Идеи имени судьи с точки зрения аудитории

Depositphotos 79863324 м 2015 г.

При оценке идей именования учитывайте реальный опыт, а не псевдо-опыт творческих презентаций. Дело в том, что когда вы говорите или показываете идею имени кому-то с намерением получить ее поддержку или обратную связь, у него нет того опыта, который будет у потребителя в этой области.

Когда вы представляете идеи названия, ваш клиент или коллега заставляет работать свой сознательный логический мозг. Она будет думать: «Мне это нравится?» Такое поведение не соответствует опыту потенциальных клиентов, клиентов, инвесторов, сотрудников, доноров, пользователей (и т. Д.).

Кроме того, имейте в виду, что только люди в индустрии брендинга и маркетинга тратят много времени, разбирая плюсы и минусы названия. Ну, если только название не плохое. Тогда вы можете обнаружить, что Джо Консумер устраивает небольшую вечеринку с сарказмом за ваш счет. Но если ваше имя соответствует тщательно продуманной стратегии бренда, средний потенциальный клиент не тратит ни миллисекунды на логическую критику.

На самом деле люди воспринимают имена на подсознательном, эмоциональном уровне. Допустим, ваша речь в лифте звучит примерно так:

Привет, я Ян Смит, консультант по поисковым системам в Gazillions. Я помогаю людям ориентироваться в Интернете, когда они ищут нужную информацию.

Слушатель не думает:

Мне нравится это имя? В этом есть смысл? Всем нравится это имя? Это имя рассказывает всю историю этой компании.

Нет, слушатель обрабатывает все, что вы ему сказали (и, вероятно, сканирует вас в поисках подсказок, что он может вам всем доверять, просматривая список из 20 вещей, которые ему нужно сделать позже в тот же день). Название вашей компании или продукта - это всего лишь крошечный кусочек информации. Когда мозг улавливает это, он начинает сканировать внутренние файлы на предмет того, как это имя может быть похоже или отличаться от связанных с ним эмоций. Мозг может регистрировать такие быстрые удары, как:

Газиллионы. Это много. Звучит весело. Необычный. Может быть, рискованно. Надо больше слушать.

Я ни в коем случае не говорю, что имя не важно. Фактически, это важная часть сигнальной системы вашего бренда. Имя задает тон или предоставляет информацию, либо и то, и другое. Как и логотип или любое количество других точек соприкосновения, имя - это точка входа в образы и чувства, которые люди будут формировать вокруг вас, вашей компании, ваших продуктов и услуг.

Моя точка зрения действительно связана с искусственной средой творческого обзора. Независимо от того, делаете ли вы это сами, работаете с консультантом или являетесь консультантом, вы должны формировать свой отзыв с точки зрения получателя сообщения. А теперь, пожалуйста, выходи и сделай себе отличное имя.

Один комментарий

  1. 1

    У меня был бы совсем другой ответ на это, прежде чем я прочитал бы «Блинк» (книгу Малкольма Гладуэлла). Это в основном разрушает наши ежедневные поспешные суждения.

    Прежде чем я прочитал Blink, я бы сказал: «Спросите группу людей и посмотрите, какой из них они считают лучшим», но наш процесс принятия решений на самом деле гораздо более подсознательный. Учитывая это, принимать маркетинговые решения намного сложнее.

    Для меня Blink был как древо познания в Библии. Не уверен, что предпочел бы оставаться в темноте.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Judge Name Ideas From Audience’s Perspective

When judging naming ideas, keep in mind the real world experience, not the pseudo-experience of creative presentations. Here’s the thing, when you say or show a name idea to someone with the intention of getting her buy-in or feedback, she doesn’t have the same experience that the consumer in the field will have.

When you present the name ideas, your client or colleague is going to have her conscious, logical brain working. She’ll be thinking, “do I like it?” This behavior doesn’t match the experience prospects, customers, investors, employees, donors, users (and so on) will have.

Also, keep in mind that only people in the branding and marketing industry spend much time picking apart the pros and cons of a name. Well, unless the name is actually bad, that is. Then you might find Joe Consumer having a little sarcasm party at your expense. But if your name fits your carefully considered brand strategy, the average prospect doesn’t spend a millisecond on logical critique.

The reality is people experience names on a subconscious, emotional level. Let’s say your elevator speech goes something like:

Hi, I’m Jan Smith, a search engine consultant with Gazillions. I help people navigate the web when they’re in search of the right kind of information.

The listener isn’t thinking:

Do I like that name? Does it makes sense? Does everyone love that name? Does that name tell the whole story of this company.

No, the listener is processing all of what you’ve told him (and probably scanning you for clues that he can trust you all while running through a list of 20 things he needs to do later that day.) Your business or product name is just one tiny bit of information. When the brain catches it, it goes to work scanning internal files for what the name might be like or different from and associated emotions. The brain might register quick hits like:

Gazillions. That’s a lot. Sounds kind of fun. Not ordinary. Maybe risky. Must listen more.

I’m by no means saying the name isn’t important. In fact, it is a critical part of your brand signaling system. The name sets a tone or provides information or both. Like a logo or any number of other touch points, a name is an entry point to the images and feelings people will form around you, your company, your products, and services.

My point is really about the artificial environment of the creative review. Whether you are doing it yourself, working with a consultancy or are a consultant, you must frame your feedback from the perspective of the message receiver. Now please, go out and make a great name for yourself.

One comment

  1. 1

    I would have had a very different response to this before I read Blink (the book by Malcolm Gladwell). It basically breaks down the snap judgements that we make every day.

    Before I read Blink I would have said "ask a bunch of people and see which one they think is the best" but our decision making process is really much more subliminal. It's much more difficult to make marketing decisions when you consider this.

    For me, Blink was like the tree of knowledge in the Bible. I'm not sure I wouldn't have rather stayed in the dark.

Leave a Reply