iPerceptions: голос клиентской платформы

восприятие

Голос клиента (VoC) - это коллективное понимание потребностей, желаний, восприятий и предпочтений клиентов, полученное посредством прямого и косвенного опроса. В то время как традиционная сеть аналитика сообщает нам, что посетитель делает на вашем сайте, анализ голосовой связи отвечает, ПОЧЕМУ клиенты совершают действия в Интернете.

iPerceptions - это активная исследовательская платформа, которая использует технологии перехвата на нескольких точках соприкосновения, включая настольные, мобильные и планшеты. iPerceptions помогает компаниям разрабатывать, собирать, интегрировать и анализировать свои данные VoC.

iPerceptions интегрирует данные VoC с Интернетом аналитика данные, такие как Google Analytics, что позволяет:

  • Отслеживайте степень удовлетворенности для определенных групп посетителей и лучше оценивать целевые страницы, страницы выхода, ключевые слова для поиска, источники трафика и кампании.
  • Измеряйте коэффициенты конверсии против показателей выполнения задач, чтобы лучше понять цикл конверсии. Сравните показатели удовлетворенности по времени пребывания на сайте, посещенным страницам, посещенным разделам и географическому региону.
  • Проверить время на сайте по завершению задачи, чтобы различать посетителей, которые изо всех сил пытаются найти информацию, и тех, кто позитивно вовлечен на сайт. Получите открытый текст, реальные текстовые мнения и отзывы пользователей, связанные с поведенческим анализом.

iPerceptions поддерживает 32 языка и настраивается под ваш бренд.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Customer Relationship Management, Marketing & Sales Videos

iPerceptions: The Voice of Customer Platform

Voice of Customer (VoC) is collective insight into customer needs, wants, perceptions, and preferences gained through direct and indirect questioning. While traditional web analytics tells us what the visitor is doing on your site, VoC analysis answers WHY customers take the actions they do online.

iPerceptions is an active research platform that utilizes intercept technologies on multiple touch points, including desktop, mobile and tablet. iPerceptions assists companies to design, collect, integrate and analyze their VoC data.

iPerceptions integrates VoC data with web analytics data like Google Analytics, allowing you to:

  • Track satisfaction rates for specific visitor groups and better evaluate landing pages, exit pages, search keywords, traffic sources and campaigns.
  • Measure conversion rates against task completion rates to gain a better understanding of the conversion cycle.Compare satisfaction rates by time on site, pages visited, sections visited and geographic region.
  • Examine time on site by task completion to distinguish between visitors struggling to find information and those positively engaged on the site.Get open-text, real textual opinions and feedback of users linked to the behavioral analysis.

iPerceptions supports 32 languages and is customizable to your brand.

Leave a Reply