Ограничьте связанные сообщения Jetpack определенной датой

предельная дата

Сегодня я перепроверил написанную мною статью и заметил, что соответствующий пост был опубликован 9 лет назад на платформе, которой больше не существует. Итак, я решил глубже взглянуть на Jetpack параметры связанных сообщений на моем сайте и посмотреть, могу ли я ограничить диапазон дат.

Jetpack отлично справляется с выбором похожих постов, но, к сожалению, он не знает, что многие из этих статей могут быть устаревшими. Я часто удаляю старые сообщения, которые не имеют смысла, но у меня нет времени просмотреть все 5,000 статей, которые я написал за более чем десятилетие!

К сожалению, нет настройки Jetpack для этого вы можете только указать, хотите ли вы иметь заголовок, что это за заголовок и параметры макета, отображать ли эскизы, отображать ли дату или отображать ли какой-либо контент.

плагин для связанных сообщений jetpack

Как и практически все в WordPressТем не менее, существует надежный API, в котором вы можете настроить файл functions.php дочерней темы (или темы) и изменить его работу. В этом случае я хочу ограничить объем любых связанных сообщений двумя годами ... так что вот код:

function dk_related_posts_limit( $date_range ) {
    $date_range = array(
        'from' => strtotime( '-2 years' ),
        'to' => time(),
    );
    return $date_range;
}
add_filter( 'jetpack_relatedposts_filter_date_range', 'dk_related_posts_limit' );

Это добавляет фильтр к запросу, который использует плагин связанных сообщений. Я загрузил обновление на свой сайт, и теперь соответствующие сообщения ограничены тем, что написано за последние 2 года!

Есть дополнительные способы настройка ваших связанных сообщений также посетите страницу поддержки Jetpack по этой теме.

Раскрытие: я использую свой WordPress и Jetpack партнерские ссылки в этом посте.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Limit Jetpack’s Related Posts To A Specific Date

limit date

Today, I was double-checking an article that I had written and noticed that the related post that came up was from 9 years ago on a platform that no longer existed. So, I decided to take a deeper look at the Jetpack related posts options on my site and see if I could limit the date range.

Jetpack does a fantastic job of selecting the relevant posts that are similar, but unfortunately, it has no idea that many of the articles may be out of date. I often remove old posts that make no sense, but I don’t have time to review all 5,000 articles I’ve written for over a decade!

Unfortunately, there’s no setting on Jetpack to accomplish this, you can only set whether or not you wish to have a headline, what the headline is, and options for the layout, whether to show thumbnails, whether to show the date, or whether to show any content.

related posts plugin jetpack

As with virtually everything in WordPress, though, there’s a robust API where you can customize your child theme (or theme’s) functions.php file and modify how it works. In this case, I want to limit the scope of any related posts to 2 years… so here’s the code:

function dk_related_posts_limit( $date_range ) {
    $date_range = array(
        'from' => strtotime( '-2 years' ),
        'to' => time(),
    );
    return $date_range;
}
add_filter( 'jetpack_relatedposts_filter_date_range', 'dk_related_posts_limit' );

This adds a filter to the query that the related posts plugin uses. I uploaded the update to my site and now the related posts are limited to anything written in the last 2 years!

There are additional ways of customizing your related posts as well, check out the Jetpack support page on the topic.

Disclosure: I’m using my WordPress and Jetpack affiliate links in this post.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.