3 урока от компаний, действительно ориентированных на клиента

Уроки клиентоориентированных компаний

Сбор отзывов клиентов - очевидный первый шаг в обеспечении оптимального обслуживания клиентов. Но это только первый шаг. Ничего не будет достигнуто, если эта обратная связь не приведет к каким-либо действиям. Слишком часто отзывы собираются, объединяются в базу данных ответов, анализируются с течением времени, составляются отчеты и, в конечном итоге, составляется презентация с рекомендациями об изменениях.

К тому времени клиенты, представившие отзывы, определили, что с их вводом ничего не делается, и, возможно, перешли к другому поставщику. По-настоящему клиентоориентированные организации признают, что клиенты - это люди, и они не заинтересованы в том, чтобы их рассматривали как часть единого целого. Клиентов нужно рассматривать как отдельных лиц, а не как числа. Для некоторых компаний это приоритет, о чем свидетельствует ежегодный список Forbes. Большинство клиентоориентированных компаний. компании. 

Клиентоориентированные компании сфокусированы на своих клиентах. Вместо того, чтобы руководствоваться акционерами или доходами, эти компании ставят клиентов в центр каждого принимаемого ими решения. Они ориентированы на клиента, а не на продукт. Эта ориентированность проявляется в отличном обслуживании и сплоченном обслуживании клиентов.

Блейк Морган, старший корреспондент Forbes

При рассмотрении того, что делает эти компании столь успешными в ориентации на клиента, становится ясно несколько закономерностей. Изучение этих моделей может быть полезно для других компаний в укреплении отношений с клиентами.

Урок 1. Привлекайте сотрудников к работе

Компания финансовых услуг USAA, занимающая 2-е место в списке Forbes на 2019 год, поощряет сотрудников узнавать о клиентах, чтобы они могли предложить наилучшие советы и рекомендации по продуктам. Это окупилось, потому что USAA NPS (NPS) в четыре раза превышает средний банковский балл. Согласно статье USAA помогает сотрудникам понять точки зрения клиентов. Как USAA внедряет инновации в сфере обслуживания клиентов в корпоративную культуру. Эта помощь включает:

  • Предлагаем лабораторию специальных возможностей, где сотрудники могут подумать, как можно адаптировать услуги для людей с ограниченными возможностями. Возьмем, к примеру, сканирование чеков. В лаборатории специальных возможностей сотрудники USAA разработали технологию удаленного захвата с поддержкой голоса, чтобы люди с ослабленным зрением могли слышать, что находится на чеке, пока их телефон сканирует.
  • Обучение сотрудников во время службы в армии, поскольку клиентами USAA являются военнослужащие и их семьи. Это обучение включает в себя подготовку и употребление в пищу MRE (блюда, готовые к употреблению) и легкую тренировку с отставным сержантом-инструктором. Информационный бюллетень для сотрудников предоставляет обновленную информацию о военной жизни.

Сотрудники также могут поделиться своими идеями о том, как улучшить качество обслуживания клиентов. Ежегодно сотрудники представляют около 10,000 897 идей; Согласно статье о культуре потребителей USAA, 2017 представленных идей получили патенты США. Во время урагана Харви в XNUMX году поддержка компанией инноваций сотрудников привела к разработке онлайн-портала с аэрофотоснимками до и после, чтобы члены USAA могли увидеть ущерб, нанесенный их домам, прежде чем они смогут увидеть его лично.

Чтобы по-настоящему ориентироваться на клиента, генеральный директор, высшее руководство и маркетинговая команда должны договориться о том, чтобы сосредоточить внимание на улучшении качества обслуживания клиентов. Директор по маркетингу и другие руководители высшего звена могут вдохновлять других в организации, устанавливая клиентоориентированность как норму и разрабатывая программы для сотрудников для ее поддержки.
Кроме того, я рекомендую выбрать сотрудника, который может выступать в роли защитника клиентов вашей компании. Этот человек не обязательно должен быть руководителем высшего звена, но должен обладать властью влиять на других и привлекать их к ответственности. И они должны стремиться действовать в качестве поборников клиентоориентированности и поддерживать цели компании в области обслуживания клиентов. 

Урок 2: Персонализируйте обслуживание клиентов

В 2019 году Hilton заработал Американский индекс удовлетворенности клиентов (ACSI) - 80 баллов, что является наивысшим баллом, равным только одному владельцу отеля. Несмотря на впечатляющую оценку, Hilton предпочитает рассматривать клиентов как отдельных лиц, а не как совокупность. 

