое приложение на предположения судя по языку моего компьютера, я был бы совершенно неправ - кормил человека английским в восточном часовом поясе. В идеале я бы запрограммировал свое приложение так, чтобы он предлагал и то и другое настройки языка и часового пояса… но я бы не предполагал, что они основаны на локали.

Исландия - яркий пример

Мы игнорируем многоязычные и многоязычные проблемы в Соединенных Штатах, где мы все говорить по-английски [подразумевается сарказм]. В некоторых странах, таких как Исландия, хотя родным языком является исландский, невероятные исландцы вырастают, изучая 3 языка! Поскольку Исландия - страна в центре Европы и Северной Америки, их компании работают на разных континентах, языках, диалектах языков и разных часовых поясах со своего рабочего стола!

Многие исландские веб-сайты созданы на английском, британском, исландском, испанском, испанском, французском и немецком языках! Только представьте, как сложно было бы построить Icelandair's веб-приложения и системы продажи билетов… вау!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Я имел огромное удовольствие работать с прекрасными людьми из Icelandair и могу сказать вам, что они одни из самых талантливых и дружелюбных профессионалов, с которыми я имел удовольствие работать. Это просто удивительная страна и люди! Посетите… возьмите Icelandair и обязательно посетите Blue Lagoon!

Язык против кодировки

Существуют даже разные кодировки символов в пределах одного языка, которые не сочетаются друг с другом! Пример: электронное письмо на японском языке, написанное с использованием Shift-JIS, может отображаться нечитаемым на компьютере японца с локализацией ja-JP, поскольку его почтовый сервер распознает только EUC-JP. В идеале клиент должен иметь возможность установить, какую кодировку он хотел бы, а также какой язык - просто гарантируя, что кодировка и язык совместимы с тем, что запрашивает клиент.

Если я хочу читать по-японски, мне, возможно, придется выбрать как японский язык в качестве моего языка, так и Shift-JIS для кодирования, чтобы правильно отображать этот язык. Вот еще одна путаница, которую можно добавить к этому миксу ... некоторые типы кодирования поддерживают несколько языков. UNICODE / UTF8 поддерживает десятки. Верно и обратное. Некоторые языки можно читать во многих типах кодировки. Если в этом нет смысла… Прошу прощения, это очень сложный вопрос.

Когда-нибудь я верю (надеюсь), что все изменится. Я думаю, что первоначальные разработчики кодов локализации надеялись, что сочетание языка и страны будет всем, что нужно… но мы стали гораздо более изощренными. Помните, что многое из этого было разработано до того, как появился Интернет. С появлением ГИС, возможно, человек сможет выбрать свою кодировку, и ГИС будет обрабатывать информацию о часовом поясе и локали.

Интернационализация

Вернуться к поддержке интернационализации. Если вы хотите предоставить интернационализированное приложение, вам необходимо:

  1. Поддержка нескольких типов кодировки, языков и файлов переводов для отображения этих переводов.
  2. Позвольте клиенту установить свой язык и даже, возможно, тип кодировки, если необходимо.
  3. Поддержка часовых поясов, позволяя пользователям ссылаться на свой часовой пояс по сравнению с GMT.
  4. С осторожностью используйте коды локализации ... они НЕ точно отображают то, что ваш пользователь на самом деле запрашивает, и то, что они могут прочитать.

Переводы

Машинный перевод все еще находится в зачаточном состоянии. Существует ряд веб-сайтов (и WordPress Плагины), которые предлагают машинный перевод вашего сайта. Не поддавайтесь искушению сделать это ... на то есть две причины:

  1. Если машинный перевод работает, у пользователя, проверяющего ваш сайт, уже будет переводчик для работы.
  2. Машинный перевод - отстой.

Не верите мне? Вот вам японский перевод:
Вставлено из Файл Masatsu - чувак с кучей картинок котиков:

Запись в блоге на японском языке

???
- 00:29:35 по масацу

???????????????????????????
??????????????????????????

?????????? (?)?

????????????????????????????????????????
??????????????????????????????

?????????????????????????????????? (?)

?????????????????

??????????????
???
???

???????????????????????????????????????

???????????????????????????????

??????????????????????????????????????
?????????????????
?????????? Ag ??????????????

?????????????????????????????????????

Машинный перевод:

?? Ханн ?????
-00: 29: 35 по масацу

Имя первого святого слона, появившегося на вчерашнем «а / флоте кулака зверя» ?? рейнджер »« ?? Ханн ???? " с радиоактером Ютакой Мидзусима….

