LinkedIn расширяет функциональность страницы компании

Страницы компаний в LinkedIn

Хотя Facebook в значительной степени отказался от страниц для органического охвата, похоже, что LinkedIn использует возможность, чтобы помочь компаниям стимулировать социальное взаимодействие, добавляя некоторые замечательные новые функции на страницы профилей компаний.

Сообщества - это залог успеха любого бизнеса. Сотрудники, партнеры, клиенты и кандидаты на работу составляют сообщество и вместе могут способствовать росту вашей компании посредством конструктивных бесед. Спарш Агарвал, руководитель отдела продуктов, LinkedIn Pages

Сегодня LinkedIn анонсировала LinkedIn Pages - следующее поколение Страницы компаний в LinkedIn. Страницы были перестроены с нуля, чтобы брендам, учреждениям и организациям, от малого до крупного, было проще наладить конструктивный диалог с сообществом LinkedIn, насчитывающим более 590 миллионов участников.

LinkedIn генерирует более 2 миллионов сообщений, видео и статей в ленте в день, и это взаимодействие только растет. Их новый опыт работы со страницами создан для стимулирования активных сообществ и общения в LinkedIn с сотрудниками компании, клиентами, и последователи.

Страницы предназначены для того, чтобы помочь организациям искренне общаться с участниками, развивать свой бизнес и строить прочные связи. Для достижения этой цели Pages построены на трех основных принципах:

  • Присоединяйтесь к важным разговорам - Менеджеры сообщества, также известные как администраторы, являются основой социальной стратегии организации. Страницы предоставляют им инструменты, необходимые для ежедневного взаимодействия с их сообществом. Теперь администраторы могут публиковать обновления и отвечать на комментарии прямо на ходу из мобильного приложения LinkedIn для iOS и Android. Администраторы также могут связывать свою страницу с хэштегами, чтобы они могли слушать и отвечать на разговоры, происходящие об их бренде или соответствующих темах в LinkedIn. Более того, хотя администраторы всегда имели возможность публиковать изображения, собственное видео и текст на своих страницах компании в LinkedIn, теперь они могут обмениваться документами, такими как презентации PowerPoint, документы Word и PDF-файлы, чтобы рассказывать более богатые и убедительные истории бренда.
  • Знайте и расширяйте свою аудиторию - Одна из самых больших проблем для администраторов - это знать, какой тип контента принесет пользу их сообществу, иначе их сообщения могут не сработать. Мы построили Содержательные предложения, новая функция, которая отображает темы и контент, пользующиеся популярностью у их целевой аудитории в LinkedIn. Благодаря этим сведениям администраторы могут теперь подбирать и создавать контент, который наверняка будет заинтересован их аудиторией. Работодатели могут вывести свой брендинг талантов на новый уровень с помощью страниц карьеры, которые дают вам возможность привлекать текущих и потенциальных талантов с помощью вкладки `` Жизнь '' и Вкладка «Вакансии», на которой вы можете индивидуально взглянуть на культуру вашей компании, должности и то, каково это работать в вашей компании.

Предложения по содержанию LinkedIn

  • Вовлекайте своих людей - Сотрудники компании - их самый большой актив и могут быть их главными защитниками. Усиление голоса может помочь организациям наладить более тесные связи со своей аудиторией. Мы рады объявить о наборе инструментов, которые помогут организациям привлечь своих сотрудников, предоставив возможность находить и публиковать публичные публикации своих сотрудников в LinkedIn со своей страницы. Мы также внедряем возможность отвечать на любые сообщения в LinkedIn, где упоминается страница компании, например, отзывы клиентов и обзоры продуктов, и делиться ими. Это позволяет компаниям продемонстрировать разговоры, которые люди ведут о них, и может помочь их бренду выделиться из толпы.

Совместное использование страницы компании в Linkedin

Доступ к страницам из ваших любимых инструментов

LinkedIn усовершенствовал свои партнерские API, чтобы администраторам было проще участвовать в обсуждениях в LinkedIn через API. Например, благодаря интеграции продукта с Hootsuite, администраторы теперь могут получать уведомления в Hootsuite, когда на их странице в LinkedIn есть активность.

