Джон Чоу: Blogomentor

Джон ЧоуЯ фанат Джон Чоу Дот Ком, Разные бредни Могола Доткома. В блогосфере есть пищевая цепочка, если хотите, блоггеров. Я бы назвал Джона Чоу одним из лидеров пищевой цепочки. Джон основал TechZone в 1999 году, а остальное было уже историей. У Джона есть авторитет из-за его истории в Интернете, его увлекательных болтовни и знания технологий. Его блог - это тот, на который я равняюсь, потому что Джон в своем блоге открыто и лично.

Джон разделение его авторитет в сети, упоминая тех, кто пишет сообщения, рецензирующие его блог. Это причина того, что я пишу о нем здесь.

Блог Джона также преуспевает в плане монетизации - основная причина, по которой я отслеживаю его ленту. Если вам интересно, как монетизировать свой блог, возможно, лучше всего начать с него. Джон довольно много экспериментировал с дизайном блога, расположением рекламы, рекламными источниками и т. Д., И он любезно сообщает обо всем этом. Значительная часть его доходов от рекламы идет непосредственно на благотворительность… это довольно круто. В последнее время Джон даже размещает прямую рекламу на своем сайте, а не на стороннем сайте. Я с нетерпением жду возможности узнать больше о том, как это происходит.

Если вы хотите получить четкое представление о Джоне, его чувстве юмора и содержании его сайта, я бы взглянул на следующее:

Джон производит впечатление бесстрашного, но не высокомерного. Это приземленная честность, которую ценят. Я не видел ни одного поста, где бы он использовал свою «хулиганскую кафедру» и использовал ее, чтобы кого-нибудь избить. Скорее, это оптимистично и в основном юмористически. Я думаю, что Джон, вероятно, из тех парней, с которыми вы хотели бы выпить пива. Я пригласил его купить в следующий раз, когда буду в Ванкувере.

Я ходил в среднюю школу в Ванкувере, поэтому мне нравится читать его сообщения о том, что я живу в одном из моих любимых городов на планете и его окрестностях. Итак, у вас есть мой обзор Джон Чоу Дот Ком, Разные бредни в Dot Com Mogul. Снимаю шляпу перед тобой, Джон ... один из моих блоггеров!

Джон также чертовски мастерит и танцует ... щелкнуть здесь увидеть его в действии.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

John Chow: Blogomentor

John ChowI’m a fan of John Chow Dot Com, The Miscellaneous Ramblings of a Dot Com Mogul. On the blogosphere, there is a food chain if you will, of bloggers. I would classify John Chow as one of those at the top of the food chain. John founded The TechZone in 1999 and the rest was history. John has authority because of his internet history, his entertaining ramblings, and his knowledge of technology. His blog is one that I look up to because John is both transparent and personal on his blog.

John is sharing his authority on the web by making mention of those who write a post reviewing his blog. That’s the reason behind me writing about him here.

John’s blog is also doing well in the way of monetization – a key reason why I keep track of his feed. If you’re wondering how to monetize your blog, his may be the best to start with. John has experimented quite a bit with the design of the blog, the location of the ads, the advertising sources, etc. and he graciously reports on all of it. A good portion of his advertising revenue also goes directly to charity… that’s pretty cool. Of recent, John is even doing direct advertising on his site rather than third-party. I look forward to reading more about how that’s going.

If you want to get a clear taste of John, his sense of humor, and the content on his site, I would take a look at the following:

John comes across as fearless, but not arrogant. It’s a down-to-Earth honesty that is appreciated. I’ve not seen a single post where he’s taken advantage of his ‘bully pulpit’ and used it to pummel anyone. Rather, it’s upbeat and mostly humorous. I think John is probably the kind of guy you’d like to have a beer with. I’ve invited to buy him one the next time I’m in Vancouver.

I went to High School in Vancouver so I enjoy reading his posts about being in and around one of my favorite cities on the planet. So there you have it – my review of John Chow Dot Com, The Miscellaneous Ramblings of a Dot Com Mogul. Hat’s off to you John… one of my blogomentors!

John is also one heck of a dresser and dancer…. click here to see him in action.

Leave a Reply