Просто танцуй

просто танцуйЕсть песня Lady Ga-ga, которая существует уже около года и называется Просто танцуй. Я не могу выбросить это из головы. Я не большой поклонник Ga-ga-ooh-la-la ... но все хиты Top 40 заставляют мою дочь включить радио и начать петь. Я не могу не подпевать.

Just Dance кажется песней о том, чтобы быть немного навеселе, но просто выскочить на танцпол и расслабиться. Просто танцуй!

На этой неделе я в Новом Орлеане выступаю с речью о спринте (я + спринт = смешно) для Веб-тренды конференция. Мое первое послание компаниям, которые хотят построить свой бизнес на блогах, - быть впереди. Они должны быть впереди в качестве своего сообщения. Они должны быть впереди, используя социальные сети. Они должны быть впереди в поисковых системах. Как? Компаниям следует игнорировать все отвлекающие факторы и Просто танцуй когда дело доходит до социальных сетей. Получите стратегию, выходите на площадку и выполняйте.

Вы не попадете в центр внимания, будучи желтохвостом.

Перед тем, как покинуть аэропорт Индианаполиса, я получил электронное письмо от коллеги, с которым познакомился пару недель назад. Белый дом вызвал его на встречу с президентом из-за вдохновляющих речей, которые он произносил в черном сообществе. Его собственная история удивительна, и его послание не то, что вы могли подумать ... он сказал, что 2010 год - конец оправданий для людей, стремящихся достичь своего величия. Больше нельзя винить других, каждый человек должен копнуть глубоко и реализовать свой Богом данный потенциал. Это невероятно мощный сигнал для всех… не только для меньшинств в этой стране.

Дело в том, что намного легче прожить жизнь, выполняя то, что нам сказали наши родители, наши учителя, наше правительство ... усердно работать, покупать дерьмо, строить 401k. В полете вниз я пожирал Линчпин: Вы незаменимы?. Теперь, когда люди остались без работы, их 401 тыс. Ушли, они потеряли свое дерьмо ... очевидно, что статус-кво был самой большой ложью в американской истории.

Сет Годин пишет:

Единственный способ добиться того, чего вы стоите, - это выделиться, проявить эмоциональный труд, показать себя незаменимым и наладить взаимодействие, которое глубоко волнует организации и людей.

Просто танцуй!

Перестаньте играть по правилам и подчиняться бесконечному количеству других винтиков (термин Сета Година), которые поставили эту страну и все ее таланты на колени, а нашу экономику остановили. Найдите свою нишу, не слушайте скептиков… вытащите задницу на танцпол и встряхните ее.

Я надеюсь, что эта песня теперь застрянет в твоей голове ...

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

Just Dance

There’s a Lady Ga-ga song that’s been out there for about a year now called Just Dance. I can’t get it out of my head. I’m not a huge fan of the Ga-ga-ooh-la-la… but all Top 40 hits make my daughter turn up the radio and begin singing. I can’t help but sing along.

Just Dance appears to be a song about perhaps being a little tipsy but simply jumping out on the dance floor and letting loose. Just Dance!

This week I’m in New Orleans doing a sprint speech (me + sprint = funny) for Webtrends Engage conference. My first message for companies who wish to build their business off of blogging is to be out front. They need to be out in front on the quality of their message. They need to be out in front using social media. They need to be out front in the search engines. How? Companies need to ignore all of the distractions and Just Dance when it comes to Social Media. Get a strategy, get out on the floor and execute.

You don’t get the spotlight by being a wallflower.

Before I left the airport in Indianapolis, I received an email from a colleague I just met a couple weeks ago. He’s been called by the White House to meet the President because of the inspirational speeches he’s been doing in the black community. His own story is amazing and his message is not what you might think… he’s said that 2010 is the end of excuses for people to attain their greatness. No longer can the blame be put on others, every single person must dig deep and live up to their God-given potential. That’s an incredibly powerful message for everyone… not just minorities in this country.

The fact is that it’s a lot easier to go through life doing what we were told by our parents, our teachers, our government… work hard, buy crap, build a 401k. On the flight down, I’ve been devouring Linchpin: Are You Indispensable?. Now that people are out of work, their 401k’s are gone, they lost their crap… it’s evident that the status quo has just been the biggest lie in American history.

Seth Godin writes,

The only way to get what you’re worth is to stand out, to exert emotional labor, to be seen as indispensable, and to produce interactions that organizations and people care deeply about.

Just Dance!

Quit playing by the rules and conforming in with the endless number of other cogs (Seth Godin’s term) that have brought this country and all the talent out there to its knees and our economy to a halt. Find your niche, don’t listen to the naysayers… get your butt out on the dance floor and shake it.

I hope this song will be stuck in your head now…

Leave a Reply