Электронная почта мертва?

электронная почта мертва

электронная почта мертваКогда я прочитал недавний рассказ о IT-группа в Великобритании, запретившая электронную почту, Мне приходилось останавливаться и думать о своей повседневной деятельности и о том, сколько электронной почты лишает меня продуктивного дня. Я задал вопрос нашим читателям через Zoomerang голосование и очень немногие думали, что электронная почта скоро умрет.

На мой взгляд, проблема не в электронной почте. Когда электронная почта используется эффективно, это невероятно эффективно. Письменное, краткое сообщение, разъясняющее цели и процессы, позволяет людям легко реагировать на эти электронные письма. Я не думаю, что британская компания помогает себе, блокируя общепринятый процесс коммуникации. Они могли бы просто установить некоторые правила взаимодействия с тем, как они управляют своей электронной почтой внутри компании.

Проблема в СПАМ и процесс посредством чего мы подписаться по электронной почте. За 20 лет мы ничего не изменили в процессе подписки по электронной почте. Отличные письма от хороших компаний продолжают быть заблокированными, В то время спамеры продолжают чтобы получить электронную почту. Влияние на производительность (и охрана окружающей среды) Невероятно.

Проблема будет продолжаться до тех пор, пока интернет-провайдер (ISP) не предложит новую методологию. Я бы порекомендовал Google Apps разработать процесс регистрации разрешений для маркетологов и управлять подпиской на их собственных серверах. Такие компании, как моя, могут зарегистрировать наши домены у интернет-провайдера и отключить любую запрещенную связь. Каждый раз, когда мы подписываемся на рассылку новостей, подписка будет регистрироваться у интернет-провайдера, а не у ESP (поставщика услуг электронной почты). Интернет-провайдеру больше ничего не нужно… они могут просто заблокировать всю электронную почту, кроме разрешенных публикаций.

инфографика использования электронной почты

Инфографика VisibleGains.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management,

Is Email Dead?

When I read the recent story about an IT group in the UK that banned email, I had to stop and think about my own activity on a daily basis and how much email robs me of a productive day. I posed the question to our readers via a Zoomerang poll and very few thought that email would die any time soon.

The problem, in my opinion, isn’t email. When email is utilized effectively, it’s incredibly efficient. Having a written, concise, communication that clarifies goals and processes makes it easy for people to act on those emails. I don’t think the UK company is helping itself by blocking a mainstream communication process that’s universally adopted. They could have simply set some rules of engagement in how they managed their email internally.

The problem is SPAM and the process whereby we subscribe to email. In 20 years, we haven’t changed anything in the email subscription process. Great emails by good companies continue to be blocked, while spammers continue to get email through. The impact on productivity (and the environment) is incredible.

Until an ISP (Internet Service Provider) steps up with a new methodology, the issue will continue. My recommendation would be for Google Apps to develop a permission registration process for marketers and manage the opt-in on their own servers. Companies like mine could register our domains with the ISP and turn off any communications that’s not allowed. Each time we opt-in to a newsletter, the opt-in would register with the ISP… not the ESP (Email Service Provider). The ISP wouldn’t need anything else… they could just block all email except the allowed publications.

Infographic by VisibleGains.

Leave a Reply