Ваш маркетинг незаконен?

в наручниках1

Адвокат Дэвид Кастор, адвокатская фирма, специализирующаяся на стартапах и SaaS-бизнесе, прислал мне на выходных новость о том, что FTC рассчиталась со своей первой жертвой новых законов о раскрытии информации.

В рамках предлагаемого поселения (PDF) PR-фирма Реверберация и владелец Трейси Сниткер должна удалить все обзоры iTunes, написанные сотрудниками Reverb, выдававшими себя за обычных клиентов, и которые не смогли раскрыть отношения между Reverb и его клиентами-разработчиками игр. Соглашение также запрещает Reverb и Snitker публиковать в iTunes дальнейшие обзоры, выдаваемые независимыми потребителями или пренебрегающие раскрытием каких-либо связей между компанией и ее клиентами, согласно FTC.

закованный в наручникиЭто довольно страшно. За два десятилетия я не уверен, что работал с маркетинговой или PR-фирмой или с ней, которая НЕ старалась изо всех сил продвигать товары и услуги своих клиентов. Я продолжаю продвигать своих клиентов всегда и везде, где могу - не потому, что хочу обмануть публику, а потому, что верю в то, что они сделали. Я стараюсь каждый раз раскрывать свои действия - но уверен, что сильно промахиваюсь.

Это могло все изменить. Поскольку ваша компания желает использовать стратегии комментариев, стратегии связывания, рекламные акции и т. Д., Похоже, все это может быть уголовным преступлением, если оно совершается в Соединенных Штатах и ​​не раскрывает связь между компанией и клиентами.

  • Будет Драйверы Nascar вынуждены объявлять своих спонсоров в каждом интервью, потому что они носят шляпы или пьют газировку? Придется ли им размещать объявление под каждой наклейкой на бампере?
  • Будет Комитеты политических действий (PAC) должны объявлять по каждому комментарию на каждом сайте, что они являются частью организации, имеющей платные отношения с политиком? Как насчет того, чтобы они отправили тысячи участников для ответов на опросы онлайн?
  • Если я упомяну клиента в презентация или выступление в качестве примера, не имеющего отношения к нашим отношениям, нужно ли мне теперь раскрывать, что они - клиент?
  • Как насчет количество поклонников и подписчиков? У меня нет возможности раскрыть, сколько людей подписаны на меня или сколько людей я подписан, потому что они клиенты или я клиент. Разве это число не влияет на общественное мнение и не используется для маркетинга?
  • Я только что написал книга блогов где я использовал многих своих клиентов и поставщиков (включая Тревожный кастор) в качестве примеров в книге. Меня оштрафуют за то, что я не сообщил, что у нас могут быть или когда-то были деловые отношения?
  • Будет евангелисты продукта на конференциях нужно носить значок или шляпу, говорящую о том, что они собираются рассказать о своих клиентах, товарах или услугах?
  • Иногда я целевые компании и напишите о них, или представьтесь, чтобы получить возможность построить деловые отношения в будущем. Должен ли я теперь раскрывать, когда я покупаю им кофе или пожимаю им руку, что я делаю это, потому что надеюсь получить их бизнес?
  • Будет знаменитость закадровый голос и выступления в рекламных роликах теперь должны заканчиваться тем, что они говорят вам, что они являются платным спонсором продукта или услуги?

Я понимаю, что закон пытается помешать лживый Практика, но проблема в том, что вся моя онлайн-личность, моя учетная запись в Twitter, мои статусы в Facebook, мои веб-сайты и мои письма ВСЕ основаны на отношениях, которые у меня были с компаниями. Доход моей компании зависит от того, насколько хорошо продаются мои клиенты. Я работаю их адвокатом - двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Я никого не пытаюсь обмануть ... но я пытаюсь повысить авторитет, осведомленность и евангелизировать от имени моих клиентов. О ком еще я буду говорить ?!

Можешь теперь надеть на меня наручники и выбросить ключ.

Или я мог бы переехать в Канаду и продолжать делать то, что делаю. Есть лазейки, ребята ... перенесите свои лживые приемы в офшор.

