Почему маркетологи не бегут в Jaiku?

JaikuЕсли вы не слышали о микроблогах, вы можете посетить мой сайт и посмотреть на моей боковой панели, где написано: «Дуг на Джайку». Микроблоггинг - это просто краткое изложение интересов и / или вашего местоположения. Похоже, что два ключевых игрока на рынке Twitter и Джайку. Между двумя сервисами есть небольшие различия, но я фанат Jaiku из-за его возможностей интеграции. Недавно я поставил это в задачу с помощью своего плагина WordPress для Jaiku, который сегодня утром получил 500 загрузок!

Маркетинг на Jaiku:

Что меня действительно удивило в Twitter, и особенно в принятии Jaiku, так это то, что маркетологи еще не поняли. Честно говоря, это глупо, если вы спросите меня, если бы я был продавцом, я бы обязательно использовал эту технологию. Woot был невероятно успешным сайтом, предлагающим одну сделку в день. Jungle Crazy - еще один сайт, который, кажется, имеет ноги, обеспечивая RSS на которую вы можете подписаться и получать лучшие предложения. Ходят слухи, что Delta Airlines тестирует Twitter, но при просмотре их страницы - результаты выглядят довольно бесполезными.

Если бы я был авиакомпанией, я бы автоматизировал размещение специальных предложений в индивидуальных локациях Jaiku Feeds. Представьте себе Indianapolis-UA.jaiku.com, где я мог бы подписаться и видеть последние специальные предложения, появляющиеся в моей программе чтения каналов. Или, возможно, junglecrazy.jaiku.com или даже woot.jaiku.com. Где dell.jaiku.com или sony.jaiku.com? Привет? Какого черта вы, маркетологи, там делаете? Это прекрасная возможность принять новую стратегию, и вы все спите за рулем!

Некоторые дополнительные применения вне маркетинга:

  1. Мониторинг. Представьте, что вы являетесь хостинг-провайдером и хотите рассылать информационные сообщения о сбоях в работе или обслуживании системы. Почему бы не создать сайт jumpline.jaiku.com или dreamhost.jaiku.com, где хостинг Dreamhost или Jumpline сообщает о своем последнем состоянии системы? Фантастическая часть этого заключается в том, что Jaiku находится где-то еще ... так что статус всегда может быть там.
  2. 911 на Джайку
  3. Уровень угрозы национальной безопасности на Джайку
  4. Биржевые новости на Jaiku
  5. Оповещения о торнадо на Джайку

Где все вы люди? Проснуться! У вас есть другие идеи?

15 комментариев

  1. 1

    Действительно ли людям нужен Woot.Jaiku.com? Вы уже можете получить ленту на их сайте. Дуг, я не думаю, что это так просто, как найти другой способ продвинуть свой продукт / услугу в массы. Идея для jumpline или другой хостинговой компании - это круто, но это не сработает для всех.

    Fox's Drive уже использует Twiiter, и это работает. Они используют это как способ создать сообщество вокруг шоу, но, что более важно, для тех, кто тоже любит автомобили. Я думаю, что любой маркетолог, желающий использовать Twitter или Jaiku, должен пытаться создать мини-сообщество, а не просто бессовестно бросать свои продукты. Но это мои 2центы.

    • 2

      Привет, Дуэйн,

      Я согласен с тем, что это должно быть частью общей стратегии. Я просто удивлен, что технология какое-то время бездействовала, привлекла к себе много внимания, но маркетологи не использовали ее творчески. Я сторонник «комплексной маркетинговой стратегии» - и это просто еще один кусок, который можно добавить к головоломке!

      Что касается Woot, я абсолютно уверен, что это будет нокаут! На самом деле, если бы я был Twitter или Jaiku, я бы попытался наладить с ними что-то прямо сейчас!

      Дуг

  2. 3

    Я с тобой, Дуглас. Я упоминал об этом в своем блоге некоторое время назад, хотя в то время я говорил конкретно о Twitter.