? (?) что каракатицы охотятся.

Потому что даже радиоактер первого святого, мастер ????? a / cat - китайская айва Nagai Ichiro = драконий шар посох a / the ?? Рейнджер похож на людей, которые остроумное замечание знают охотно.

?????? (Пот), что я полностью забыл в этом году «секрет имени суперфлота», обычной практики каждый год?,

?????? Если я напишу в этом году с опозданием,

??????? святыня ??? (может как?)? Мыс cullion (?? вырезать не) Фуками ?? (? или наблюдать в состоянии?) и / что это делает

?????? С, это становится «может /? /?», Другими словами, «кунг-фу», когда выстраиваются в линию и меняют заголовок / имя.

?????? Хотя говорят, чтобы увеличить еще два, якобы это может стать какое имя.

Истина называется «возрастом», потому что символ серебряного элемента - это Ag?, Хотя название «???? серебро »Такаока? техник ??????? думал, что персонаж назвал "?" использовался с ассоциацией серебряного экрана? фильм, если он называет его с дополнительным членом.

?????? Тем не менее, я эгоистично думаю, что моя теория не имеет отношения к этому «?» входит в китайский иероглиф.

Я уверен, что изменение полярности в этом переводе обеспечит такую ​​же читаемую английскую дикцию. Вы все поняли, верно?

2 комментариев

  1. 1

    ты имел ввиду Purdue?
    Конечно - вспотевший радиоактер гадал, как правильно говорить определенные вещи ...

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, WordPress

Internationalization, Localization, Encoding, Iceland and Translation of a Japanese Cat Photo Website

InternationalizationThere’s a lot of information out there when it comes to internationalization, localization and encoding within web applications. There’s also a lot of misunderstanding about what each provides for a web application. Here’s my take…

When a web browser makes a connection to a web server, it passes quite a few variables and makes additional requests, here’s an example:

GET / HTTP/1.1
Host: www.douglaskarr.com
User-Agent: Mozilla/5.0 (Macintosh; U; Intel Mac OS X; en-US; rv:1.8.1.3) Gecko/20070309 Firefox/2.0.0.3
Accept: HTTP Accept=text/xml,application/xml,application/xhtml+xml, text/html;q=0.9,text/plain;q=0.8,image/png,*/*;q=0.5
Accept-Language: en-us,en;q=0.5
Accept-Encoding: gzip,deflate
Accept-Charset: ISO-8859-1,utf-8;q=0.7,*;q=0.7

Internationalization

Internationalization is a composite of many things:

  1. Localization: The ability to identify what language and location a visitor is visiting from. This is done through HTTP Requests where the visitor is identified by a locale. In my case, that’s en-US. “en” is English and “US” is the United States. This is a setting within my Operating System.
  2. Time zones: The ability to adjust for time zones. This is normally accomplished by setting your server to a Greenwich Mean Time (GMT) and then allowing users to set their local offset from GMT.
  3. Character Encoding: This is the ability to display language character sets properly. It’s different from localization since localization can tell me the language and region of the computer that is making the request from, but it won’t tell me what language the reader is requesting… that’s up to the reader!

Notice in my HTTP Header when the browser made the request, it told the server that it was requesting my locale (Accept-Language: en-us); however, it also needs to tell the server what Character set is requested (Accept-Charset: Accept-Charset: ISO-8859-1,utf-8;q=0.7,*;q=0.7) ISO-8859-1 and utf-8 are both allowable character sets.

Localization

In this fantastic mixed-up world, localization never dictates language anymore. Even though I’m in en-US, I can absolutely read a different language using a different character set… that’s what happens when I use Google Hindi (I don’t really use Google Hindi). My request for locale and character set are identical as when I request the Google English page, but I’m actually fed a page that I can not read because I don’t have the character set. It all comes up ???????????… However, I can load that character set into Firefox (Firefox >Preferences > Advanced > Languages):

Firefox Load Language

If I load that language, I can then request the page in its native character set and display it on my computer even though my default locale is en-US!

So… if I’m a Hindi student, studying English at Purdue and connected via VPN to the school’s server, on vacation in Australia… there are 3 different settings that need to be applied to the application to be truly Internationalized – and none depend on the other.

My locale would come up as en-US, but my timezone is Australia, but the language I’m requesting from the website may be Hindi. If I were to program my application to make assumptions based on my computer’s locale, I would be totally wrong – feeding the person English in an Eastern timezone. Ideally, I would program my application to offer both language and timezone settings… but I wouldn’t assume them based on locale.