Одним из примеров этого является Hilton Connected Room, который позволяет участникам Hilton Honors транслировать свои любимые развлечения, устанавливать свои предпочтения в отношении телеканалов и температуры в помещении, а также управлять телевизором, освещением и термостатом с помощью приложения, которое они загружают на свое мобильное устройство. согласно брошюре о Hilton Connected Room. 

Гости имеют тот же контроль, что и дома, и это обеспечивает беспроблемный опыт. Это дает нам огромное преимущество перед конкурентами на рынке.

Генеральный директор Canopy by Hilton

Персонализация обслуживания клиентов требует твердого понимания индивидуальных потребностей и требований клиентов. Хороший способ заставить покупателя задуматься о повседневной жизни - это начать маркетинговые встречи с покупателем, которые стоят на первом месте в повестке дня. Сотрудники могут сделать это:

  • Делятся тем, что они узнали из недавнего разговора с клиентом.
  • Кто-то сам разговаривает с отделом продаж или службой поддержки, чтобы поделиться чем-то новым, что они узнали о клиенте.
  • Заимствуя подход Amazon, задавая следующие вопросы о новых идеях: на кого повлияла эта идея? Почему эта идея их обрадовала? Проверка новой или обновленной метрики по клиентам, например NPS. 

Урок 3. Как реагировать на отзывы клиентов

Рабочий день, поставщик программного обеспечения для управления финансами и человеческим капиталом, имеет 98% -ную оценку удовлетворенности клиентов и связывает это с тем, что его программа успеха клиентов не соглашается на "средние" отношения, согласно сообщению в блоге Workday Успех клиента означает, что среднего никогда не бывает достаточно. Компания поощряет клиентов влиять на разработку продукта, становясь одним из первых пользователей или тестируя новые версии до того, как они станут общедоступными. 

Мы считаем, что клиенты более довольны, когда они могут внести свой вклад, и мы более эффективны, когда можем предоставлять новые функции, исправления и возможности на основе ваших отзывов.

Директор по работе с клиентами Эмили МакЭвилли

Хотя последние отзывы клиентов являются хорошей темой для встреч, они не должны обсуждаться впервые. Правильный порядок - сначала отреагировать на проблему клиента, поручив ее решить сотруднику (если возможно, в течение 24 часов), а затем поделиться отзывами со всеми в организации. Отзывы клиентов должны быть прозрачными и доступными. Следует открыто делиться как хорошими новостями, так и плохими.

После решения проблемы вам следует проанализировать отзывы, чтобы увидеть, как они возникли, и обсудить, как предотвратить подобные проблемы в будущем. Это приведет к более глубокому пониманию ваших клиентов и вызовет большее доверие со стороны клиентов.

Сделайте шаги к клиентоориентированности

Чтобы быть клиентоориентированной организацией, необходимо привлечь всех сверху вниз, создать персонализированный клиентский опыт, а также собирать отзывы клиентов и реагировать на них. Следуйте примеру этих клиентоориентированных компаний, и ваша маркетинговая команда и организация будут приближаться к вашему клиенту и увеличивать вероятность их приобретения и удержания. 

Посетите Alchemer для получения дополнительной информации

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

3 Lessons from Truly Customer-Centric Companies

Lessons From Customer Centric Companies

Collecting customer feedback is the obvious first step in providing optimal customer experiences. But it’s only the first step. Nothing is accomplished unless that feedback drives some kind of action. Too often feedback is collected, aggregated into a database of responses, analyzed over time, reports are generated, and eventually a presentation is made recommending changes.

By then the customers who provided the feedback have determined that nothing is being done with their input and they’ve possibly moved on to another vendor. Truly customer-centric organizations recognize that customers are individuals and not interested in being treated as part of an aggregated whole. Customers need to be viewed as individuals, not numbers. For some companies, that’s a priority, as proven by Forbes’ annual list of the Most Customer-Centric Companies. companies. 

Customer-centric companies are laser-focused on their customers. Instead of being driven by shareholders or revenue, these companies put customers at the center of every decision they make. They are customer-focused over being product-focused. That centricity is evident in great service and a cohesive customer experience.

Blake Morgan, Forbes Senior Contributor

In considering what makes these companies so successful at being customer-centric, a few patterns become clear. Looking at these patterns can be useful in helping other companies to strengthen their customer relationships.