17 комментариев

  1. 1

    Мне кажется, что в каждом закоулке федеральное правительство, превосходно пытаясь уравнять правила игры, заходит слишком далеко, чтобы задушить бизнес. Я имею в виду, что дальше делать рекламу незаконной в целом?

    Возможно, им следует больше сосредоточиться на компаниях, которые созданы с нуля, чтобы обманывать людей, например, на консультационных услугах по кредитованию. О, я только что сказал это вслух? лол

  2. 2

    Какая ирония в том, что ты так говоришь, Престон! FTC недавно выпустила более 200 страниц о новых правилах, регулирующих кредитные услуги. Возможно, это не так уж и плохо, поскольку это вытеснит большинство этих предприятий из бизнеса. У нас есть клиент, который находится на положительной стороне индустрии, и очень неприятно, что им приходится конкурировать с этими мошенниками.

    Конечно, высшая ирония заключается в том, что компании, выпускающие кредитные карты, продолжают грабить потребителей налево и направо… но Федеральные органы преследуют некоторые компании, пытающиеся это исправить!

    Но я полностью с вами согласен. Этот не просто задушит бизнес, он отправит больше бизнеса за границу и вне досягаемости FTC!

  3. 3

    Эм, не уверен, насколько все эти примеры являются допустимыми сравнениями. Это притворяется, будто вы говорите вещи, за которые вам платят, без ведома конечного пользователя, что вам платят за то, чтобы вы сказали это, и это не ваше реальное мнение по этому поводу. И на самом деле речь идет о местах, где люди выигрывают от лжи. Большинство законных компаний, у которых есть отзывы сотрудников или что-то говорят о продукте, раскроют этот факт вместо того, чтобы притвориться 13-летним мальчиком, который любил игру, или матерью, которая любила книгу на Amazon. Я думаю, что честность человека, который публикует это, действительно сводится к тому, чтобы проводить различие.

    Наскар: я почти уверен, что мы все знаем, что спонсоры заплатили за участие, поэтому нет необходимости объяснять очевидное. Теперь, что было бы забавно, заставить автомобили, спонсируемые фармацевтическими компаниями, тащить трейлер с перечислением всех побочных эффектов на рекламном щите для всеобщего обозрения. 🙂

    PAC - это еще одна серьезная проблема, которую также необходимо решить, но, к сожалению, никогда не будет.

    Клиенты на презентациях - я думаю, что большинство людей делают и должны, не зная, почему вы этого не сделаете, хотя в большинстве случаев, если вы используете в качестве примера, вы хотите, чтобы люди знали о вашем успехе, они тоже вас нанимают. Может быть, мне не хватает очевидного примера, когда кому-то это было бы выгодно (кроме прямых коммерческих предложений).

    Быть фанатом или последователем в принципе бесполезно, поэтому я сомневаюсь, что это действительно что-то значит. Я имею в виду, ты действительно знаешь, кто меня преследует. Или вы говорите об использовании своих счетчиков для рекламы того, насколько вы хороши, когда они в основном бесполезны?

    Что касается первой книги, у меня нет копии (извините), поэтому я не уверен, как вы говорили об этом в книге, но статья, кажется, дает понять, что там есть связь. Может быть, было более ясно, что они были вашим предыдущим / текущим клиентом, конечно, но я не думаю, что кто-то будет смотреть на них как на беспристрастного постороннего, рецензирующего книгу, когда они упоминают, что они внесли свой вклад в нее. Теперь, надеюсь, вы упомянули где-нибудь, что работали с ними на сайте, если бы вы использовали их в качестве примера в книге, да. Но это больше для того, чтобы отдать должное тому, что, по вашему мнению, сработало с ними (опять же, не знаю точно, как использовалось, поэтому не могу сказать, чувствую ли я, что то, что вы сделали, могло быть воспринятым как неправильное)

    Мне пришлось разделить это на 2 комментария 🙂

  4. 4

    Продуктовые евангелисты - ДА! если вы получаете деньги от людей, о которых говорите, вам лучше прояснить это. Если бы у MS была группа людей, которые вели разговоры на конференциях о продуктах MS, притворяясь лояльными пользователями, делающими это из своей любви к продукту и платя им за это, это вызвало бы огромный протест против этого. Хотя я из тех, кто в любом случае переусердствует, я полагаюсь на этот материал, поскольку всякий раз, когда я говорю о WP, я обязательно заявляю, что я большой фанат этого продукта, и мне никогда не платили, чтобы я что-то об этом говорил ( хотя я зарабатывал деньги, настраивая вещи для людей.)

