Это последние 10 процентов

За последние несколько месяцев у нас было не менее дюжины выпусков новых функций в нашем приложении и наших интеграциях. К сожалению, у нас также есть несколько проектов, которые были начаты много-много месяцев назад до моего приезда, но все еще не готовы к производству. Это не вина команды, но теперь я обязан приступить к производству.

Нет сомнений в том, что у меня правильная команда и правильные технологии. Но 90% работы было сделано слишком долго.

Вот план, чтобы получить более 10%:

Нервный ведущий

  1. Попросите ваших разработчиков продемонстрировать функциональность.
  2. Подробно задокументируйте изменения запроса и получите одобрение команды о том, почему эти изменения необходимо внести.
  3. Согласитесь, когда изменения будут внесены.
  4. Запланируйте следующую демонстрацию.
  5. Переходите к шагу 1.

Как только проект задерживается, фактически возрастает риск того, что он снова будет отложен. На прошлых работах я действительно слышал вздохи облегчения, когда сроки были нарушены… потому что это дает больше времени для завершения. Сотрудники всегда хотят хорошо выполнять свою работу, а разработчики особенно любят демонстрировать свой талант.

Примерно неделю назад у нас была демонстрация, которая не понравилась. Разработчики опоздали, они инициировали запрос вручную своим приложением (что-то вроде взлома), а затем транзакция не удалась. Когда это не удалось, наступила тишина. И еще тишина. И еще немного. Мы обсудили несколько возможных решений, а затем вежливо закрыли демонстрацию.

После демонстрации я поговорил с директором по развитию, и он заверил меня, что проект выполнен на 90%.

Я объяснил ему, что 90% означает 0% продаж. 90% означает, что цели не были достигнуты. 90% означает, что ожидания потенциальных клиентов и клиентов не оправдались. Хотя я согласен с тем, что 90% - это большая часть работы, она не будет успешной, пока не будут завершены последние 10%. Это, кстати, составляет 100%;).

На этой неделе мы снова увидели демо, и это было прекрасно. Сейчас мы дорабатываем окончательный продукт, и я уверен, что мы выпустим его в ближайшие недели, когда мы возьмем на себя обязательства перед клиентами. Я рассказал командам, как хорошо они проделали работу и насколько мы ее оценили. Это не хоумран… это будет, когда мы будем готовы к производству, но базы определенно загружены.

Еще несколько советов:

  • Всегда оговаривали сроки.
  • После каждого изменения требований пересматривайте график и снова соглашайтесь.
  • Запланируйте демонстрацию, чтобы у команды было много времени на подготовку.
  • Установите ожидания от демонстрации. Сообщите команде, что вы взволнованы!
  • Успокойте команду: вы знаете, что могут возникнуть проблемы, вы просто надеетесь, что этого не произойдет.
  • Поддерживайте, не ждите неудачи, а затем атакуйте.
  • Хвалите публично, критикуйте наедине.
  • Ни при каких обстоятельствах не используйте демонстрацию как возможность смущения. Вы только мотивируете своих программистов искать работу!
  • Празднуйте успех.

Помните, что последние 10% - самые сложные. Последние 10% создают и разрушают бизнес. Планирование, подготовка и выполнение последних 10% будут иметь решающее значение.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

It’s the Last 10 Percent

In the last few months, we’ve had at least a dozen releases of new functionality in our application and our integrations. Unfortunately, we also have a few projects that were started many, many months ago prior to my arrival that still aren’t ready for production. It’s not the team’s fault, but it’s now my responsibility to get to production.

There’s no question that I have the right team and the right technology. But 90% of the work has been done for too long.

Here’s the plan to get us over the last 10%:

Nervous Presenter

  1. Have your developers demonstrate the functionality.
  2. Document request changes with great detail and gain acceptance from the team on why those changes need to be made.
  3. Gain agreement on when the changes will be completed by.
  4. Schedule the next demonstration.
  5. Go to step 1.

Once a project gets delayed, the risk actually increases that it will get delayed again. In past jobs, I’ve actually heard sighs of relief when a deadline was broken… because it buys more time for completion. Employees always want to do a great job and developers especially love to show off their talent.

We had a demo a week or so ago that didn’t go over too well. The developers showed up late, they initiated a request manually with their application (a bit of a hack), and then the transaction failed. When it failed, there was silence. And more silence. And some more. We talked through some possible solutions and then politely closed the demo.

After the demo, I spoke to the development director and he assured me that the project is 90% complete.

I explained to him that 90% means 0% in sales. 90% means that the goals were not met. 90% means that the expectations set with prospects and customers have not been met. While I agree that 90% is the majority of the work, it’s not a success until that last 10% is completed. That adds up to 100% by the way ;).

This week, we saw the demo again and it was a thing of beauty. We’re now tweaking the final product and I’m confident we’ll release in upcoming weeks when we’ve committed to our clients. I let the teams know how great a job they did and how much we appreciated the work. It’s not a homerun… that will be when we’re production ready but the bases are definitely loaded.

Some additional advice:

  • Always have agreed upon deadlines.
  • After every change in requirements, re-assess the timeline and come to agreement again.
  • Schedule the demonstration with lots of time for the team to prepare.
  • Set the expectations for the demonstration. Let the team know that you’re excited!
  • Put the team at ease that you know that problems may arise, you simply hope they won’t.
  • Be supportive, don’t wait for failure then attack.
  • Praise in public, be critical in private.
  • Do not, under any circumstances, use the demonstration as an opportunity to motivate with embarrassment. You’ll only motivate your programmers to look for a job!
  • Celebrate success.

Remember that the last 10% is the toughest. It’s the last 10% that makes and breaks business. Planning, preparation and execution on the last 10% will make all the difference.

One comment

  1. 1

Leave a Reply