Lesson 1: Get Employees Onboard

Financial services company USAA, which is #2 on Forbes’ list for 2019, encourages employees to learn about customers so they can offer the best possible advice and product recommendations. It’s paid off because USAA’s Net Promoter Score (NPS) is four times the average banking score. USAA helps employees understand customers’ perspectives, according to the article How USAA Bakes Customer Experience Innovation Into Its Company Culture. This help includes:

  • Offering an accessibility lab, where employees can consider how services might need to be adapted for people with disabilities. Take check scanning, for instance. In the accessibility lab, USAA employees developed voice-enabled remote capture technology so people who are visually impaired can hear what’s on the check as their phone scans it.
  • Training employees during onboarding on military life since USAA’s customers are military members and their families. This training includes preparing and eating MREs (meals, ready-to-eat) and light drilling with a retired drill sergeant. The employee newsletter provides updates on military life.

Employees are also able to share their ideas on how to better the customer experience. Every year, employees submit about 10,000 ideas; 897 submitted ideas have received U.S. patents, according to the article on USAA customer culture. During Hurricane Harvey in 2017, the company’s support of employee innovation resulted in the development of an online portal with before and after aerial photos so that USAA members could view the damage to their homes before they could see it in person.

To truly embrace customer-centricity, the CEO, senior executives, and marketing team must agree to focus on improving the customer experience. The Chief Marketing Officer and other senior executives can inspire others in the organization by establishing customer centricity as the norm and developing employee programs to support it.
In addition, I recommend choosing an employee who can act as your company’s customer champion. This person doesn’t have to be a senior executive but must be someone with the power to influence others and hold them accountable. And they should be eager to act as a champion of customer centricity and committed to supporting the company’s customer service goals. 

Lesson 2: Personalize Customer Service

In 2019, Hilton earned an American Customer Satisfaction Index (ACSI) score of 80, which was the highest score and one shared by just one other hotelier. While an impressive score, Hilton chooses to treat customers as individuals rather than as just an aggregate number. 

One example of this is the Hilton Connected Room, which enables Hilton Honors members to stream their favorite entertainment, set their preferences for TV channels and room temperature, and control the TV, lights, and thermostat via an app they download on their mobile device, according to a brochure on Hilton Connected Room. 

Guests have similar control that they have at home, and it makes for a seamless experience. This gives us a huge advantage over our competitors in the market.

General Manager of a Canopy by Hilton

Personalizing customer service requires a solid understanding of individual customer needs and requirements. A good way to inject the customer into everyday thinking is to start marketing meetings with the customer at the top of the agenda. Employees can do this by:

  • Sharing what they’ve learned from a recent conversation with a customer
  • Having someone own talking to sales or support to share something new they’ve learned about the customer
  • Borrowing Amazon’s approach of asking these questions about new ideas: Who are the customers impacted by this idea? Why would this idea delight them? Reviewing a new or updated metric on customers, such as NPS 

Lesson 3: Take Action On Customer Feedback

Workday, a financial management and human capital management software vendor, has a 98% customer satisfaction score and attributes it to the fact its customer success program doesn’t settle for ‘average’ relationships, according to the Workday blog post Customer Success Means Average Is Never Good Enough. The company encourages customers to help influence product development by becoming an early adopter or testing new releases before they’re widely available. 

We believe customers are more satisfied when they can contribute, and we are more effective when we can deliver new features, fixes, and capabilities based on your feedback.

Chief Customer Officer Emily McEvilly

While the latest customer feedback is a good subject for meetings, that shouldn’t be the first time the feedback is being discussed. The right order is to first respond to a customer’s issue by assigning it to an employee to resolve – within 24 hours if possible – and then share the feedback to everyone in the organization. Customer feedback should be transparent and accessible. Both good news and bad news should be freely shared.

After handling the issue, you should analyze the feedback to see how it came up and discuss how to prevent similar issues from occurring in the future. This will result in a richer understanding of your customers and generate more trust from customers.

Take Steps Toward Customer-Centricity

Being a customer-centric organization requires getting everyone on board from the top-down, creating personalized customer experiences, and collecting and responding to customer feedback. Follow the example set by these customer-centric companies and your marketing team and organization will move closer toward your customer and increase the likelihood of acquiring and keeping more of them. 

Visit Alchemer For More Information

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.