    Вундеркинды вроде вас и меня быстро осваивают новые технологии, такие как jaiku и twitter, и сразу же видят возможности. К сожалению, мы живем на грани, и остальному миру требуется время, чтобы наверстать упущенное.

    Черт возьми, компании только сейчас осознают важность блогов!

  3. 4

    На следующей неделе я перестану работать фрилансером и начну в рекламном агентстве. Моя работа - жить на грани и приносить такие вещи, как twitter / jaiku, на стол компании. Я надеюсь, что мой альфа-компьютерный фанат заставит рекламное агентство быстрее освоить эти новейшие тенденции / технологии. Это будет непросто, но можно.

  4. 6
  5. 7

    Привет, Дуг - отличный пост, который действительно открыл мне глаза на потенциал Twitter. Признаюсь, я поспешил счесть это изначально глупой тратой времени ... ваш пост о потенциале использования микроблогов с точки зрения маркетинга точен ... вы изменили мое мнение, и я буду экспериментировать с Twitter и Jaiku в результате.

    Я также хотел поблагодарить вас за ссылку в нескольких сообщениях назад - я был в процессе перехода блога на WordPress, поэтому я не ответил раньше. Если у вас есть возможность, загляните в мой обновленный блог по адресу: http://www.smallbusinessmavericks.com/internetmarketing - Я хотел бы услышать, что вы думаете. (Вы также можете увидеть сегодняшнее сообщение, в котором я ссылаюсь на ваш блог и, в частности, на этот пост на Jaiku).

    Спасибо за отличный блог - продолжайте в том же духе!

    Каролина

    • 8

      Кэролайн,

      Мне нравится новый вид! Я построил свой сайт на той же теме по умолчанию (если вы не можете сказать). Большое спасибо за добрые слова!

      Дуг

  6. 9

    Мы пытались выяснить, как использовать Twitter для продвижения бейсбольной команды, которую спонсирует наша компания (www.unitedlinen.com), а также для маркетинга бейсбольного турнира, названного в честь нас. Мы думаем о публикации результатов в реальном времени в конце каждого иннинга в течение 5-дневного турнира, а также о публикации результатов бейсбольной команды на протяжении всего сезона.

    Мы пытаемся понять, как рассказать людям, как попасть в твиттер и что им нужно делать, чтобы следить за командой и за турниром. Мы создали имя ULBraves в Twitter, но это все, что у нас есть. Пытались…

    • 10

      Привет, Скотт!

      Это отличный способ его использовать! Вы можете рекламировать свой канал Twitter и URL-адрес, а также публиковать эти результаты на своей домашней странице, используя их API в режиме реального времени! Дайте мне знать, если вам понадобится рука - это был бы крутой эксперимент!

      Дуг

  7. 11
  8. 12

    Как и большинство сообщений о невероятном маркетинговом потенциале Twitter и др., В этом сообщении не содержится много чего полезного, что не может быть сделано более легко - и не может охватить больше людей - с помощью других средств массовой информации.

    Сколько маркетологов на самом деле хочет, чтобы средний человек отправлял им твиты на свой мобильный телефон? Один из ваших комментаторов на самом деле указывает, что кто-то делает что-то разумное с Твиттером - использует его в качестве инструмента построения сообщества - но это тяжелая работа, требующая творчества и размышлений. В то время как суть вашего сообщения и ваших примеров звучит как «эй, давайте бросим все на платформы микроблогов и посмотрим, что прилипнет!» подход.

    Наконец, есть причина, по которой большинство маркетологов не прибегают к Jaiku и Twitter: они хотят поговорить со своими клиентами, большинство из которых не используют эти вещи. Никто не обращается к технологиям, которые подавляющее большинство их клиентов не используют и не интересуют.

