iPhone на Flickr: более 15,000 XNUMX фотографий и их количество растет

При всей шумихе вокруг iPhone (я не понимаю), я подумал, что было бы интересно увидеть активность на Flickr и то, сколько людей выкладывают фотографии об iPhone или с их iPhone. Я был поражен, увидев более 15,000 XNUMX недавних фотографий iPhone, размещенных на Flickr!

Для моих читателей RSS нажмите перейти к публикации, чтобы увидеть слайд-шоу:

Команда Apple Marketing действительно заслуживает бонуса за это!

8 комментариев

  1. 1
    • 2

      Я считаю, что Apple великолепно манипулирует людьми с помощью своего маркетинга. В то время как многие компании концентрируются на производительности и окупаемости инвестиций, Apple делает упор на «крутизне». Они сосредоточены на «желаниях» и «потребностях», что противоречит норме.

      Тем не менее, Apple имеет очень долгую историю того, чтобы заставить вещи «работать» с первого раза и внедрять инновации в свои продукты. Я подшучивал над машиной Apple немного.

      Однако, оглядываясь назад… Теперь у меня есть AppleTV (который я смотрю так же часто, как и обычный телевизор), MacBookPro, G3 (нужна помощь) и G4 (тоже нужна помощь). Два года назад у меня не было ничего Apple!

      Я не планирую в ближайшее время покупать iPhone. Это просто роскошь, которую я не могу себе позволить прямо сейчас. Теперь ... если мой работодатель захочет это изменить ... 🙂

      Благодаря!

      • 3

        ? и странная вещь (которая все еще удивляет меня после многих лет с компьютерами) заключается в том, что iPhone имеет большую вычислительную мощность, чем G3. (Кстати, как вы попали в руки два года назад G3?)

        Еще хотелось бы отметить, что Apple более чем «крутая». Да, они делают классное снаряжение, но для меня главное - «это работает». Они не так совместимы, как ПК, но, в свою очередь, вы получаете то, что работает «из коробки». Вы не получите много параметров, которые можно было бы настроить. Может быть, можно сказать: Microsoft верит в то, что у пользователя есть много вариантов. Apple считает, что большинство пользователей меньше знают о внутренней жизни компьютеров, и поэтому инженеры Apple делают выбор за вас.

        Для одних работ лучше Mac, для других - ПК. К счастью, в последнее время границы стали более размытыми.

        И KIA, и Mercedes доставят вас из пункта А в пункт Б. Просто с другим немного удобнее ...

        • 4

          Привет Фу,

          Хорошо сказано! (Недавно я получил G3 и G4 - это долгая история, но обоим нужно много поработать, чтобы вернуться в форму… плюс мне нужны мониторы, клавиатуры и т. Д. У меня просто не было времени, чтобы их запустить. )

          Дуг

  2. 5
    • 6
    • 7

      Некоторое время назад у меня был Thinkpad, и он был потрясающим. Это был кирпич, но на нем было 3 ОС (Windows 2000, Win 98 и OS / 2). Теплые воспоминания. Теперь у меня есть MacBookPro, и это лучший ноутбук, который у меня когда-либо был, хотя мне не хотелось продавать его в течение нескольких дней. (Apple очень быстро перевернула - я был впечатлен).

  3. 8

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

iPhone on Flickr: Over 15,000 photos and rising

With all the iPhone hype (I’m not getting one), I thought it would be interesting to see the activity on Flickr and how many folks were putting up photos either about the iPhone or with their iPhone. I was startled to see over 15,000 recent photos of the iPhone posted on Flickr!

For my RSS readers, click through to the post to see the slideshow:

The Apple Marketing team really deserves a bonus on this one!

8 Comments

  1. 1
    • 2

      I think Apple is superb at manipulating people with their marketing. Where many companies concentrate on productivity and return on investment, Apple concentrates on ‘cool’. They focus on ‘wants’ vs. ‘needs’, contrary to the norm.

      That said, Apple has a very long history of making things ‘work’ the first time through and driving innovation into their products. I’ve poked fun at the Apple machine quite a bit.

      Looking back, though… I now have an AppleTV (which I watch as much as regular TV), a MacBookPro, and a G3 (needs help) and a G4 (also needs help). Two years ago, I didn’t own anything Apple!

      I’m not planning on getting the iPhone any time soon. It’s simply a luxury that I can’t afford right now. Now… if my employer wants to change that…. 🙂

      Thanks!

      • 3

        ?and the weird thing (which still surprizes me after manymany years with computers) is that the iPhone has more processing power than the G3. (Talking of which, how did you get your hands on a G3 two years ago?)

        I would also like to chip in that Apple is more than “cool”. Yes, they make cool gear, but the core for me is “it works”. They are not as compatible as PCs are, but in turn you get something that works out of the box. You won’t get many parameters that you can tweak. Maybe one can say: Microsoft believes in letting the user have many options. Apple believes that most users know less about the inner life of computers, and thus Apple engineers make the choices for you.

        For certain jobs a Mac is better, for others it’s a PC. Fortunately, the lines have become more blurred of late.

        Both a KIA and a Mercedes get you from A to B. It’s just a bit more comfortable on the other one…

        • 4

          Hi Foo,

          Well put! (I recently got the G3 and G4 – it’s a long story, but both need a lot of work to get back in shape… plus I need some monitors, keyboards, etc. I just haven’t had the time to get them going.)

          Doug

  2. 5

    Yeah, Apple makes things “cool” as opposed for example for IBM/Lenovo Thinkpads, which simply “work”, and “work” is much different from “cool” 🙂

    • 6
    • 7

      I had a Thinkpad quite a while ago and it was awesome. It was a brick, but I had 3 Operating Systems on it (Windows 2000, Win 98, and OS/2). Fond memories. I’ve got a MacBookPro now and it’s the best laptop I’ve ever had – though I was discouraged to put it in the shop for a few days. (Apple turned it around very fast – I was impressed).

  3. 8

Leave a Reply