Уважаемый оскорбительный клиент

фотография 2

фотография 2Я уверен, что у каждого есть один из таких клиентов. За последнее десятилетие я действительно был счастлив, что у меня были клиенты, которым очень понравилось работать со мной. Я видел, как некоторые компании обращаются со своими клиентами, и мне это не нравится. Я всегда стремился к более высокому уровню обслуживания. Я переобещал И перевыполнил. Но, блин ... этот клиент ... если бы я только мог написать им письмо ...

Уважаемый оскорбительный клиент,

  • Когда вы выбрали нас в качестве своего поставщика, вы задавали множество вопросов и безжалостно протащили нас через мили бюрократии. являетесь решили, что мы - то, что вам нужно. Теперь, когда вы выбрали нас, мы не виноваты в том, что вы недовольны теми функциями и функциями, которые мы вам показали и которые вам понравились. Мы не лгали. Мы не исказили. Вы были тем, кто передумал.
  • Мы и дальше будем гордиться тем, что выполнили 100% надежная требования и превзошли все надежная сроки. Это было обещание, которое мы дали вам, и мы его сдержали.
  • Вопреки тому, во что вы можете поверить, наша цель - не разрушить ваш бизнес. Наша цель - продолжать разрабатывать лучшие решения на планете. Мы знаем, что превосходим всех других поставщиков по функциям, согласованности, удобству использования, и у нас больше уровней непредвиденных обстоятельств, чем у любой другой компании.
  • Хотя наши конкуренты не предоставляют вам свои адреса электронной почты или номера телефонов, мы лично познакомили вас с каждым из наших сотрудников, предоставили вам полную контактную информацию и обеспечили персональную поддержку 24/7. Цель этого не в том, чтобы вы могли унизить нас, потому что мы заботимся о вас, вашей компании и ваших клиентах.
  • Каждый клиент - наш приоритет №1. Хотя это может показаться неприемлемым, если вы тратите больше денег с нами, вы оцените это, когда другие тратят гораздо больше денег с нами.
  • Мы постоянно изучаем тенденции в отрасли, технологиях и потребительской базе, поэтому вам не придется это делать. Это дает нам стратегическое видение и список ожидаемых функций и улучшений продукта, которые охватят далеко не весь следующий год. Вопреки распространенному мнению, мы не сидим на диване и играем в World of Warcraft и ждем следующей жалобы. Мы работаем, инвестируем и каждый день вносим улучшения. У нас есть график работы. Ваши требования о немедленном выпуске новой функции отражаются на планах, над которыми мы уже работаем, и на поставленных у нас целях. Поймите, что мы сделаем все возможное, чтобы поставить ваши требования выше других, но потребуется время, чтобы скорректировать графики, цели и ожидания всех сотрудников нашей организации.
  • Требование о том, чтобы функция была завершена вчера, не улучшит качество или надежность этой функции. У нас есть процессы, тестирование и обеспечение качества для вашего защиту, а не наш.
  • Если каждый раз, когда мы звоним вам, ваша единственная цель - оскорбить и унизить нас - мы не будем изо всех сил звонить вам и помогать вам улучшить результаты вашего бизнеса. Мы не сможем учиться у вас, если вы не дадите нам возможность. Мы перестанем изо всех сил помогать вам, потому что мы достаточно заботимся о своих сотрудниках и не хотим, чтобы они подвергались насилию. Мы предпочли бы проводить время с клиентами, которые признают опыт, в который они вложили свои средства, и желают работать вместе с нами для достижения общей цели.
  • Наш бизнес не растет в десять раз из года в год, потому что мы некомпетентны и не понимаем, что делаем. Мы меняем отрасль и получаем признание. Изменения требуют энтузиазма, ресурсов и времени. Будьте терпеливы с нами, и вы никогда не пожалеете. Наши клиенты могут работать с нами, или они могут бороться с нами, как вы думаете, кто выиграет больше?
  • Доказано, что удовлетворение ваших сотрудников способствует повышению их лояльности и производительности. Как вы думаете, с вашим поставщиком приложений все иначе?

С уважением,
Продавец, которого вы достаточно умны, чтобы выбрать

6 комментариев

  1. 1

    Дуглас:
    Мне это нравится. Я бы переформулировал первые два абзаца примерно так:
    «Когда вы выбрали нас своим поставщиком, вы задали множество вопросов и безжалостно затащили нас через мили бюрократизма, заставили нас подробно перечислить наши соответствующие обязанности, и только после того, как у вас было полное подробное техническое задание, которое вы согласились выполнить вы решите, что мы были правильным решением для вас.

