Мои величайшие шедевры

Мои самые близкие друзья понимают, насколько я увлечен своим ремеслом. Я должен сказать вам, что как бы я ни старался улучшить себя в проекте, работе, карьере ... это меркнет по сравнению с тем, что есть у меня дома, мой сын Билл и дочь Кэти. Если бы я встретил свою судьбу завтра, я бы покинул этот мир, зная, что я оставил молодого человека и девушку-подростка, которые талантливы, счастливы, бескорыстны, любящие, честные и трудолюбивые.

Билл-Мэн

Мой сын удивляет меня каждый раз, когда он берет в руки гитару, микрофон или микширует свою музыку на своем компьютере. Он начинает с ИУПУИ, получив степень по физике, и он может иметь степень в любом количестве областей, включая французский язык, акустическую инженерию или политологию. Вам нужно будет послушать некоторые из его музыка на его сайте слышать его талант, но я думаю, вы согласитесь.

Каждые выходные дети проводят драгоценное время с мамой. Хотя мы в разводе более 5 лет, это хорошие отношения, которые у всех нас есть, и каждый из нас очень уважает друг друга. Детям никогда не приходится слышать, как мы сражаемся, потому что наша главная цель - сделать так, чтобы они были счастливы, и сделали все, что в наших силах, для этого.

Например, я заказал Биллу несколько выпускных билетов, чтобы собрать для него денег на учебу в колледже. Ему нужна машина и деньги на книги. Думаю, с ним все будет в порядке, но, возможно, потребуется кредит. Посмотрим. В любом случае, его мама разослала все объявления своей семье и друзьям, а также моей семье и друзьям. Это круто. (Любым родителям, разводящимся или разведенным… это О ДЕТЯХ!)

Мы тратим 45 минут езды, напевая себе мозги. Люди, проезжающие мимо, должны думать, что мы сумасшедшие, а редкий гость на дороге обычно прыгает прямо на шоу вместе с нами. Наш фаворит - «Летучая мышь из ада» Meatloaf… но мы все слушаем и поем. На пути есть пара станций 70-х и 80-х, так что все в порядке.

А когда мы поем, мы вкладываем в это все… чем больше театральности и пронзительных воплей, тем лучше. (Мы действительно иногда прерываем пение для моей любимой игры «Угадай, что на дороге»). К тому времени, когда мы добираемся до выхода 50B, мы обычно задыхаемся, теряем голос и смеемся как сумасшедшие.

Суга-Буга

Пару месяцев назад моя дочь участвовала в конкурсе певцов Индианы в Блумингтоне. Это была почти катастрофа - первый ключ попал, и Кэти забыла всю песню. Она заплакала, собралась и снова запела. Я не помог ей - я знал, что она должна отступить (но мы обнялись, когда она закончила). Кэти сделала прекрасную работу и получила золото.

Сегодня был весенний концерт в средней школе Гринвуда для хоров 6, 7 и 8 классов. У Кэти было соло «Портрет в голубом», и она уже месяц пела его дома. Я дал ей один крошечный совет, прежде чем она ушла сегодня вечером - найдите место и смотрите на него. Сегодня вечером на концерте присутствовала пара сотен родителей и студентов, поэтому я знал, что она будет нервничать. Перед тем как продолжить, она сказала мне, что поет для меня песню.

Wow

Я весь день думал о Кэти и о том, как хорошо она справится. И мальчик, да она! Ее соло зарево в спортзале, и у людей кружились головы. У меня не очень хорошая видеокамера, но я вытащил свой карманный телефон с камерой и записал событие. Прошу прощения за ужасное качество и не очень громкий звук, но вы наверняка слышите, как Кэти поет блюз.

Я бы солгал, если бы сказал, что у меня нет слез на глазах. Не могу передать словами, насколько это было невероятно. Люди вокруг меня повернулись и сказали: «Это твоя дочь? Она была фантастической! ». Один взгляд на Кэти, и я увидел, насколько она счастлива. Мои дети - мои величайшие шедевры.

Ничто и близко не подойдет.

7 комментариев

  1. 1
  2. 3

    Просто удивительно, как быстро растут дети.

    И как цитата дня: «Наследственность — это то, во что верят родители умных детей».

    И, эй, разве это не вы написали в блоге о размещении собственного контента? Тем не менее, последние два видео, где оба YouTube погуглили?

  3. 4

    Красивый пост Даг. У меня скоро родится сын, и я могу только надеяться, что смогу быть для него таким же хорошим родителем.

    Я также думаю, что это замечательно, что ты можешь поддерживать такие здоровые отношения со своей бывшей женой. Как вы сказали, это для детей, и это действительно не поможет, если вы все время ссоритесь и сталкиваете детей друг с другом, как в какой-то извращенной игре разума. У меня были друзья, которые росли с такими родителями, и это действительно грустно видеть.

    • 5

      Поздравляем Брэндона! Я сделал массу ошибок на этом пути, поверь мне. Я говорила своим детям вещи, которые, как я знаю, причиняли им боль, когда злилась, и иногда я не уделяю им того внимания, которого они заслуживают. Но каждый раз, когда мы уезжаем друг от друга, мы говорим друг другу, что любим друг друга, даже когда злимся. И мы обнимаемся… много!

      Я также был честен со своими детьми в отношении ошибок, которые я сделал, и я извиняюсь, когда я сделал что-то не так с ними. Насколько я могу, я позволяю им принимать собственные решения, а затем мы обсуждаем последствия этих решений.

      Мой сын шутит о том, насколько близка наша дружба. Мы тусуемся столько же, сколько и любой из его друзей. Для IUPUI он на самом деле будет жить дома! Я все еще босс (пока).