  9. 13
  10. 14

    Привет, Дуг.
    Вопрос в надежде, что вы ответите или направите меня в правильном направлении. У меня есть сайт для подростков, посвященный местной программе после школы, и я хочу использовать его в Twitter.
    1. У нас есть «живая» страница в надежде, что мы сможем получить от многих студентов текстовые сообщения, а затем ее можно будет отобразить на экране с помощью проектора.
    2. Я хотел бы иметь возможность использовать эту же систему для проведения конференций, где студенты / люди могли бы отправлять свои мысли или идеи в твиттер-аккаунт, и, как было сказано ранее, они будут проецироваться на стену, чтобы все могли видеть вживую. Дайте мне знать, если у вас есть идеи.
    Спасибо, Шон

    • 15

      Привет, Шон!

      Это можно было сделать довольно легко. У меня даже есть образец кода, с которого вы можете начать.

      Я бы просто создал канал Jaiku, а затем вы могли бы пригласить всех своих студентов на этот канал. Все, что они публикуют, может быть отображено - либо путем получения канала, либо путем отображения RSS-канала!

      Дуг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, WordPress

Why aren’t Marketers Running to Jaiku?

JaikuIf you’ve not heard of micro-blogging, you can visit my site and look on my sidebar where it states, “Doug on Jaiku”. Micro-blogging is simply posting a short statement of interest and/or your location. The two key players in the market appear to be Twitter and Jaiku. There are subtle differences in the two services, but I’m a fan of Jaiku because of its integration capabilities. I recently put this to the task with my WordPress Plugin for Jaiku which has just passed 500 downloads this morning!

Marketing on Jaiku:

What has really surprised me about Twitter, and especially, Jaiku adoption is that Marketers haven’t caught on yet. It’s honestly kind of dumb if you ask me, if I was a retailer, I would absolutely be using this technology. Woot has been an incredibly successful site, offering a single deal per day. Jungle Crazy is another site that seems to have legs, providing a RSS that you can subscribe to and get the best deals. Rumor has it that Delta Airlines is testing out Twitter, but in viewing their page – the results look pretty useless.

If I were an airline, I’d be automating the posting of specials to individual, location-related, Jaiku Feeds. Imagine Indianapolis-UA.jaiku.com where I could subscribe and see the latest specials popping up in my feed reader. Or perhaps junglecrazy.jaiku.com or even woot.jaiku.com. Where’s dell.jaiku.com or sony.jaiku.com? Hello? What the heck are you Marketers doing out there? This is a golden opportunity to adopt a new strategy and you’re all sleeping at the wheel!

Some additional uses outside Marketing:

  1. Monitoring – Imagine you’re a Hosting provider and you want to send out information posts on system outages or maintenance. Why not have a jumpline.jaiku.com or dreamhost.jaiku.com where Dreamhost or Jumpline hosting feeds its latest system status? The fantastic part of this is that Jaiku is hosted elsewhere… so the status can always get out there.
  2. 911 on Jaiku
  3. Homeland Security Threat Level on Jaiku
  4. Stock news on Jaiku
  5. Tornado Alerts on Jaiku

Where are all you people? Wake up! Do you have some other ideas?

15 Comments

  1. 1

    Do people really want a Woot.Jaiku.com? You can already get a feed at their site. Doug, I don’t think it’s as simple as finding another way to promote your product/service to the masses. The idea for jumpline or another hosting company is cool, but that wouldn’t work for everyone.

    Fox’s Drive is already using Twiiter and that is working out. They are using it as a way to create a community around the show, but more importantly, for those who are into cars as well. I think for anyone in marketing who wants to use Twitter or Jaiku, they should be trying to crate a mini-community and not just shamelessly flung their products. But that’s my 2cents.

    • 2

      Hi Duane,

      I agree that it needs to be a part of an overall strategy. I’m simply surprised that the technology has been sitting out for a while, has garnered much attention, but marketers haven’t been creatively using it. I’m an ‘Integrated Marketing Strategy’ believer – and this is simply another piece that could be added to the puzzle!

