Плагины WordPress для iPhone: администратор и тема

После обновления моего блога и добавления WordPress на Amazon S3, Мне удалось удалить плагины кеширования. Плагины кеширования работали плохо по сравнению с отправкой всех моих изображений на S3. (Мой счет за первый месяц: 0.50 доллара).

Я понимаю, что кэширование может снизить производительность моего сайта… но это помешает мне обновить сайт с настройками для iPhone, Blackberry и других мобильных устройств. Проблема в том, что один посетитель может посетить страницу на портативном устройстве, она кэшируется, а следующему человеку предоставляется такая же портативная версия в своем полном браузере. Кеширование и динамические темы несовместимы.

iPhone-preview.png Первый плагин, который я нашел для красивой оптимизации тем для iPhone, Blackberry и других портативных устройств, - это Мобильная версия WordPress .

Этот плагин был разработан Толпа Фаворит. Я тестировал плагин на iPod Touch и Blackberry, и оба вида потрясающие. Престижность разработчикам этого плагина за оптимизацию просмотра и навигации как для Safari на iPhone или iPod Touch, так и для Blackberry и других устройств.

Одно замечание по поводу установки этого плагина: он требует другой установки, чем большинство плагинов. Вы должны сначала загрузить тему в каталог тем, а затем загрузить и активировать плагин. К счастью, авторы даже сообщают вам, когда вы устанавливаете его неправильно. 🙂

Администрирование iPhone WordPress

iphone-wordpress-admin.png Другой интригующий плагин для iPhone, который я нашел, был WPhone. WPhone на самом деле позволяет вам полностью управлять WordPress в пределах панель управления оптимизирована для Safari на iPhone или iPod Touch. Действительно, очень здорово!

Я не устанавливал этот плагин, так как я обычно проделываю некоторые сложные «возни» с каждым из моих постов, но для вас, ребята, ищущих немного добра для iPhone WordPress, это отличный плагин!

Поскольку системы управления контентом продолжают развиваться, я надеюсь, что разработчики включат мобильный браузер и интеграцию мобильных устройств в свою стратегию. У Карла Вайншенка есть отличная статья, описывающая грядущие войны мобильных браузеров.

Поскольку Opera Mobile была загружена более 40 миллионов раз, а на iPhone сейчас приходится 0.19 процента просмотров во всем мире, оптимизация для мобильных устройств скоро станет гораздо более важным конкурентным преимуществом!

4 комментариев

  1. 1

    Этот сайт полон важной информации для разработчиков и пользователей приложений для iPhone. Я уверен, что многим из тех, кто посетит этот сайт, он тоже понравится. Поздравляю администратора и владельца сайта. Это даст больше информации для развития индустрии iPhone.

  2. 2

    Этот сайт полон важной информации для разработчиков и пользователей приложений для iPhone. Я уверен, что многим из тех, кто посетит этот сайт, он тоже понравится. Поздравляю администратора и владельца сайта. Это даст больше информации для развития индустрии iPhone.

  3. 3

    Этот сайт полон важной информации для разработчиков и пользователей приложений для iPhone. Я уверен, что многим из тех, кто посетит этот сайт, он тоже понравится. Поздравляю администратора и владельца сайта. Это даст больше информации для развития индустрии iPhone.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Technology, WordPress

WordPress iPhone Plugins: Admin and Theme

Since updating my blog and putting WordPress on Amazon S3, I’ve been able to remove caching plugins. The caching plugins performed poorly in comparison to pushing all my images to S3. (My first month’s bill: $0.50).

I realize that caching could squeeze some additional performance out of my site… but it would stop me from updating the site with customizations for the iPhone, Blackberry, and other mobile devices. The issue is that one visitor could visit the page on a handheld device, it gets cached, and the next person is presented with the same handheld version in their full browser. Caching and dynamic themes don’t mix well.

iPhone-preview.png The first plugin I found for beautifully optimizing the themes for both iPhone, Blackberry, and other handheld devices is the WordPress Mobile Edition plugin.

This plugin was developed by Crowd Favorite. I tested the plugin on an iPod Touch and my Blackberry and both views are stunning. Kudos to the developers of this plugin for optimizing the view and navigation for both Safari on the iPhone or iPod Touch as well as the Blackberry and other devices.

One note on installing this plugin, it requires a different install than most plugins. You must first upload the theme to the themes directory, then upload and activate the plugin. Thankfully, the authors even let you know when you install it incorrectly. 🙂

iPhone WordPress Administration

iphone-wordpress-admin.png The other intriguing iPhone plugin I found was WPhone. WPhone actually allows you to manage WordPress fully within an administration panel optimized for Safari on the iPhone or iPod Touch. Very cool indeed!

I’ve not installed this plugin since I usually do some advanced ‘tinkering’ with each of my posts, but for you folks looking for some iPhone WordPress goodness, this appears to be a great plugin!

As content management systems continue to evolve, I hope that the developers incorporate mobile browser and mobile device integration as part of their strategy. Carl Weinschenk has a great article describing the upcoming mobile browser wars.

With Opera Mobile downloaded over 40 million times and the iPhone now accounting for 0.19 percent of browsing worldwide… mobile optimization will become much more of a competitive advantage soon!

4 Comments

  1. 1

    This site is full of vital information for iPhone app developers and users. I’m sure many of those who visit this site will also like it. Congratulations to the administrator and owner of this site. This will give more information for the development of the iPhones industry.

  2. 2

    This site is full of vital information for iPhone app developers and users. I’m sure many of those who visit this site will also like it. Congratulations to the administrator and owner of this site. This will give more information for the development of the iPhones industry.

  3. 3

    This site is full of vital information for iPhone app developers and users. I’m sure many of those who visit this site will also like it. Congratulations to the administrator and owner of this site. This will give more information for the development of the iPhones industry.

Leave a Reply