Обфускация Javascript и мои советы от поставщика программного обеспечения

В последнее время я пишу довольно много Javascript для приложения Ajax с использованием Google Maps API. Когда я закончу, у меня возникнет пара проблем ... безопасность приложения, а также простая защита моей тяжелой работы от того, чтобы кто-то ее схватил. Я не уверен, как далеко я собираюсь зайти, но я читал о Обфускация Javascript в одной из моих книг, АЯКСОВЫЕ ХАКИ.

Обфускация Javascript - это действительно круто. Это не обязательно защищает ваш скрипт от кражи, но делает его намного сложнее, переименовывая переменные и удаляя любое форматирование. Удаление пробелов, форматирование и уменьшение размера имен переменных дает дополнительное преимущество - уменьшение размера файла сценария. Это поможет быстрее загружать ваши страницы. Я сделал тест для сценария 4k, и он уменьшил его примерно до 2.5k! Неплохо.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы думаете об этом, одно предупреждение. У Google есть строгие ссылки на имена в своем API, поэтому не заменяйте эти переменные другими именами! Это не сработает.

Я купил симпатичное маленькое приложение у Исходный код Javascript. Вот пример результатов запуска скрипта на их сайте. Вот скриншот:

Обфускатор Javascript

Теперь о получении наваренный. Если вы не читали Переломный момент Малькольма Гладуэлла, это интересное чтение. Я не хочу разрушать слова мистера Гладуэлла, но в основном они говорят о том, что часто кажется, что есть переломный момент в решениях, которые мы принимаем, или в реальных событиях, которые разворачиваются в нашем бизнесе и нашей жизни.

После ввода данных моей кредитной карты для обработки моей покупки был дополнительный флажок, в котором я мог заплатить 4.99 доллара, чтобы компания сохранила мою регистрационную информацию в случае, если я потерял ее и мне нужно было переустановить и перерегистрировать программа. Я подумал об этом несколько минут ... и поставил галочку. Я вспомнил, что мне приходилось писать другому поставщику по электронной почте, когда я потерял регистрационный ключ для его приложения и мне нужно было его перезагрузить.

Я укусил! Скорее всего, я никогда не напишу и не попрошу у них ключ, но я заплатил 4.99 доллара за это теплое нечеткое ощущение. Я не расстроен - это действительно разумная цена за сохранение моей информации. Я удивлен, что другие поставщики также не делают этого. Об этом сценарии говорит Гладуэлл в своей книге. Я уже был продан на программное обеспечение, они просто попросили меня немного больше после того, как я уже сделал это. Хороший!

Один комментарий

  1. 1

    Глэдвелл может делать что-то, что вызвало у вас теплые чувства, но для меня это должно быть частью базового обслуживания клиентов. Старая посылка делать что-то хорошо, и люди вернут работы.

    Дважды за более чем 25 лет использования компьютеров мне приходилось обращаться к продавцу или производителю программного обеспечения для получения кода ключа. По какой-то странной причине эти коды никогда не попадали в мое постоянно растущее хранилище серийных номеров и регистрационной информации, хранящейся в защищенной базе данных в моем планировщике личной информации, который я использовал с 1992 года под названием Time and Chaos (http://www.chaossoftware.com/ если вам интересно).

    Одна из компаний, с которой я связался, дала мне мой код - без проблем - через четыре года после первоначальной покупки. За четыре года, прошедшие с момента первой покупки, я сменил почтовые клиенты, перешел на новую операционную систему и совершил у них другие покупки. Часть этой «клиентской записи» - компания всегда должен поддерживать это список кодов на случай, если вы, заказчика они снова нужны.

    Плата за это очень похожа на плату, которую многие страховые компании теперь пытаются взимать со своих застрахованных за «удобство» получения бумажных документов. or электронные счета (они не являются необязательными), а также плата за «удобство» оплаты чеком (комиссия 1.25 доллара США) или за «удобство» оплаты электронным способом (комиссия 1.00 доллар США). Сборы, в лучшем случае, смехотворны, но они отражают, что бизнес напрямую берет на себя обычные затраты на ведение бизнеса, а также размер прибыли.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Javascript Obfuscation and My Tipping by a Software Vendor

I’m writing quite a bit of Javascript lately for an Ajax application using the Google Maps API. I have a couple concerns once I’m finished… the application security as well as simply protecting my hard work from someone grabbing it. I’m not sure how far I’m going to go, but I read about Javascript Obfuscation in one of my books, AJAX HACKS.

Javascript Obfuscation is actually pretty cool. It doesn’t necessarily protect your script from theft, but it does make it much more difficult by renaming the variables and removing any formatting. By removing white space, formatting, and reducing the size of the names of your variables, there is an additional benefit – reducing the size of your script file. This will help to load your pages faster. I did a test for a 4k script and it saved it down to about 2.5k! Not bad.

NOTE: If you’re thinking about doing this, one note of caution. Google has strict naming references with their API, so be sure not to replace those variables with other names! It won’t work.

I wound up purchasing a nice little app from Javascript Source. There’s an example of the results of running the script up on their site. Here’s a screenshot:

Javascript Obfuscator

Now, about getting tipped. If you’ve not read The Tipping Point by Malcolm Gladwell, it’s an interesting read. I don’t want to destroy Mr. Gladwell’s words, but basically it speaks to the fact that, often, there seems to be a tipping point to decisions we make or in the actual events that unfold in our business and our lives.

After putting in my credit card information to process my purchase, there was an additional check box where I could pay $4.99 so that the company would maintain my registration information in the event that I lost it and needed to re-install and re-register the program. I thought about it for a few minutes… and checked the box. I remembered having to email another vendor when I had lost the registration key for their application and needed to reload it.

I bit! I’ll most likely never write and ask them for the key, but I paid $4.99 for that warm fuzzy feeling. I’m not upset – it’s actually a reasonable price to maintain my information. I’m surprised other vendors don’t do this as well. This is the kind of scenario that Gladwell talks about in his book. I was already sold on the software, they simply asked me for a little more after I had already committed. Nice!

One comment

  1. 1

    Gladwell may be doing something that brought you warm fuzzies, but it is something, to me, should be part of basic customer service. The old premise of do something well and people will return works.

    Twice in more than 25 years of using computers, have I had to contact a vendor or software maker for a keycode. For some odd reason, those codes never made it into my ever-growing vault of serial numbers and registration information stored in a secure database in my personal information planner that I’ve used since 1992 called Time and Chaos (http://www.chaossoftware.com/ in case you’re interested).

    One of the companies I contacted gave me my code — without issue — four years after the initial purchase. During the four years since the initial purchase, I had switched email clients, upgraded to a new operating system, and have made other purchases from them. Part of that “customer record” the company should always maintain is that list of codes in case you, the customer needs them again.

    Charging for it is much like the fee many insurance companies now try to charge their insured for the “convenience” of receiving paper-based or electronic bills (they are not optional, mind you), as well as the fee for the “convenience” of paying by check ($1.25 fee) or for the “convenience” of paying electronically ($1.00 fee). The fees are laughable, at best, but reflect businesses passing along the normal cost of doing business directly, along with a profit margin.

Leave a Reply