      • 6

        Дуглас, это было очень мило. Спасибо, что поделились ею со всеми нами. Интересно, как вы все играете в игры в машине. Вам, дети, повезло, что вы… да благословит вас Бог !!

        ясень

      • 7

        Спасибо, Дуг. Я очень хочу стать родителем, но беспокоюсь о том, чтобы хорошо выполнить свою работу и не облажаться со своими детьми.

        Я думаю, то, что вы говорите о том, чтобы быть честным с ними об ошибках, которые вы сделали в своей собственной жизни, и позволять им принимать собственные решения, - это определенно правильный путь. Есть некоторые уроки, которые вы просто должны усвоить для себя, даже если это будет трудным путем.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

My Greatest Masterpieces

My closest friends understand how passionate I am about my craft. I have to tell you that no matter how hard I try to better myself in project, employment, career… it pales in comparison to what I have at home, my son Bill and daughter Katie. If I met my fate tomorrow, I would leave this world knowing that I have left a young man and teenage girl that are talented, happy, unselfish, loving, honest, and hard-working.

Bill-Man

My son amazes me every time he picks up a guitar, microphone, or mixes his own music on his PC. He’s starting at IUPUI, taking on a Physics degree and he may minor in any number of areas, including French, Acoustical Engineering, or Political Science. You’ll need to listen to some of his music on his site to hear his talent, but I think you’ll agree.

Each weekend or so, the kids spend cherished time with their Mom. Though we’ve been divorced for over 5 years, it’s a good relationship that we all have and each of us holds the other in high regard. The kids never have to hear us battle, since our entire goal is for them to be happy and do whatever we can to make it so.

One example, I ordered some graduation cards for Bill to raise some money for him for college. He needs a car and will need some money for books, I think he’ll be okay on tuition but it may take a loan still. We’ll see. Anyways, his Mom sent all the announcements out to her family and friends and my family and friends. That’s pretty cool. (To any parents getting divorced or that are divorced… it’s ABOUT THE KIDS!)

We spend the 45 minute drive singing our brains out. People driving by must think we’re crazy and the rare guest on the drive usually jumps right in the show with us. Our favorite is Bat out of Hell by Meatloaf… but we listen and sing to everything. There are a couple 70s and 80s stations on the way so nothing is off limits.

And when we sing, we put everything into it… the more theatrics and ear-piercing wails, the better. (We do interrupt the singing once in a while for my favorite game, “Guess that roadkill”). By the time we get to Exit 50B, we’re usually out of breath, out of voice, and laughing like crazy.

Suga-Buga

A couple months ago, my daughter took part in an Indiana singing contest in Bloomington. It was almost a catastrophe – the first key landed and Katie forgot the entire song. She cried, composed herself, and started singing again. I didn’t help her – I knew she had to pull herself back (but boy did we hug after she was done). Katie wound up doing a beautiful job and landed the Gold.

Tonight was the Spring Concert at Greenwood Middle School for the 6th, 7th, and 8th grade choirs. Katie had a solo, “Portrait in Blue” and has been singing it for a month around the house. I gave her one tiny piece of advise before she went on tonight – find a spot and stare at it. There was a couple hundred parents and students at the concert tonight so I knew she’d be nervous. Before she went on, she told me that she was singing the song for me.

Wow

I’ve been thinking about Katie all day today and how well she would do. And boy, did she! Her solo bellowed in the gym and peoples’ heads turned. I don’t have a very good video camera but I did pull out my PDA camera phone and recorded the event. I apologize for how terrible the quality is and the sound isn’t very loud, but you can sure hear Katie singing the blues.

I would be lying if I said that I didn’t have tears in my eyes. I can’t express in words how incredible it was. People around me turned and said, “Is that your daughter? She was fantastic!”. One look at Katie and I could see how happy she was. My kids are my greatest masterpieces.

Nothing will ever come close.

7 Comments

  1. 1
  2. 3

    It’s just amazing how fast kids grow up.

    And as the quote of the day: “Heredity is what parents of smart children believe in.”

    And, hey, wasn’t it you who blogged about hosting one’s own content? Yet the last two videos where both youTubeGoogled?

  3. 4

    Beautiful post Doug. I have a son on the way, and I can only hope that I’ll be able to be as good a parent to him.

    I also think it’s wonderful that you are able to maintain such a healthy relationship with your ex-wife. As you say, it’s for the kids, and it really doesn’t help if you’re fighting all the time and playing the kids off each other like some sort of twisted mind game. I had friends growing up with parents like that, and it’s really sad to see.

    • 5

      Congratulations Brandon! I’ve made a ton of mistakes on the way, believe me. I’ve said things to my kids that I know hurt them when I was angry and sometimes I don’t give them the attention they deserve. But every time we’re going to be away from each other we tell each other we love one another – even when we’re angry. And we hug… a lot!

      I’ve also been honest with my kids about the mistakes I’ve made and I apologize when I’ve done things wrong with them. As much as I can, I allow them to make their own decisions and then we discuss the consequences of those decisions.

      My son jokes about how close our friendship is. We hang out as much as any of his friends do. For IUPUI, he’s actually going to live at home! I’m still the boss (for now).

      • 6
      • 7

        Thanks Doug – I’m really looking forward to being a parent, but find myself worrying about doing a good job and not screwing my kids up.

        I think what you say about being honest with them about mistakes you’ve made in your own life, and letting them make their own decisions is definitely the way to go. There are some lessons that you just have to learn for yourself, even if it’s the hard way.

Leave a Reply