KANA Express: управление клиентским опытом

кана

Мы консультируемся со многими средними и крупными компаниями, которые решают включиться в программу социального маркетинга, но обнаруживают, что они не предвидят немедленного спроса на обслуживание клиентов. Недовольному клиенту все равно, что вы открыли учетную запись в Twitter или опубликовали страницу в Facebook для своей маркетинговой кампании ... они воспользуются этой средой для запроса обслуживания. А поскольку это общедоступный форум, вам лучше предоставить им его. Быстрый.

Это усложняет и без того головокружительный набор каналов обслуживания клиентов, включая электронную почту, телефон, веб-сайт и, возможно, портал обслуживания клиентов. Возможность отслеживать и эффективно реагировать без дублирования и обеспечивать надлежащее обслуживание клиентов по всем каналам практически невозможна без адекватного решения. Эти решения известны как решения для управления клиентским опытом. KANA Express - одно из таких решений, которое поддерживает компании среднего размера.

KANA предлагает широкий портфель интегрированных продуктов для многоканального обслуживания клиентов и непрерывного управления клиентским опытом. KANA Express, созданный для обеспечения присутствия вашей растущей компании на всех каналах и контроля затрат на обслуживание, предлагает возможности корпоративного уровня наряду с доступной оплатой по факту использования. Налаживайте отношения с клиентами и оптимизируйте взаимодействие с ними для достижения лучших результатов в бизнесе. KANA Express масштабируется до пиков и роста, быстро внедряется и полностью настраивается для вашего веб-сайта и операций службы.

Возможности KANA Express

  • Все в одном, интегрированный пакет продуктов: контакт-центр, веб-обслуживание клиентов, знания, аналитика, социальное слушание
  • Сложные функции корпоративного класса, такие как кросс-канальные профили клиентов и аналитика
  • Легко использовать, интуитивно понятное управление
  • Мощные встроенные инструменты позволяют использовать широкий спектр конфигураций- устраняет необходимость в дорогостоящей и трудоемкой настройке
  • Высоко масштабируемый, высокая доступность
  • Управляемые службы - вы сосредоточены на использовании программного обеспечения, мы берем на себя обслуживание и управление
  • Доставка SaaS, оплата по мере поступления

Компания KANA Software была признана Gartner лидером в «Магическом квадранте 2011 года» по обслуживанию клиентов через Интернет. Годовой отчет отслеживает изменения на рынках программного обеспечения для веб-обслуживания клиентов и анализирует динамику рынка. Оценка KANA основана на полноте видения и способности выполнять.

Присоединяйтесь к KANA в Лас-Вегас для KANA Connect, их ежегодный саммит клиентов. С 23 по 25 сентября 2012 года они будут предоставлять 2 полных дня обучения, привлекать основных докладчиков и фантастические возможности для нетворкинга.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Marketing & Sales Videos,

KANA Express: Customer Experience Management

We consult with many mid-size and large companies that decide to jump into a social marketing program only to find that they didn’t foresee the immediate demand on customer service. An unhappy customer doesn’t care that you opened a Twitter account or published a Facebook page for your marketing outreach… they’re going to take advantage of the medium to request service. And since it’s a public forum, you better provide them with it. Fast.

This adds complexity to an already dizzying array of customer service channels – including email, phone, web site, and maybe a customer service portal. The ability to monitor and respond efficiently without overlap and assuring proper customer service across the channels is nearly impossible without an adequate solution. These solutions are known as customer experience management solutions. KANA Express is one of these solutions that supports midsized companies.

KANA offers a broad portfolio of integrated products for multichannel customer service and end-to-end customer experience management. Designed to give your growing company a connected presence across channels and control service costs, KANA Express offers enterprise-grade capabilities along with affordable pay-as-you-go pricing. Build customer relationships and fine-tune your customer interactions for better business outcomes. KANA Express is scalable to peaks and growth, fast to implement, and fully configurable to your website and service operations.

KANA Express Capabilities

  • All-in-one, integrated product suite: contact center, Web customer service, knowledge, analytics, social listening
  • Sophisticated enterprise-class features such as cross-channel customer profiles and analytics
  • Easy-to-use, intuitive handling
  • Powerful built-in tools enable a wide range of configurations—eliminates need for costly, time-consuming customizations
  • Highly scalable, high availability
  • Managed services — you focus on using the software, we take care of maintenance and management
  • SaaS delivery, pay-as-you-go pricing

KANA Software has been recognized as a leader by Gartner in the 2011 Magic Quadrant for CRM Web Customer Service. The annual report tracks changes in the web customer service software markets and analyzes market dynamics. KANA’s evaluation is based on completeness of vision and ability to execute.

Join KANA in Las Vegas for KANA Connect, their annual customer summit. From September 23 to 25, 2012 they’ll be providing 2 full days of education, engaging keynote speakers, and fantastic networking opportunities.

Leave a Reply