    Теперь, когда вы выбрали нас, мы не виноваты в том, что ваши бизнес-задачи изменились, и теперь вы недовольны теми самыми характеристиками и функциями, которые, как мы обоюдно договорились, решат проблемы, как вы их определили тогда. Мы не лгали. Мы не исказили. Ваши обстоятельства и окружение изменились.

    Теперь мы, как команда, должны перегруппироваться и сосредоточиться на
    как быстро разработать жизнеспособное решение изменившихся бизнес-задач…………………

  2. 2
  3. 3
  4. 5

    Да, у меня были клиенты, которые были недовольны, когда я удвоил их трафик и продажи… потом скажу вам, что они знают компанию из Индии, которая обеспечивает 1000000 посетителей в день за 25 долларов.

  5. 6

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Dear Abusive Client

I’m sure everyone has one of these types of clients. I’ve really been blessed over the last decade that I’ve had clients who have really enjoyed working with me. I’ve seen how some companies treat their clients and I hate it. I’ve always aimed at a higher level of service. I’ve over-promised AND over-delivered. But, geesh… that one client… if I could only write them a letter…

Dear Abusive Client,

  • Back when you selected us as your vendor, you asked a multitude of questions and dragged us mercilessly through miles of red tape before you decided that we were the right product for you. Now that you’ve chosen us, it’s not our fault that you are now unhappy with the very features and functionalities that we showed you and you loved. We didn’t lie. We didn’t misrepresent. You were the one that changed your mind.
  • We will continue to be proud of the fact that that we met 100% of your requirements and exceeded all of your deadlines. That was the promise we made to you and we kept it.
  • Despite what you might believe, our focus is not to destroy your business. Our goal is to continue to develop the greatest solutions on the planet. We know that we exceed all other vendors in features, consistency, usability, and we have more layers of contingency than any other company.
  • While our competitors don’t present their email or phone numbers to you, we have introduced each of our staff to you personally, provided you with our full contact information, and have 24/7 personal support. The purpose of this is not to provide a medium for you to belittle us, it’s there because we care about you, your company, and your customers.
  • Every client is our #1 priority. While that may not seem acceptable if you are spending more money with us, you’ll appreciate it when others are spending much, much more money with us.
  • We are constantly examining trends in the industry, the technology, and the consumer base so you don’t have to. This provides us with strategic visions and product backlogs of features and improvements that span well beyond the next year. Contrary to popular belief, we are not sitting on a couch playing World of Warcraft and waiting for the next complaint. We are working, we are investing, and we are producing improvements every single day. We have our work schedule in place. Your demands for immediate release of a new feature has repercussions on the plans that we are already working on and the goals we have in place. Realize that we will do our best to put your demands before others – but it will take time to adjust schedules, goals and expectations of everyone in our organization.
  • Screaming for a feature to be completed yesterday will not improve the quality or reliability of that feature. We have processes, testing, and quality assurance in place for your protection, not ours.
  • If, each time we call you, your only goal is to insult and belittle us – we will not go out of our way to call you and assist you to improve your business results. We can not learn from you if you don’t give us the opportunity. We will stop going out of our way to help you because we care about our employees enough that we don’t want to see them abused. We’d rather spend our time with customers who recognize the expertise that they’ve invested in and wish to work together with us for a common goal.
  • Our business is not growing ten-fold year over year because we’re inept and don’t understand what we’re doing. We are changing the industry and being recognized for it. Change requires passion, resources and time. Be patient with us and you won’t ever be sorry. Our clients can work with us or they can fight us, who do you think will benefit more?
  • Keeping your employees happy has been proven to improve their loyalty and productivity. Do you think it’s any different with your application vendor?

Sincerely,
The Vendor You Were Smart Enough to Select

6 Comments

  1. 1

    Douglas:
    I like it. I would reword the first two paragraphs something like this:
    “Back when you selected us as your vendor, you asked a multitude of questions and dragged us mercilessly through miles of red tape, made us list in detail our respective responsibilities and not until you had a complete detailed statement of work that you agreed to did you decide that we were the right solution for you.

    Now that you?ve chosen us, it?s not our fault that your business problems have changed and you are now unhappy with the very features and functions that we mutually agreed would solve the problems as you defined them then. We didn?t lie. We didn?t misrepresent. Your circumstances and environment changed.

    Now we as a team should be regrouping and should be focusing on
    how to quickly develop a viable solution to the reshaped business problems…………………

  2. 2
  3. 3
  4. 5

    Yeah, I had some clients who was unhappy when i doubled their traffic and sales… later then tell you that they know company from India which provide 1000000 daily visitors for $25

  5. 6

Leave a Reply