    Покупка кофе - опять же, я думаю, это восходит к данному. Когда вы это делаете, людям гораздо труднее поверить, что вам нечего им продать.

    Рекламные ролики - они уже делают это с помощью своего «оплачиваемого отзыва», когда говорит реальный человек. Опять же, я думаю, что это само собой разумеющееся, что никто не сомневается в этом.

    Я думаю, что в конечном итоге все сводится к честности того, что говорится, и к намерению этих действий. В большинстве ситуаций, когда нам рекламируют, мы это знаем и когда делается что-то, что может размыть эту границу, людям приходится объяснять это (например, размещать платную рекламу в газетных объявлениях, которые выглядят как статьи или рекламные ролики). Это когда люди хотят фальсифицировать, кто они есть или отношения, которые у них есть. Я не думаю, что честным рекламным практикам есть о чем беспокоиться, поскольку есть еще много неэтичных и грязных, которые нужно устранить в первую очередь.

  5. 5

    Вы делаете много предположений @ripsup, и ваш последний абзац поддерживает все мои аргументы. «Все сводится к честности… и намерениям». Я нисколько с вами не возражаю. Итак ... объясните, пожалуйста, как Федеральная торговая комиссия определит, честно ли я говорю, и каковы мои намерения.

  6. 6

    Что ж, FTC сначала, скорее всего, рассмотрит это дело только в случае поступления жалобы. Если вы притворяетесь кем-то другим или скрываете, что получаете какую-то финансовую выгоду от того, что говорите положительно (или отрицательно о продуктах конкурентов), то с этим следует заняться. В статье говорится

    «Reverb попал в горячку с правительством, якобы создав впечатление, что обзоры исходят от независимых потребителей, и не раскрыл, что он был нанят для продвижения этих игр и что на него приходился процент от всех продаж».

    Я согласен с вашим последним абзацем, что вы честны (по крайней мере, из того, что я знаю о вас), чтобы они не нашли в этом проблемы. Но если бы вы весь день сутенерствовали ЧаЧа, говоря, что вы какой-то независимый человек, когда вам платили, это было бы проблемой. У всех других рекламных носителей была такая же проблема, и они нашли способы заявить об этом таким образом, чтобы потребитель мог быть проинформирован о проблеме. Это не новость, и я думаю, что применяются те же правила, что и раньше, и почему я не согласился с примерами.

    Примечание: я предпочитаю правила Великобритании в отношении рекламы, которые намного строже наших, и хотел бы, чтобы мы приняли что-то подобное.

  7. 7

    Всегда будут недобросовестные продавцы, и, благодаря социальным сетям, об этих парнях станет известно. Но что случилось с «покупателем, берегись»? Разве у нас больше нет личной ответственности? Одно из моих опасений по этому поводу будет заключаться в том, что больше «честных» рабочих мест переместится в офшоры, поскольку маркетологи и PR-агентства будут вынуждены закрывать свои двери из-за страха нарушения постановлений Федеральной торговой комиссии (которые на самом деле являются руководящими принципами, а не законом). Это старший брат, и я этого не вынесу.

    PS: Давай, ЧаЧа! 😉

  8. 8

    Что ж, прежде чем я начну свой комментарий, позвольте мне сказать, что у меня нет официальных коммерческих отношений с Douglas Karr, его различные компании и коммерческие организации, а также я не имею прямого интереса в зарабатывании денег на его блоге и последующих комментариях, которые могут или не могут отражать мои или его истинные чувства. Кроме того, любой деловой интерес, связанный с этим комментарием, обусловлен исключительно некоммерческими усилиями по самоиндуцированной рекламной защите, которая может иметь или не иметь никакого отношения к чему-либо относящемуся к делу.

    Хороший пост, Дуг.

  9. 9

    Я так же беспокоюсь о скользких склонах, как и следующий парень, Дуглас. Но, как вы указываете в конце, рассматриваемая практика была явно лживой. Речь шла не о разглашении, а об обмане, «выдаваемом за обычных клиентов». Здесь была большая ложка намерения.

