Jornaya Activate: мониторинг покупателей на рынке и анализ поведения при крупных покупках

Jornaya - Данные о покупках за большую жизнь

Жорная - это данные как услуга компания, которая ежемесячно совершает более 350 миллионов покупок потребителей, работая на рынках, где клиенты тратят много времени на изучение, анализ и сравнение вариантов крупных покупок (MLP). 

Jornaya Activate предоставляет единственную платформу для рыночного мониторинга и анализа поведения для крупная покупка маркетологи в автомобильной, образовательной, страховой и ипотечной сферах.

Маркетологи теперь могут получать самые ранние индикаторы намерений покупателя, зная, когда их клиенты и потенциальные клиенты находятся на рынке для продукта или услуги, которые они предлагают, или находятся ли они на параллельном пути к покупке.

jornaya активировать краткий обзор

Jornaya Activate позволяет маркетологам оптимизировать стратегию кампании, повысить вовлеченность и улучшить качество обслуживания клиентов в рамках своих маркетинговых программ по удержанию, привлечению и перекрестным продажам. Выявляя ранние сигналы о поведенческих намерениях, маркетологи получают более разумное и безопасное взаимодействие, повышающее уровень привлечения, перекрестных продаж и удержания.

журнальные идеи

Как работает Jornaya Activate

Jornaya имеет проприетарные партнерские отношения и технологию, охватывающую тысячи сайтов сравнения цен и источников поведенческих данных. Решение Activate собирает и предоставляет безопасные, соответствующие требованиям ежедневные данные и аналитическую информацию о поведении потребителей из США на рынке.

Данные Activate легко интегрируются в существующие пакеты martech через Центр интеграции Jornaya. Это позволяет маркетологам автоматизировать ежедневный доступ к данным Jornaya непосредственно в их CRM, CDP, ESP, дозвоне или любой платформе для выполнения маркетинговых мероприятий. Activate интегрируется с более чем 100 CRM и маркетинговыми платформами, включая Salesforce, Eloqua, Marketo, HubSpot и Velocify. 

Как Activate ведет к успеху

Жорная Активировать помогает маркетологам понять, где находятся их клиенты и потенциальные клиенты на пути к покупке, чтобы они могли согласовать наиболее релевантный охват и обеспечить отличное обслуживание клиентов. Группы поддержки клиентов и службы поддержки Jornaya работают с клиентом на каждом этапе его пути. Jornaya поможет вам добиться постоянного успеха, от интеграции с клиентами до консультаций по передовым методам и стратегии.

Узнать больше о Jornaya Activate

Как Jornaya защищает конфиденциальность потребителей

Конфиденциальность потребителей имеет первостепенное значение для Jornaya. Activate компилирует анонимное поведение, собирает аналитические данные и предоставляет их в простых, но эффективных пакетах данных. Решение Jornaya Activate никогда не содержит никакой информации о потребителях. Никакая личная информация (PII) не присутствует, не хранится и не передается. Jornaya обрабатывает только неидентифицируемые записи.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Jornaya Activate: In-Market Monitoring and Behavioral Insights for Major-Life Purchases

Jornaya - Major-Life Purchase Journey Data

Jornaya is a data-as-a-service company with a view of more than 350 million consumer purchase journeys every month working in markets where customers invest significant time researching, analyzing, and comparing options on major-life purchases (MLP). 

Jornaya Activate provides the only in-market monitoring and behavioral insights platform for major-life purchase marketers in automotive, education, insurance, and mortgage.

Marketers can now receive the earliest indicators of buyer intent, by knowing when their customers and prospects are in-market for a product or service they offer or if they’re on a parallel buying journey.

jornaya activate executive summary view

Jornaya Activate enables marketers to optimize campaign strategy, improve engagement, and deliver a better customer experience across their retention, acquisition, and cross-sell marketing programs. By identifying early behavioral intent signals, marketers have smarter and safer interactions that increase acquisition, cross-sell, and retention rates.

journaya insights

How Jornaya Activate Works

Jornaya has proprietary partnerships and technology covering thousands of comparison shopping websites and behavioral data sources. The Activate solution derives and delivers safe, compliant daily data and insights on US-based consumers’ in-market behavior.

Activate data integrates easily into existing martech stacks via Jornaya’s Integrations Hub. This allows marketers to automate daily access to Jornaya’s data directly within their CRM, CDP, ESP, dialer, or any marketing execution platform desired. Activate integrates with over 100 CRM and marketing platforms including Salesforce, Eloqua, Marketo, HubSpot, and Velocify. 

How Activate Leads to Success

Jornaya Activate helps marketers understand where their customers and prospects are in their buying journeys so they can align the most relevant outreach and provide a great customer experience. Jornaya’s Customer Success and Support Teams are with the client every step of the way. From onboarding integrations to consulting on best practices and strategy, Jornaya is there to help drive ongoing success.

Read More About Jornaya Activate

How Jornaya Protects Consumer Privacy

Consumer privacy is paramount at Jornaya. Activate compiles anonymous behaviors, derives insights, and delivers them in simple but powerful data packages. Jornaya’s Activate solution never involves any consumer information. No personally identifiable information (PII) is present, stored, or shared. Jornaya processes only nonidentifiable records.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.