Iceland – the ultimate example

We’re ignorant of multi-lingual and multi-locale challenges in the United States where we all speak English [sarcasm implied]. In some countries, such as Iceland, though the native language is Icelandic, the incredible Icelandic people grow up learning 3 languages! Since Iceland is a country in the middle of Europe and North America, their companies work throughout multiple continents, languages, dialects of languages and multiple timezones from their desktop!

Many Icelandic websites are built in US English, UK English, Icelandic, Spanish, Spanish, French and German! Just imagine how challenging it would be to build Icelandair’s website applications and ticketing systems… wow!

DISCLAIMER: I’ve had the absolute pleasure of working with the fine folks from Icelandair and can tell you they are some of the most talented and friendly professionals I’ve had the pleasure of working with. It’s simply an amazing country and people! Go visit… take Icelandair and be sure to visit the Blue Lagoon!

Language versus Encoding

There are even different character encodings within a single language that don’t play well with each other! Example: A Japanese email written in Shift-JIS may render unreadable on a Japanese person’s computer with localization set to ja-JP because their mail server only recognizes EUC-JP. Ideally, a customer should be able to set what encoding they would like as well as what language – simply ensuring that the encoding and language are compatible with what the client is requesting.

If I wish to read Japanese, I may have to select both Japanese as my language AND Shift-JIS for encoding to display that language properly. Here’s some more confusion to add to the mix… some encoding types support several languages. UNICODE/UTF8 supports dozens. The reverse is true as well. Some languages can be read in many encoding types. If that doesn’t make sense… I apologize, it’s a very complex issue.

Someday I believe (hope) this will all change. I think the original designers of localization codes hoped that the language-country combo would be all that is needed… but we’ve become far more sophisticated. Remember, much of this was developed before an Internet existed. With the advent of GIS, perhaps a person can select their encoding and GIS would handle timezone and locale information.

Internationalization

Back to Internationalization support. If you want to provide an Internationalized application, you need to:

  1. Support multiple encoding types, languages, and have translation files to display those translations.
  2. Allow the client to set their language, and even perhaps their encoding type, if necessary.
  3. Support time zones by allowing users to reference their timezone in comparison to GMT.
  4. Utilize localization codes with caution… they DO NOT accurately depict what your user is actually requesting nor what they can read.

Translation

Machine translation is still in its infancy. There are a number of websites out there (and WordPress Plugins) that offer machine translation of your site. Don’t be tempted to do this… there are two reasons why:

  1. If machine translation works, the user that is checking out your site will already have a translator to work with.
  2. Machine translation sucks.

Don’t believe me? Here’s a Japanese translation for you:
Pasted from Masatsu File – a dude with a ton of pictures of cats:

Japanese Blog Entry

???????????
– 00:29:35 by masatsu

???????????????????????????
??????????????????????????

??????????(?)?

????????????????????????????????????????
??????????????????????????????

???????????????????????????????????(?)

?????????????????

??????????????
???????????
???????????

???????????????????????????????????????

???????????????????????????????

??????????????????????????????????????
??????????????????????????????????
?????????? Ag ??????????????

?????????????????????????????????????

Machine Translation:

?? Hann ?????
-00:29:35 by masatsu

The name of the fist saint of an/the elephant that appeared on yesterday’s “a/the beast fist fleet ?? ranger” “?? Hann ????” with a/the radio actor Yutaka Mizushima….

? (?) that does cuttlefish readily.

Because even the radio actor of the fist saint, master ????? of a/the cat are the Chinese quince of a Nagai Ichiro=dragon ball the staff of a/the ?? ranger looks like the people who witty remark knows readily.

??????(The sweat) that I was forgetting completely this year “the secret of the name of the super fleet”, of usual practice every year ?,

??????If I write belatedly this year,

??????? shrine ??? (can how ?) ? headland cullion (?? cut not) Fukami ?? (? or observe able to ?) an/the is it that does

??????With, it becomes “a can/?/?”, in other words, “kung fu”, when line up and change the head of a/the name.

??????Although it is said to increase additional two allegedly it may become what kind of name.

The truth is said to be “age” because the silver element symbol is Ag ?, although the name of “the ???? silver” the Takaoka ? technician of ??????? was thinking that the character called “?” was used with the association of a silver’screen?movie, if it calls it with an addition member.

??????However, I am thinking selfishly, that my theory is not unrelated that “?” is included in a/the Chinese character.

I’m sure reversing the polarity on this translation would provide just as readable a diction in English. You did understand the entry, right?

2 Comments

  1. 1

Leave a Reply