  10. 10
  11. 11

    Я помню, когда эта штука сломалась, и я подумал, что в то время это было довольно очевидно с точки зрения обмана, поэтому пошел и посмотрел.

    http://www.mobilecrunch.com/2009/08/22/cheating-the-app-store-pr-firm-has-interns-post-positive-reviews-for-clients/

    Статья в cnet на самом деле не описывает то, что они сделали, и как бы принимает обе стороны в том, что они говорят (вероятно, из-за урегулирования). Я думаю, как только вы увидите, что есть в другой статье, станет немного более очевидным, что было происходит, и что это было намного более ясно.

  12. 12
  13. 13
  14. 14

    Нет, это

    «Не разглашать» + «ложное представление» = обман

    Подождите, если вы не «SexyHotCheerTeen17», с которым я только что болтал на AIM, и это то, из-за чего вы беспокоитесь о неприятностях. Я подумал, что это было странно, когда тема внезапно переключилась на ChaCha. 🙂

  15. 15

    Я ставлю * рядом с тем, с чем у меня есть партнерские отношения, и ссылка на мою страницу раскрытия информации. Выполнено

  16. 16

    К сожалению, это не сработает, Дэйв. Я уже пытался согласовать этот метод с Дэвидом, и он сказал, что я не могу просто указать его в моих TOS… он должен быть встроен в каждое упоминание.

  17. 17

    Дуглас, Спасибо за пост, это очень интересная тема. Я бы сказал, что такая практика похожа на наклеивание фальшивых отзывов на вашу упаковку. Что касается вашего списка проблем, создается впечатление, что они подают пример, аналогичный тому, что правительство сделало с Napster и предприятиями с миллионом песен на общем сервере в прошлом. Похоже, что вы приводите примеры немного чрезмерно, это для иллюстративных целей? Я предполагаю, что просто не делайте ничего, что заставляет клиентов покупать продукт, и вам, вероятно, ничего не известно.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing,

Is Your Marketing Illegal?

Attorney David Castor, an attorney firm specializing in startups and SaaS businesses, emailed me over the weekend with the news that the FTC has settled with its first victim of new disclosure laws.

As part of the proposed settlement (PDF), PR firm Reverb Communications and owner Tracie Snitker must remove any iTunes reviews that were written by Reverb employees posing as ordinary customers and who failed to disclose a relationship between Reverb and its game developer clients. The agreement also bars Reverb and Snitker from posting further reviews on iTunes that pretend to be from independent consumers or that neglect to disclose any connection between the company and its clients, according to the FTC.

This is pretty scary stuff. In two decades, I’m not sure that I’ve worked with or for a marketing or PR firm that DID NOT go out of its way to promote its clients goods and services. I continue to promote my clients whenever and wherever I can – not because I wish to deceive the public, but because I believe in what they’ve accomplished. I try to disclose my actions each time – but I’m sure that I miss the mark plenty.

This could change everything. As your company wishes to deploy comment strategies, linking strategies, promotions, etc… it appears all of it could be a criminal act if it’s accomplished within the United States and doesn’t disclose a connection between the company and clients.

  • Will Nascar drivers have to announce their sponsors in every interview because they’re wearing a hat or drinking a soda? Will they have to put a disclosure below each bumper sticker?
  • Will Political Action Committees (PACs) have to announce on every comment on every site that they’re part of an organization with a paid relationship with the politician? How about when they send thousands of members to go answer polls online?
  • If I mention a client in a presentation or speech as an example that’s not related to our relationship, do I now need to disclose they are a client?
  • What about fans and follower counts? I don’t have a means of disclosing how many people follow me or how many people I follow because they’re clients or I’m a client. Isn’t that number swaying public opinion and used for marketing?
  • I just wrote a blogging book where I utilized many of my clients and vendors (including Alerding Castor) as examples in the book. Am I going to get fined because I didn’t disclose that we may have, or once had, a business relationship?
  • Will product evangelists at conferences need to wear a badge or hat that states that they’re going to talk about their clients, products or services?
  • Sometimes I target companies and write about them, or introduce myself for the opportunity of building a business relationship in the future. Do I now need to disclose when I’m buying them a coffee or shaking their hand that I am doing it because I’m hoping to get their business?
  • Will celebrity voice-overs and appearances in commercials now need to end with them telling you that they are a paid endorser of the product or service?

