Formstack запускает целевые страницы

Пример LandingPage

Браво моим хорошим друзьям в Formstack - на мой взгляд - премьер конструктор онлайн-форм для маркетологов (да, это партнерская ссылка). Одна из сложных задач, которые мы ставим перед нашими клиентами при построении стратегии целевой страницы, - это на самом деле инфраструктура для создания этих целевых страниц.

Это больше не проблема! Formstack только что выпустила решение Landing Page для создания страниц вокруг ваших Formstack формы.

Я смог поэкспериментировать с предварительным выпуском этой функции, и это фантастика! Для нас аналитика buffs, есть даже возможность встроить пользовательский JavaScript на страницу, чтобы размещать файлы cookie или отслеживать события на странице! Это фантастический инструмент, и он должен стать огромной возможностью для Formstack расширить свое присутствие в отрасли.

Если вы применяете стратегии входящего маркетинга, похоже, что нет лучшего инструмента, чем Formstack для создания и организации ваших целевых страниц. Вы можете развернуть по одному для каждой кампании без особых усилий!

2 комментариев

  1. 1
    • 2

      Крис, из того, что я видел, вам придется использовать замаскированный URL-адрес, чтобы страница отображалась так, как вы хотите. Я уверен, что со временем это будет развиваться

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Technology

Formstack Launches Landing Pages

Bravo to my good friends at Formstack – in my opinion – the premier online form builder for marketers (yes, that’s an affiliate link). One of the difficult tasks that we have with our clients when building a landing page strategy is actually the infrastructure to build those landing pages within.

It’s not a problem anymore! Formstack has just released its Landing Page solution to build pages around your Formstack forms.

I was able to experiment with the feature pre-release and it’s fantastic! For us analytics buffs, there’s even the opportunity to embed custom JavaScript in the page to place cookies or track events in the page! This is a fantastic tool and should be a huge opportunity for Formstack to expand its footprint in the industry.

If you’re executing inbound marketing strategies, it appears that there’s no better tool than Formstack to build and organize your landing pages. You can roll out one for every single campaign with very little effort!

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
7 Tips to Overcome the Digital Work Crisis

7 Tips to Overcome the Digital Work Crisis

Constructive approaches to the pressures of today's digital workplace Download Now

2 Comments

  1. 1

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.