Это не для тебя ...

Красный Карри

Поблизости есть тайский ресторан, который отлично готовит множество блюд. Один из моих любимых - их красный карри. Блюдо полно тайских овощей и действительно острое. Я не думаю, что это одно из их самых популярных блюд… их Pad Thai и Pineapple Fried Rice, кажется, продаются как сумасшедшие.

Красный КарриЯ никогда не видел, чтобы кто-нибудь из моих друзей заказывал красный карри… и я знаю, что моя семья не ценит его так, как я. Но я не обращаю внимания. У всех разные вкусы. Черт возьми, большинство моих друзей даже не пойдут со мной в ресторан ... Тайская еда слишком отличается от них, чтобы они даже попробовали.

Итак ... если бы я собирался открыть ресторан, это, вероятно, не был бы ресторан Red Curry. Конечно, я могу попробовать блюдо, чтобы узнать, нравится ли оно кому-то, но если я хочу, чтобы ресторан пользовался популярностью, я добавляю в меню пункты, которые привлекают клиентов. Мое мнение не имеет значения, поскольку я не покровитель.

Отличные рестораны слушайте своих покровителей. Они оставляют себе популярные тарелки, тестируют новые блюда и отказываются от еды, которую никто не ест.

При чем здесь маркетинг? Ну, это похожая история с агентством. У нас есть клиенты, которым нравятся свои сайты, нравится их контент, нравится их графика ... но они не получают от сайта никакого бизнеса. Мы также разработали несколько инфографик для компаний, которые никогда не выходили на свет, несмотря на то, что они одновременно красивы и очень информативны. Зачем? Потому что клиенту они не нравились ... или что-то в них не нравилось.

Когда я слышу, как клиент говорит: «Мне это не нравится!», Это немного расстраивает. Конечно, есть аспект удовлетворенности клиентов, с которым мы должны столкнуться ... но если ваш входящий маркетинг не генерирует потенциальных клиентов, вы действительно собираетесь и дальше полагаться на свое мнение? Я так не думаю, поэтому говорю им, как будто ... «Но это не так. для вы.".

Я тебе тоже это скажу. Ваш сайт не для тебя. Ваш блог не для тебя. Ваша инфографика не для тебя. Ваша целевая страница не для тебя. Ваша реклама не для тебя. Вы не покупаете произведение искусства, которое собираетесь повесить в своем офисе. Ваш веб-сайт - это проход для посетителей к вашим продуктам и услугам, который ведет их… от потенциального клиента к покупателю.

Если вы хотите улучшить свой входящий маркетинг и в полной мере использовать онлайн-СМИ, вам нужно начать разработку своих стратегий с клиент в виду. Что их привлекает? Что заставит их кликнуть? Что привлечет больше лидов? Ваше мнение не поможет вам в онлайн-маркетинге. Тем не менее, тестирование и прослушивание ваших посетителей будет. Помнить…

Это не для тебя.

3 комментариев

  1. 1

    Я хочу прикрепить копию этого сообщения в блоге к каждому нашему предложению. Как команда дизайнеров, рано или поздно мы слышим эти слова от клиента, и нам очень неприятно, когда мы знаем, что попали в цель.

  2. 2

    Я хочу прикрепить копию этого сообщения в блоге к каждому нашему предложению. Как команда дизайнеров, рано или поздно мы слышим эти слова от клиента, и нам очень неприятно, когда мы знаем, что попали в цель.

  3. 3

    ВЕЛИКИЙ ПОЧТ. Я думаю, что иногда мы настолько воодушевлены работой над проектом, что можем сделать это о себе, а это полная противоположность тому, что мы должны делать. Я написал аналогичное сообщение об этом около 2 недель назад. В нем есть отличное послание, которое мы все должны слышать чаще 🙂 Отличный материал!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Technology

It’s Not For You…

There’s a Thai restaurant nearby that does a fantastic job on a number of dishes. One of my favorites is their Red Curry. The dish is full of Thai vegetables and is really spicy. I don’t think that it’s one of their most popular dishes… their Pad Thai and Pineapple Fried Rice seem to sell like crazy.

I’ve never seen any of my friends order the Red Curry… and I know my family doesn’t appreciate it as I do. I don’t pay any mind, though. We all have different taste. Heck, most of my friends won’t even come with me to the restaurant… Thai food is simply too different for them to even test out.

So… if I were going to open a restaurant, it probably wouldn’t be the Red Curry restaurant. Sure, I might test the dish to see if someone likes it, but if I want the restaurant to be popular, I’ll put items on the menu that attracts customers. My opinion doesn’t really matter since I’m not the patron.

Great restaurants listen to their patrons. They keep the popular plates, test new dishes, and do away with the food that no one is eating.

What does this have to do with marketing? Well, it’s a similar story being an agency. We have some clients that love their sites, love their content, love their graphics… yet they aren’t getting any business off the site. We’ve also developed a few Infographics for companies that have never made the light of day, despite the fact that they’re both beautiful and very informative. Why? Because the client didn’t like them… or didn’t like something about them.

When I hear a client say, “I don’t like it!”, it’s a little bit frustrating. Sure, there’s an aspect of client satisfaction that we should be meeting… but when your inbound marketing isn’t generating any leads, are you really going to continue to depend on your opinions? I don’t think so, so I tell them like it is… “But it’s not for you.”.

I’ll say it to you, too. Your website is not for you. Your blog is not for you. Your infographic is not for you. Your landing page is not for you. Your advertisement is not for you. You’re not buying a piece of art that you’re going to hang in your office. Your website is a gateway for visitors to discover your products and services and that leads them in… from prospect to customer.

If you wish to improve your inbound marketing and fully leverage online media, you have to begin developing your strategies with the customer in mind. What attracts them? What will make them click through? What will generate more leads? Your opinion won’t get you very far with online marketing. Testing and listening to your visitors will, though. Remember…

It’s not for you.

3 Comments

  1. 1

    I want to put a copy of this blog post with every proposal we write. As a design team, sooner or later we hear those words from a customer, and it is frustrating when we know we have hit the mark.

  2. 2

    I want to put a copy of this blog post with every proposal we write. As a design team, sooner or later we hear those words from a customer, and it is frustrating when we know we have hit the mark.

  3. 3

    GREAT POST. I think sometimes we get so excited about doing a project that can we make it about ourselves, which is the exact opposite of what we should be doing. I wrote a similar blog post about this around 2 weeks ago. It has a great message to it that we all need to hear more often 🙂 Great stuff!

Leave a Reply