I understand that the law is attempting to thwart deceitful practices, but the problem is that my entire online persona, my twitter account, my Facebook statuses, my websites, and my writing are ALL based on relationships I’ve had with businesses. My company’s income is based on how well my clients are marketed. I am a paid advocate for them – twenty-four hours a day and seven days a week. I’m not trying to deceive anyone… but I am trying to increase authority, awareness, and evangelize on behalf of my clients. Who else am I going to talk about?!

You might as well put the cuffs on me now and throw away the key.

Or I could move to Canada and keep doing what I’m doing. There’s the loophole folks… move your deceitful practices offshore.

17 Comments

  1. 1

    It seems to me than in every nook and cranny, the federal government is, while trying admirably to level the playing field, pushing too far into stifling business. I mean what’s next, making advertising illegal in general?

    Perhaps they should focus more on companies that are built from the ground up to swindle people–like credit counseling services. Oh, did I just say that out loud? LOL

  2. 2

    It’s ironic you say that, Preston! The FTC just released over 200 pages on new rules governing credit services. It may not be too bad a thing, since it will push a majority of those businesses out of business. We have a client who’s on the positive side of the industry and it’s frustrating that they have to compete with those swindlers.

    Of course, the ultimate irony is that the credit card companies continue to rip-off consumers left and right… but the Feds go after some of the companies trying to fix it!

    I agree with you wholeheartedly, though. This one isn’t just going to stifle business, it’s going to send more business overseas and out of reach of the FTC!

  3. 3

    Um, not sure how all those examples are valid comparisons. This is pretending to say things you are paid to without knowledge of the end user that you are being paid to say that thing and it is not your actual opinion on the matter. And really this is about places where people stand to benefit by lying. Most legit companies that has an employee review or say something on a product will disclose the fact instead of trying to pretend to be a 13 yr old boy who loved a game or a mother who loved a book on amazon. I think honesty of the person who posts it is really what it comes down to in making the distinction.

    Nascar – I’m pretty sure we all know that the sponsors paid to be there so their is no need to explain the obvious. Now what would be fun is making the cars sponsored by drug companies to have to pull a trailer listing all the side effects on a billboard for all to see. 🙂

    PACs – This is another serious issue that equally needs to be addressed but will never sadly.

    Clients in presentations – I think most people do and should, not sure why you wouldn’t though in most cases if you are using as an example you want people to know of the success you had to they hire you too. Maybe I’m missing an obivous example where someone would benefit from this (other then just straight sales pitches.)

    Being a fan or a follower is basically worthless so I doubt that really means anything. I mean do you really know who is following me. Or are you talking about using your counts to advertise how good you are when they are basically worthless numbers?

    On the book one, I don’t have a copy (sorry) so I’m not sure how you talked about it in the book, but the article seems to let it know there is a relationship there. Could it have been more clear that they were a previous/current client of yours, sure but i don’t think anyone would look at them as an unbiased outsider reviewing the book as they mention they contributed to it. Now, would I hope you mention somewhere that you had worked with them on the site if you were using them as an example in the book, yes. But that’s more to give cred to what you are saying worked with them (again don’t know exactly how used so cant’ say if I would feel what you did might be taken as wrong.)

    I had to split this into 2 comments 🙂

  4. 4

    Product evangelists – YES! if you get money from the people you are talking about you better be clear about it. If MS had a bunch of people put in talks at conferences about MS products, pretending to be loyal users doing it of their own love of the product and paying them to do that there would be a huge outcry against it. Though I am one to go overboard on any way I lean on that stuff as whenever I talk about WP I make sure to state that I’m a big time zealot for the product and I’ve never been paid to say anything about it (though I have made money customizing things for people.)

    Buying coffee – Again I think this goes back to the given. It’s much harder for someone to believe you have nothing to sell them when you do that.

    Commercials – They already do this with their “paid testimonial’ when a real person is talking. Again I think its’ a given that they are that no one is questioning that.

