Неужели это «мудрость толпы»?

Толпы«Мудрость толпы» кажется этим волшебным термином для Web 2.0 и Open Source. Если вы погуглите этот термин, будет около 1.2 миллиона результатов, включая Википедия, Мигать, Mavericks на работе, Морская звезда и паук, Викиномика, И т.д.

Неужели это мудрость толпы?

ИМХО, Я так не верю. Я считаю, что это скорее игра статистики и вероятности. Интернет предлагает нам средства эффективного общения друг с другом через электронную почту, поисковые системы, блоги, вики и проекты с открытым исходным кодом. Донося слово до миллионов, вы на самом деле не привлекаете мудрость миллионов. Вы просто несете информацию некоторым умным людям из этого миллиона.

Если бы мои шансы на выигрыш в лотерею на 1 миллион долларов были равны 1 к 6.5 миллионам, я мог бы купить каждый из 6.5 миллионов билетов и выиграть. Однако я действительно выиграл только с одним билетом! Покупать 1 миллионов билетов было неразумно… это было глупо, ведь на сделке я потерял 6.5 миллионов долларов, не так ли? Однако размещение информации в сети не стоит миллионы - иногда это бесплатно или, самое большее, несколько центов.

Я считаю, что комментарии в моем блоге похожи ... они добавляют фантастические баллы к публикации. Мне очень нравятся комментарии - они приводят в движение дискуссию и оказывают либо поддержку, либо противодействие тому, что я пытаюсь изложить. Однако на каждые 100 человек, читающих мой блог, только 1 или 2 действительно пишут комментарий. Это не значит, что другие читатели не блестящие (в конце концов, они читают мой блог, не так ли?;)). Это просто означает, что Мудрость толп Что касается моего содержания, то это заслуга нескольких читателей.

Или это мудрость охвата толпы?

Однако, достигнув гораздо большего, я могу привлечь этих немногих читателей. Возможно, дело не в Мудрость толп, это действительно Мудрость охвата толпы.

4 комментариев

  1. 1

    Возможно, это что-то вроде аукциона, где окончательная цена повышается за счет последовательных заявок. В этом случае коэффициент интеллекта повышается последовательными мыслителями: «Как железо острит железо, так один человек обостряет остроумие другого». (Прит. 27:17)

  2. 3

    «Вы просто даете информацию некоторым умным людям из этого миллиона»

    И наоборот, остальные выбирают полуправду и правдивую ложь и, в свою очередь, изрыгают информацию другим. За это можно благодарить блоги и форумы 😉

  3. 4

    С другой стороны, покинув ваш сайт, я посетил блог местной газеты и другой блог. Я не очень впечатлен некоторыми из этих дискуссий о политкорректных вопросах. Я бы сказал, что они часто идут другим путем.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing

Is it really the “Wisdom of Crowds”?

CrowdsThe “Wisdom of Crowds” seems to be this magical term of Web 2.0 and Open Source. If you Google the term, there are about 1.2 million results, including Wikipedia, Blink, Mavericks at Work, Starfish and the Spider, Wikinomics, etc.

Is it really the Wisdom of Crowds?

IMHO, I don’t believe so. I believe it’s more of a game of statistics and probability. The Internet has offered us a means of effectively communicating with one another through email, search engines, blogs, wikis and open source projects. By getting the word out to millions, you’re not really enlisting the wisdom of millions. You’re simply bringing the information to some smart folks in that million.

If my chances of winning a $1 million lottery were 1 in 6.5 million, I could purchase each of the 6.5 million tickets and win. However, I only really won with 1 ticket! It wasn’t the wisdom of buying the 6.5 million tickets… that was kind of dumb since I lost $5.5 million on the deal, didn’t I? Putting the information out on the web doesn’t cost millions, though – it’s sometimes free or at the most a few cents.

I find the comments on my blog are similar… they add fantastic points to the post. I really love comments – they get the discussion moving and provide either support or opposition to the point I’m trying to make. However, for every 100 people that read my blog, only 1 or 2 actually write a comment. That’s not to say that the other readers aren’t brilliant (after all, they’re reading my blog aren’t they? ;)). It just means that the Wisdom of Crowds with respect to my content is only due to a few readers.

Or is it the Wisdom of Reaching Crowds?

By reaching far more, though, I’m able to capture those few readers. Perhaps it’s not the Wisdom of Crowds, it’s really the Wisdom of Reaching Crowds.

4 Comments

  1. 1

    Perhaps it’s kind of like an auction, where the final price is driven up by successive bids. In this case the intelligence quotient is driven up by successive thinkers–“As iron sharpens iron, so one person sharpens the wits of another.” (Prov. 27:17)

  2. 3

    “You?re simply bringing the information to some smart folks in that million”

    Inversely, the rest pick of half truths and down right lies, and in turn regurgitate the information to others. We can thank blogs and forums for this 😉

  3. 4

    On the other hand, after leaving your site, I visited an opinion page blog of the local newspaper and another blog. I am not very impressed with some of those discussions about politically correct issues. I would say they often go the other way.

Leave a Reply