Меньше = Больше

Depositphotos 19300633 с
Время чтения: <1 минут

Я давно хотел следить за своими Открыть = Рост пост на время. В этом посте описывается вероятность успеха, когда люди концентрируются на том, как их решения могут быть интегрированы с другими решениями. У этого есть и обратная сторона: компании должны ограничивать функциональность своих решений основным принципом их использования. Добавление множества продуктов, услуг и функций может быть опасным.

Программисты называют это 'ползать».

«Ползучесть» - это кошмар любого разработчика. Это случается, когда твердый план развития не поддерживается и не выполняется. Функции продолжают подкрасться пока проект не выйдет из-под контроля настолько, что никогда не будет завершен. Или, что еще хуже, он доработан и содержит непреодолимое количество ошибок.

Я бы сказал, что компании, их товары и услуги также могут пострадать от "ползать'. Не ограничивая свою компанию и продукты и услуги своего основного бизнеса, вы начинаете гоняться за радугой, думая, что здесь или там есть деньги. Однако вы не замечаете того ущерба, который это наносит целям вашего бизнеса, целеустремленности и знаниям ваших сотрудников, а также дополнительному бремени, которое это оказывает на производство, поддержку, доставку и т. Д.

Каждый раз, когда вы решаете изучить дополнительные продукты, услуги или функции, посмотрите, есть ли уже существующая компания, которая предоставляет их в рамках основной деятельности. Сможете ли вы сделать это лучше, чем они? Может ли ваша компания поддержать это И продолжать поддерживать знания в своей основе? Ваши сотрудники захотят его поддержать?

В конце концов, погоня за радугой может просто сломать вас.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Less = More

I’ve been wanting to follow up my Open = Growth post for a while. Described in that post is the likelihood of success when folks concentrate on how their solutions can be integrated with other solutions. There’s a flip side to this, and that’s for companies to limit the functionality of their solutions to the core of how they are used. Adding a plethora of products, services, and features can be dangerous.

Programmers call it ‘creep‘.

‘Creep’ is the nightmare of every developer. It happens when a solid development plan is not maintained and adhered to. Features continue to creep in until the project is so far out of control that it never gets finished. Or worse, it gets finished and has an insurmountable amount of bugs.

I would submit that companies, and their products and services can also suffer from ‘creep‘. By not limiting your company and the products and services of your core business, you begin to chase rainbows, thinking there is a buck to be had here or there. However, you neglect to see the damage it has on your business’ focus, your employees’ focus and knowledge, as well as the added strain it puts on production, support, delivery, etc.

Whenever you decide to look at additional products, services, or features, see if there is a company out there already that provides it as part of the core of their business. Can you do it better than them? Can your company support that AND continue to sustain the expertise in your core? Will your employees want to support it?

In the end, chasing the rainbow may just break you.

Leave a Reply