Образование со скоростью технологий

образование

Вчера вечером мне дали возможность поговорить с Класс CIT 499 в IUPUI для Доктор Томас Хо. Это был заинтересованный класс, состоящий из некоторых студентов, которые не вошли на работу, некоторых из них, а некоторые из них в настоящее время работают в сфере технологий.

В разговоре с ними я просто поделился своим опытом о том, как компании начинают внедрять (или вынуждены применять) социальные сети для маркетинга. Этот маркетинг включает модели удержания и приобретения. Компании пытаются приспосабливаться, но мы знаем, как медленно некоторые компании меняются.

Наша система образования тоже претерпевает изменения. Я поделился этим невероятным видео, которое Эми Старк прислал мне на занятие:

Я надеюсь, что произвел впечатление на класс по некоторым очень конкретным вопросам:

  • Для наших выпускников CIT, попадающих в инфраструктуру, это невероятный период, в котором мы живем - когда вычислительная мощность перемещается с приобретенного оборудования в удаленные облака. Это меняет то, как мы создаем и поставляем программное обеспечение, как мы развертываем это программное обеспечение и как мы начинаем новый онлайн-бизнес. Я сказал группе, что им следует совершить экскурсию по собственному BlueLock в Индианаполисе, чтобы посетить управляемый хостинг. окружающая среда, а также Eastgate Mall от Lifeline посетит будущее обработки данных.
  • Для наших выпускников CIT, которые начинают заниматься программным обеспечением, «Программное обеспечение как услуга» - единственное будущее. Старая модель создания и развертывания программного обеспечения на носителях несовершенна, дорога и лишена неограниченного потенциала, как у SaaS. Многие люди по-прежнему отдают предпочтение старой модели развертывания программного обеспечения - я бы сказал, что бизнес SaaS - это необычная модель, которая позволяет предприятиям быстрее финансировать рост, быстрее становиться прибыльными и продолжать улучшать пользовательский опыт с минимальными вложениями.
  • Для любого студента колледжа я не могу подчеркнуть управление репутацией довольно. Обучение наших студентов созданию онлайн-репутации - путем создания проектов и их развертывания в Интернете, ведения блогов о них, присоединения к социальным сетям и присоединения профессиональный сетей, чтобы начать развивать профессиональные отношения, - все это шаги, необходимые для того, чтобы выйти из колледжа и сделать успешную карьеру. Я думаю, мы все согласимся с тем, что на данный момент времена массового найма в компании, которые заставят вас пойти в жирную работа давно ушла. Скорее подключившись к Интернету, проявив профессиональное присутствие и начав встречаться и приветствовать региональных профессионалов, вы можете попробовать себя в нескольких открытых дверях.

Спасибо доктору Томасу Хо и председателю CILT Стивену Хандли в ИУПУИ за возможность поделиться с классом тем, что я узнал. Я не могу сказать достаточно о том, насколько невероятны сотрудники и возможности в IUPUI - и то, что они открыты для региональных предпринимателей и людей из социальных сетей, таких как я, показывает, насколько они преданы своему делу в продвижении образования со скоростью технологий!

IUPUI также занимает особое место в моем сердце, потому что там мой сын сейчас ходит в школу. Билл - отличник IUPUI по специальностям математика и физика, преподаватель математической лаборатории и начинает там заниматься физикой. IUPUI был удивительным учреждением, предлагающим и вдохновляющим моего сына каждый день открывать новые и сложные возможности. Недавно он был номинирован коллективом на Стипендия Барри Голдуотера!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, Search Marketing, Technology

Education at the Speed of Technology

Last night I was given the opportunity to speak to the CIT 499 class at IUPUI for Dr. Thomas Ho. It was an engaged class, composed of some students that hadn’t entered the workplace, some who had, and some who were currently working in technology.

In speaking to them, I simply shared my experiences on how businesses are beginning to adopt (or being forced to adopt) social media for marketing. This marketing includes both retention and acquisition models. Businesses are trying to adjust, but we know how slow some companies are to change.

Our education system is being forced to change as well. I shared this incredible video that Amy Stark sent to me for the class:

I hope that I left an impression with the class on some very specific items:

  • For our CIT graduates getting into Infrastructure, this is an incredible period we’re living in – where computing power is moving from purchased hardware to remote clouds. It’s changing how we’re building and delivering software, how we’re deploying that software, and how we’re starting new online businesses.I mentioned to the group that they should take a tour of Indianapolis’ own BlueLock to visit a managed hosting environment as well as Lifeline’s Eastgate Mall to visit the future of datafarming.
  • For our CIT graduates getting into software, Software as a Service is the only future. The old model of building and deploying software on media is flawed, expensive, and lacks the unlimited potential that SaaS does.Many people still favor the old model of software deployment – I’d argue that the business of SaaS is an extraordinary model that allows businesses to fund growth quicker, become profitable sooner, and continue to enhance the user experience with minimal investment.
  • For any college student, I can’t stress reputation management enough. Educating our students on building an online reputation – either by building projects and deploying them to the web, blogging about them, joining social networks, and joining professional networks to begin nurturing professional relationships are all steps needed to step out of college and step into a successful career.I think we’d all agree that, for the time being, the days of massive recruitment by companies to have you walk into a fat job are long gone. By getting online sooner, developing a professional presence, and beginning to meet and greet with regional professionals – you may have a shot at some few open doors.

Thanks to Dr. Thomas Ho and CILT Chair Stephen Hundley at IUPUI for the opportunity to share what I’ve learned with the class. I can’t say enough about how incredible the staff and the facilities are at IUPUI – and having them open up to regional entrepreneurs and social media folks like me shows how dedicated they are at moving education at the speed of technology!

IUPUI also has a special place in my heart because it’s where my son is currently going to school. Bill is an honors student at IUPUI in both Math and Physics, a Math lab tutor and he’s beginning to do some Physics research there. IUPUI has been an amazing institution – offering and encouraging my son to expand into new and challenging opportunities every day. He’s recently been nominated by the staff for the Barry Goldwater scholarship!

Leave a Reply