Только то, что доктор прописал?

Depositphotos 9207952 с

В прошлые выходные у меня была фантастическая деловая / личная поездка в Викторию и Ванкувер, Британская Колумбия. Я окончил среднюю школу в Ванкувере 20 лет назад и вернулся только дважды. Это невероятный город - чистый, красивый, современный и здоровый. Я провел некоторое время со своим лучшим другом из старшей школы, и мы даже сыграли в гольф на 9 лунок. Это были захватывающие выходные! (И бизнес тоже шел хорошо!)

Я заметил пару вещей, пока был там. Одним из них было отсутствие людей с избыточным весом. Как это ни поразительно, их было всего несколько (я был одним из них). Я действительно думаю, что там, в Ванкувере, гораздо более благоприятная для здоровья атмосфера. Пешие прогулки типичны, так как рядом с домами есть магазины. В субботу мы ночевали в городе и гуляли с места на место (хотя я был измотан, поэтому пару раз ловил такси!)

Другой момент, который я заметил, - это влияние национализированного здравоохранения на малый бизнес и предпринимательство. Нет страха бросить работу и начать там свой бизнес. Это то, что присуще мне как папе-одиночке. Хотя я не сторонник бюрократии национализированной медицины и всей связанной с ней неэффективности, я считаю, что золотая середина может быть.

Я хотел бы, чтобы влияние предпринимательства и роста малого бизнеса стало частью разговора в Соединенных Штатах. Возможно, мы сможем найти золотую середину, когда государство будет помогать малому бизнесу в сфере здравоохранения в течение первого года. И нам определенно необходимо решить проблему «раздувания» страхования, которое имеет место от бизнеса к бизнесу, от одного к другому.

Хорошее здоровье должно быть вознаграждено более низкими страховыми взносами, так же как хорошее вождение обеспечивает автострахование. Возможно, к нашим текущим расходам на страхование можно было бы добавить слой «Медицинской безопасности», который покроет нас в периоды безработицы или на начальных этапах малого бизнеса.

Я все еще не сторонник национализированной медицины. Я считаю, что если вы хотите, чтобы какой-либо бизнес работал плохо, просто передайте его правительству! Но свобода от страха потерять выгоды подавляет дух предпринимательства здесь, в Соединенных Штатах.

Люди должны иметь право начать малый бизнес, не опасаясь потерять медицинскую страховку!

2 комментариев

  1. 1

    Ну, я вижу, что это отвечает на мой предыдущий вопрос в другой теме.

    Я на 100% против того, чтобы правительство управляло чем-либо…

    Есть причина, по которой люди из Канады едут на юг за медицинской помощью.

    • 2

      Эй ск!

      Я с вами в Правительстве… если вы хотите загнать промышленность в землю, просто поместите ее под власть государственной бюрократии. Тем не менее, Universal Healthcare НЕ обязательно должна на 100% управляться правительством, как в Канаде.

      Я считаю, что он может быть как приватизированным, так и универсальным. Если кто-то хочет платить из своего кармана (как это делают канадцы, приехавшие на юг), то почему бы и не позволить?

      Дуг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Just What the Doctor Ordered?

This last weekend, I had a fantastic business/personal trip up to Victoria and Vancouver, British Columbia. I graduated from High School in Vancouver 20 years ago and have only been back twice. It’s an incredible city – clean, beautiful, modern and healthy. I spent some time with my best friend from High School and we even got 9 holes of golf in. It was a spectacular weekend! (And the business went well, too!)

I noticed a couple things while I was up there. One was the lack of overweight people. Striking as it may seem, there were only a few (I was one of them). I really think there’s a much better atmosphere conducive to health there in Vancouver. Walking is typical since there are stores and shops nearby homes. We spent a night on the town Saturday and walked from place to place (I was exhausted though, so I did get a taxi a couple times!)

The other item I noticed was the impact that nationalized healthcare has had on small business and entrepreneurialism. There is no fear of leaving your job to start your own business there. It’s something that is inherent with me as a single Dad. Though I’m not an advocate of the bureaucracy of nationalized medicine and all of the added inefficiencies involved, I believe there could be a happy medium.

I would like to see the impact of entrepreneurialism and small business growth be part of the conversation in the United States. Perhaps we can find a happy medium, where the government assists in small business healthcare for the first year. And we definitely need to address the insurance ‘gouging’ that takes place from business to business, and individual to individual.

Good health should be rewarded with lower premiums, just as good driving does with auto insurance. Perhaps a layer of ‘Healthcare Security’ could be added to our current insurance costs that would cover us in times of unemployment or in the startup phases of small business.

I’m still not an advocate of nationalized medicine. I believe if you want to see any business run poorly, simply hand it over to the government to do! But the freedom from fear of losing benefits stifles the entrepreneurial spirit here in the United States.

Folks should be free to start a small business without the fear of losing their medical insurance!

2 Comments

  1. 1

    Well I see this answers my previous question on another thread.

    I am 100% against government ran anything…

    There is a reason why folks from Canada drive south for health care.

    • 2

      Hey ck!

      I’m with you on the Government… if you want to drive an industry into the ground, just put it under government bureaucracy. That said, Universal Healthcare need NOT be run 100% by the government, though, as in Canada.

      I believe it can be both privatized AND be universal. If someone wants to pay out of pocket (as Canadians do who come South), then why not let them?

      Doug

Leave a Reply