    I think in the end it all comes down to the honesty of what is being said and the intention of said actions. In most situations when being advertised to we know it and when things are done that might blur that line people have to spell it out (like putting paid advertisement on newspaper ads that look like articles or infomercials.) It’s when people want to fake who they are or the relationship they have. I don’t think honest advertising practices have anything to worry abuot as there are still many unethical and dirty ones to take down first.

  5. 5

    You make a lot of assumptions @ripsup, and your final paragraph supports my entire argument. “It all comes down to honesty… and intent.” I don’t disagree with you in the least. So… please explain how the FTC will decipher whether or not I am being honest and what my intent is.

  6. 6

    Well the FTC would first most likely only be looking into it if there is a complaint. If you are pretending to be someone else or hiding that you have some sort of financial benefit from saying positive (or negative on competitors products) then that should be addressed. In the article it says

    “Reverb got itself into hot water with the government by allegedly giving the impression that the reviews came from independent consumers and failing to reveal that it was hired to promote those games and that it took in a percentage of any sales.”

    I do agree with your final paragraph that you are being honest (atleast from what I know of you) so they wouldn’t find issue in that. But, if you were pimping ChaCha all day saying that you are some independent person when you were getting paid that would be an issue. All other advertising mediums have had this same issue and found ways to state this in a way that a consumer could be informed of the issue. This isn’t new and I think the same rules apply as before and why I took issue with the examples.

    Side Note : I prefer the UK’s rules on advertising that are much stricter then ours and wish we would adopt something similar.

  7. 7

    There will always be dishonest vendors and, thanks to social, the word will get out on these guys. Whatever happened to ‘buyer beware’, though? Don’t we have any personal responsibility anymore? One of my concerns on this will be that more ‘honest’ jobs will move offshore as marketers and PR agencies are forced to close their doors for fear of violating the FTC’s rulings (which are actually guidelines, not law). It’s big brother and I can’t stand it.

    PS: Go ChaCha! 😉

  8. 8

    Well, before I begin my comment, let me say that I have no official commercial relationship with Douglas Karr, his various companies and commercial entities, nor do I have any direct interest in making money from participating in his blog and the subsequent commentary that may or may not reflect my or his true feelings. Furthermore, any business interest that accrues from making this comment is strictly due to non-commercial efforts at self-induced promotional advocacy, which may or may not have any bearing on anything relevant.

    Nice post, Doug.

  9. 9

    I’m as concerned about slippery slopes as the next guy, Douglas. But as you point out at the end, the practice in question was plainly deceitful. It wasn’t a matter of disclosure, it was a matter of fraudulently “posing as ordinary customers”. There was a big spoonful of intent here.

  10. 10
  11. 11

    I remember when this thing broke and I thought it was pretty obvious on the deceit side of things at that time, so went and looked it up.

    http://www.mobilecrunch.com/2009/08/22/cheating-the-app-store-pr-firm-has-interns-post-positive-reviews-for-clients/

    The cnet article really doesn’t go into exactly what they did and is kind of taking both sides at what they say (probably because of the settlement.) I think once you see what the other article has it becomes a bit more obvious what was going on and that it was a lot more clear cut.

  12. 12
  13. 13

    @ripsup Wow… so… even worse. The assumption is that if you do NOT disclose = you ARE deceiving. =-X

  14. 14

    No it’s

    “No Disclose” + “false representation made” = deceiving

    Wait unless you are “SexyHotCheerTeen17” that I was just chatting with on AIM and that’s what you are worried about getting in trouble for. I thought it was weird when the topic all of a sudden switched to ChaCha. 🙂

  15. 15

    I put at * next to what I have an affiliate relationship with and the is linked back to my disclosure page. Done

  16. 16

    Unfortunately, that won’t work Dave. I already tried to get that method approved with David and he said I couldn’t simply state it on my TOS… it needed to be inline with every mention.

  17. 17

    Douglass, Thanks for the post, its a very interesting topic. I’d say that practice is akin to putting fake testimonials on your packaging. As far as your list of concerns go, this feels like they’re setting an example, similar to what the government has done with Napster and businesses with a million songs on a shared server in the past. It seems like you may be taking the examples a bit extreme, is this for illustrative purposes? I’d guess that just not doing anything that deceives customers into buying a product and you’re probably in the clear.

Leave a Reply