Прощай, теория поцелуев: пять вредных привычек компаний

0977684806.01. SCMZZZZZZZ V44661370Вчера закончил читать Морская звезда и паук: неудержимая сила организаций без лидера. Если бы я оценил его, это могло бы быть 3 или 4 из 10. Это быстрое прочтение, и сообщение, стоящее за ним, своевременное и невероятно важное. Честно говоря, его можно было опубликовать в виде белой книги и оказать такое же влияние. Это не в обиду авторам ... просто книга - книга открытий и подтверждений. Это не книга действий.

Книга Боба Просена, Поцелуй Теория Прощай совсем наоборот. Как только я взял эту книгу в руки, мне показалось, что я ступил с эскалатора на ракетный корабль. Я только ознакомился с введением, а ценная информация уже есть. Вот тизер - пять вредных привычек, из-за которых компании и организации никуда не денутся:

  1. Отсутствие четких указаний
  2. Отсутствие ответственности
  3. Рационализация низкой производительности
  4. Планирование вместо действий
  5. Отвращение к риску и переменам

Эммм… ай! Боб только что подытожил мое растущее разочарование по поводу работы. Я работаю на фантастического, успешного работодателя, который растет как сумасшедший. Однако чем больше сотрудников и повышений по службе, тем медленнее мы становимся. Боб ничего не знает о нашей компании, но ему это абсолютно удалось! Эти Он мы должны немедленно изменить именно то, что тормозит нас.

Я передал пару экземпляров этой книги некоторым людям в организации. Надеюсь, они тоже прошли через знакомство! Не могу дождаться, чтобы покопаться в оставшейся части этой книги. Книга не сосредотачивается на этих вредных привычках, она сосредотачивается на том, что необходимо, чтобы изменить организацию и заставить ее двигаться в правильном направлении!

Я уверен, что в ближайшие несколько недель я поделюсь с вами гораздо большим количеством информации из этой книги. Возьмите копию Теория поцелуев, Прощай, Боб Просен чтобы мы могли обсудить это вместе.

7 комментариев

  1. 1

    Вау, похоже на компанию, в которой я работаю сейчас. Похоже, что по мере того, как компания начинает расти из инновационной компании малого и среднего размера в более корпоративную среду, эти 5 привычек становятся общими.

  2. 2

    черт возьми. в моей местной библиотеке его нет.

    Я на 100% с вами в этом топ-5. Я прохожу через «давайте проигнорируем наше последнее вскрытие и повторим те же проблемы» в моем стартапе прямо сейчас. тьфу.

    • 3

      Интересно, engtech. Мы так боимся своих последних ошибок, что парализованы в режиме планирования. Несколько недель до выпуска, а мы все еще обсуждаем возможности и функциональность. Это совсем не здорово. В одной компании один из лучших начальников, которого я когда-либо называл, это «Аналитический паралич».

      Иногда нужно просто двигаться вперед. Однако, к вашему мнению, вы не можете просто двигаться, не приспосабливаясь!

  3. 4
    • 5

      Книги Он мой творческий выход, и они действительно затрагивают мое воображение. Я всегда был заядлым читателем - в основном потому, что всегда мог применять полученные знания к тому, что я делаю.

      Конечно, креативность, вероятно, не является основным требованием для работы, которую я выполняю (хотя она и является ее основой). Вы, конечно, получили образование и приучили себя к творчеству - поэтому я думаю, что открытие книги может быть не лучшим ресурсом для вас. Это действительно интересная перспектива, Битт! Есть ли у вас другие творческие выходы?

      Я действительно стараюсь сделать одну из пяти книг художественной, чтобы не увязнуть в руководящих, технических и маркетинговых материалах. Я просрочил это прямо сейчас!

  4. 6
    • 7

      Ницца! Маленький морская звезда юмор! Боюсь, что отрезание головы нас наверняка убьет. По иронии судьбы, хотя у нас есть 5 проблем, которые нужно решить, это тот, в кого я больше всего верю, чтобы внести необходимые изменения.

      К сожалению, я не уполномочен вносить изменения, поэтому мне сложнее. Однако я пытаюсь изменить ситуацию!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

Kiss Theory Good Bye: The Five Crippling Habits of Companies

Yesterday, I completed reading Starfish and the Spider: The Unstoppable Power of Leaderless Organizations. If I were to rank it, it may be a 3 or 4 out of 10. It’s a quick read and the message behind it is both timely and incredibly important. In all honesty, though, it could have been published as a white paper and had the same impact. That’s no offense to the authors… it’s just that the book is one of discovery and affirmation. It’s not a book of action.

Bob Prosen’s book, Kiss Theory Good Bye is quite the opposite. As soon as I picked this book up, I felt as though I stepped off an escalator and onto a rocket ship. I’m only through the introduction and there’s already valuable information. Here’s a teaser – the five crippling habits that get companies and organizations nowhere fast:

  1. Absense of clear directions
  2. Lack of accountability
  3. Rationalizing inferior performance
  4. Planning in lieu of action
  5. Aversion to risk and change

Ummm… ouch! Bob just summed up my growing frustration with my job. I work for a fantastic, successful employer that is growing like crazy. The more employees and promotions, the slower we seem to get, though. Bob doesn’t know a thing about our company but he absolutely nailed it! These are precisely the things that are slowing us down that we must change immediately.

I passed on a couple copies of this book to some folks in the organization. I hope they have made it through the introduction as well! I can’t wait to dig into the rest of this book. The book doesn’t focus on these crippling habits, it focuses on what’s needed to change the organization and get it moving in the right direction!

I’m sure I’ll be sharing much more from this book with you in the next few weeks. Pick up a copy of Kiss Theory Good Bye by Bob Prosen so that we can discuss it together.

7 Comments

  1. 1

    Wow, Sounds like the company I work for at the moment. It seems as a company starts to grown from a innovative small to mid-sized company to more of a Corporate environment, Those 5 habits become all to common.

  2. 2

    dang. my local library doesn’t have it.

    I’m 100% with you on that top 5. I’m going through a “let’s ignore our last post mortem and repeat the same problems” at my startup right now. ugh.

    • 3

      Interesting, engtech. We’re so afraid of our last mistakes that we’re paralyzed in planning mode. Weeks from release and we’re still arguing features and functionality. It’s not healthy at all. At one company, one of the best bosses I ever had called it “Analysis Paralysis”.

      Sometimes you just have to move forward. To your point, though, you can’t simply move without adjusting!

  3. 4
    • 5

      Books are my creative outlet and they really tap into my imagination. I’ve always been an avid reader – mostly because I’ve always been able to apply what I’ve learned to what I do.

      Of course, creativity is probably not a primary requirement for the jobs that I do (even though it is core to it). You, of course, have been both educated and have trained yourself in creativity – so I guess opening a book may not be the best resource for you. That’s really an interesting perspective, Bitt! Do you have other creative outlets?

      I do try to make 1 of 5 books to be fictional so that I’m not buried in leadership, technical, and marketing material. I’m overdue on that right now!

  4. 6
    • 7

      Nice! A little Starfish humor! I’m afraid that cutting off the head would kill us for sure. Ironically, though we have these 5 issues to take care of, the head is who I have the most faith in to make the necessary changes.

      Unfortunately, I’m not in a position of authority to actually make the change so it’s more difficult for me to. I am trying to make a difference, though!

Leave a Reply