LinkedIn позволяет обновлять статус компании

обновление статуса компании linkedin

Одна из вещей, о которой я скулил в течение многих лет, заключается в том, что приложения для социальных сетей всегда создавались с учетом индивидуальных интересов, а не иерархии для бизнеса. Бизнес всегда был в центре внимания, поскольку приложения для социальных сетей влияли на потоки доходов… но никогда раньше.

К счастью, LinkedIn сделал первый выстрел и дал возможность людям в компании обновлять статус компании, а не индивидуальный. Теперь вы можете следить за компанией, а не за отдельным лицом, и видеть новости этой компании! Это отличное разделение (и я бы хотел, чтобы Твиттер поддерживал его).

Одно замечание: для того, чтобы это сработало, вам нужно включить список администраторов на странице сведений о вашей компании. Это ключ! Я добавил Дженн Лисак из DK New Media и подумал, что автоматически стану администратором. Нет ... теперь я не могу обновлять свою собственную компанию!

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

LinkedIn Enables Company Status Updates

linkedin company status update
Reading Time: < 1 minute

One of the things I’ve been whining about for years is that social media apps have always been built with the individual in mind and never a hierarchy for business. Business has always been a second thought as social media applications worked on their revenue streams… but never before.

Thankfully, LinkedIn has fired the first shot and enabled the ability for people within a company to update a company status, rather than an individual one. Now you can follow a company rather than an individual and see updates from that company! This is a great separation (and one that I wish Twitter would enable).

One note, in order for this to work, you’ll need to enable an Admin list on your company details page. That’s key! I added Jenn Lisak from DK New Media and thought that I would automatically be an administrator. Nope… now I’m locked out of updating my own company!

One comment

  1. 1

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.