Конвергенция телевидения и Интернета

Телевизоры LG 60PZ850 большие

Хотя GoogleTV и AppleTV довольно интерактивны, кажется, что эти системы на самом деле просто Интернет, оптимизированный для просмотра на телевидении. Мы видим прогресс в технологиях - взгляните на LG Pentouch (это реклама). Хотел бы я увидеть 60 ″ плазменная панель LG Pentouch перед покупкой нашего офисного ЖК-телевизора:

Помимо изменения способа использования больших экранов на работе, это также заставляет меня задаться вопросом, как рекламодатели могут взаимодействовать дома. Это только вопрос времени, когда я верю, что мы увидим активные слои поверх шоу и рекламы, чтобы обеспечить взаимодействие… даже до момента звонка и заказа прямо из рекламы!

Пользователи могут активировать режим Pentouch одним щелчком на пульте дистанционного управления. В режиме Pentouch пользователи могут получать доступ к файлам (таким как PowerPoints) и любому другому контенту со своего ПК, а также работать с ними, редактировать их или перемещать по экрану с максимальной легкостью. Телевизор поддерживает одновременное использование двух перьев, а батарейки для перьев можно заряжать через порты USB на задней панели телевизора.

Используя набор программного обеспечения телевизора, пользователи могут рисовать изображения прямо на экране, а затем сохранять файлы для дальнейшего редактирования или изменения эффектов. Если компьютер подключен к принтеру, пользователи также могут распечатать свои творения Pentouch. К более сложным программным функциям относятся Галерея, в которой есть встроенная функция слайд-шоу, Семейный календарь и Цифровая фоторамка, которые позволяют пользователям украсить свою работу рамкой по своему выбору. Pentouch TV также подключен к Интернету, что позволяет загружать дополнительные приложения по желанию.

В телевизоре Pentouch используется защитный стеклянный экран, устойчивый к царапинам, а также функция RGB и оптимизированная яркость для получения более четких изображений. Визуальный комфорт еще больше повышается за счет функции автоматического контроля резкости и технологии материализации цвета. В сочетании со стильным дизайном TruSlim Frame в телевизоре Pentouch используется подставка, специально разработанная для предотвращения опрокидывания телевизора, когда владельцы используют функцию Pentouch.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Technology

The Convergence of Television and the Internet

Although GoogleTV and AppleTV are fairly interactive, it seems that these systems are really just the web optimized for viewing on television. We are seeing advancements in the technology – take a look at the LG Pentouch (this is an ad). I wish I had seen the 60″ LG Pentouch Plasma before purchasing our office LCD TV:

Aside from changing the way we utilize large screens at work, it also makes me wonder how advertisers can interact at home. It’s only a matter of time before I believe we’ll see active layers over shows and advertising to allow interaction… even to the point of calling and ordering direct from commercials!

Users can activate the Pentouch mode with a single click on the remote control. In Pentouch mode, users can access files (such as PowerPoints) and any other content from their PC, and work on them, edit them or move them around the screen with the greatest of ease. The TV supports simultaneous two-pen use, and pen batteries can be recharged through USB ports on the back of the TV unit.

Using the TV’s suite of software, users can draw pictures directly onto the screen and then save the files for further editing or effects manipulation. If the PC is connected to a printer, users can print their Pentouch creations, too. More complex software features include Gallery, which comes with a built-in slide show feature, Family Calendar and Digital Photo Frame, which lets users embellish their work with the frame of their choice. The Pentouch TV is also hooked up with the internet, allowing for further applications to be downloaded as desired.

The Pentouch TV uses a protective scratch-free glass screen, as well as RGB expression and optimized brightness for crisper images. Visual comfort is further enhanced via the auto sharpness control function and color materialization technology. In balance with the unit’s stylish TruSlim Frame design, the Pentouch TV uses a stand that has been specially designed to ensure the TV doesn’t tip over when owners are using the Pentouch feature.

Leave a Reply