      As for Woot, I absolutely think that it would be a knock out! In fact, if I were Twitter or Jaiku, I’d be trying to get something going with them right now!

      Doug

  2. 3

    I’m with you Douglas. I mentioned this on my blog a while back, although I was specifically talking about Twitter at the time.

    Alpha geeks like you and me adopt new tech like jaiku and twitter quickly and immediately see the opportunities. Unfortunately, we live out on the edge, and it takes the rest of the world a while to catch up.

    Heck, companies are only now understanding the importance of blogs!

  3. 4

    I stop freelancing next week and start at an ad agency. My job is to live on the edge and bring things like twitter/jaiku to the company table. I hope my alpha geek cred gets the ad agency to adopt these bleeding edge trends/technology faster. It won’t be easy, but it can be done.

  4. 6
  5. 7

    Hi Doug – great post that really opened my eyes to the potential of Twitter. I’ll admit that I was quick to judge it originally as a foolish waste of time … your post on the potential of using micro-blogs from a marketing perspective is spot-on … you’ve changed my opinion and I’ll be experimenting with Twitter and Jaiku as a result.

    I also wanted to thank you for the link a few posts back – I was in the middle of a blog move over to WordPress which is why I haven’t responded sooner. If you have the chance, check out my updated blog at: http://www.smallbusinessmavericks.com/internetmarketing – I’d love to hear what you think. (You can also see today’s post where I am linking to your blog and this post on Jaiku in particular).

    Thanks for the great blog – keep up the great content!

    Caroline

  6. 9

    We have been trying to figure out how to use Twitter to market the baseball team our company is sponsoring (www.unitedlinen.com) and for marketing the Baseball tournament that is named after us. We are thinking about posting real-time scores at the end of each inning during the 5-day torunament as well as posting scores for the baseball team throughout their season.

    We are trying to figure out how to tell people how to get to twitter and what they need to do to be a follower of the team and of the tournament. We’ve created a suername of ULBraves in Twitter, but that’s about as far as we’ve got. We’re trying…

    • 10

      Hi Scott!

      That’s a great way to use it! You could advertise your Twitter feed and URL and also post those scores on your home page using their API in real-time! Let me know if you need a hand – that would be a cool experiment!

      Doug

  7. 11
  8. 12

    Like most posts about the incredible marketing potential of Twitter et al, this one fails to come up with much of anything useful to do with it that can’t be done more easily – and can’t reach more people – with other media.

    How many marketers does the average person actually want sending them tweets on their mobile phone? One of your commenters actually points out someone doing something reasonable with Twitter – using it as a community building tool – but that’s hard work and requires some creativity and thought. Whereas the gist of your post, and your examples, sound like a “hey, let’s throw everything onto microblogging platforms and see what sticks!” approach.

    Finally, there’s the reason that most marketers haven’t run to Jaiku and Twitter: they want to talk to their customers, most of whom are not using these things. Nobody flocks to a technology that the vast majority of their customers aren’t using and don’t seem interested in.

  9. 13
  10. 14

    Hey Doug.
    Question hoping you can answer or direct me in the right direction. I have a website for teens for a local afterschool program that I am looking to use twitter.
    1. We have a “live” page in the hope that we can have many students texting to it and then it could be splashed on a screen with a projector.
    2.I would love to be able to use this same system for doing conferences where students/people could twitter their thoughts or ideas to a twitter account and as said previous, it would be projected onto a wall for everyone to see live. Let me know if you have any ideas.
    Thanks, Shaun

    • 15

      Hi Shaun!

      This could be done quite easily. I even have some sample code that you can get started with.

      I would just make a Jaiku Channel and then you can invite all your students to that Channel. Everything they post can be displayed – either by retrieving the Channel or by displaying the RSS feed!

      Doug

Leave a Reply