LinkedIn, насчитывающий более 590 миллионов профессиональных пользователей, является лучшим местом для общения брендов с клиентами, сотрудниками и потенциальными клиентами. Мы очень рады быть первым решением для управления социальными сетями, построенным на новом API уведомлений LinkedIn, чтобы наши клиенты могли более эффективно стимулировать взаимодействие с LinkedIn. Райан Холмс, генеральный директор и основатель Hootsuite

LinkedIn также сотрудничает с CrunchBase для размещения информации о финансировании и ключевых инвесторов на страницах LinkedIn, что дает участникам LinkedIn более полное представление о бизнес-профиле компании.

Администрация страницы компании в LinkedIn

Чтобы узнать больше о страницах LinkedIn и о том, как заставить их работать в вашей организации, посетите здесь. LinkedIn начал внедрять новый интерфейс Pages в США и в ближайшие недели сделает его доступным для всех предприятий по всему миру.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

LinkedIn Expands Company Page Functionality

LinkedIn Company Pages

While Facebook has largely abandoned pages for organic reach, it appears LinkedIn is taking the opportunity to help businesses drive social engagment with the addition of some great new features in company profile pages.

Communities are core to the success of every business. Employees, partners, customers and job candidates comprise a community, and together, can help drive your company’s growth through meaningful conversations. Sparsh Agarwal, Product Lead, LinkedIn Pages

Today, LinkedIn announced LinkedIn Pages – the next generation of LinkedIn Company Pages. Pages have been rebuilt from the ground up to make it easier for brands, institutions and organizations, from small businesses to large enterprises, to foster constructive conversations with LinkedIn’s community of more than 590 million members.

[tweettthis]#LinkedIn generates more than 2 million posts, videos and articles in the feed per day, and these interactions are only growing[/tweettthis] Their new Pages experience is built to foster active communities and conversations on LinkedIn with a company’s employees, customers and followers.

Pages are designed to help organizations authentically connect with members, grow their business and build lasting connections. To achieve this goal, Pages are built atop three key pillars:

  • Join the Conversations that Matter – Community managers, also known as admins, are the backbone of an organization’s social strategy. Pages give them the tools they need to foster daily interactions with their community. Admins can now post updates and respond to comments, on the go from the LinkedIn mobile app for iOS and Android. Admins can also associate their Page with hashtags, so they can listen in and respond to conversations happening about their brand or relevant topics on LinkedIn. What’s more, while admins have always had the ability to post images, native video and text to their LinkedIn Company Pages, they can now share documents, like PowerPoint presentations, Word Documents and PDFs to tell richer and more compelling brand stories.
  • Know and Grow your Audience – One of the biggest challenges for admins is knowing what type of content will add value for their community, otherwise their posts can fall flat. We’ve built Content Suggestions, a new feature that surfaces the topics and content trending with their target audience on LinkedIn. With these insights, admins can nowcurate and create content that their audiences are sure to engage with.Employers can take their talent branding to the next level with Career Pages, which gives you the option to engage current and potential talent with a Life tab and a Jobs tab, that provide a customized look into your company culture, jobs and what it’s like to work at your company.

LinkedIn Content Suggestions

  • Engage your People – A company’s employees are their greatest asset and can be their biggest advocates. Amplifying their voices can help organizations build stronger connections with their audience. We’re excited to announce a suite of tools to help organizations engage their people by introducing the ability to discover and reshare their employees’ public LinkedIn posts from their Page. We’re also rolling out the ability to respond to and re-share any posts on LinkedIn where a company’s Page is mentioned, like customer testimonials and product reviews. This lets companies showcase conversations that people are having about them, and can help their brand stand out above the crowd.

Linkedin Company Page Sharing

Access Pages from your Favorite Tools

LinkedIn has enhanced their partner APIs to make it easier for admins to engage in conversations on LinkedIn via the API. For example, through a product integration with Hootsuite, admins can now receive notifications within Hootsuite when there is activity on their LinkedIn Page.

With more than 590 million professional users, LinkedIn is a premier place for brands toconnect with customers, employees and prospects. We are thrilled to be the first social media management solution to build off LinkedIn’s new Notifications API so our customers can more effectively drive engagement on LinkedIn. Ryan Holmes, Hootsuite CEO & Founder

LinkedIn has also partnered with Crunchbase to feature funding insights and key investors on LinkedIn Pages, giving LinkedIn members a more comprehensive understanding of a company’s business profile.

LinkedIn Company Page Administration

To learn more about LinkedIn Pages and how to make it work for your organization, please visit here. LinkedIn has started rolling out the new Pages experience in the US and will make it available to all business worldwide over the coming weeks.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.