LinkedIn запускает демографию веб-сайта Linkedin

Демографические данные веб-сайта LinkedIn

LinkedIn открывает отличную новую функцию в ближайшие недели, Демографические данные веб-сайта LinkedIn. Демографические данные веб-сайтов используют данные от 500+ миллионов участников LinkedIn, чтобы получить представление о посетителях веб-сайта вашей компании с соблюдением конфиденциальности участников.

Демографические данные веб-сайта с легким для чтения интерфейсом в Менеджере кампаний LinkedIn позволяют фильтровать аудиторию вашего веб-сайта по 8 отдельным профессиональным параметрам, включая:

  • должность
  • Индустрия
  • Трудовой стаж
  • Должностная функция
  • "Наша компания"
  • Размер компании
  • Город
  • Страна

Демографические данные веб-сайта позволят вам фильтровать по диапазону дат, чтобы понять, увеличила ли эта недавняя маркетинговая кампания трафик из желаемых сегментов аудитории. Более того, теперь вы можете увидеть, привлекли ли вы на свой сайт новые группы потенциальных клиентов. Благодаря этим знаниям вы можете создавать новый маркетинговый контент, предназначенный для лучшего отклика у этой аудитории.

Демографические данные сайта LinkedIn по должностям

Например, предположим, что вы занимаетесь маркетингом ИТ-бизнеса и традиционно ориентируетесь на руководителей технологических компаний из США. Просматривая панель управления демографическими данными своего веб-сайта, вы обнаруживаете, что руководители здравоохранения из стран Европы, Ближнего Востока и Африки посещают страницы продукта чаще, чем вы предполагали. Обладая этими знаниями, вы можете скорректировать свою маркетинговую стратегию для ориентации на эту недавно обнаруженную аудиторию.

Демографические данные веб-сайтов дают нам действительно полезную информацию о различных сегментах наших международных веб-сайтов. Это помогает нам четко понять, достигаем ли мы нужную аудиторию с помощью наших стратегий веб-маркетинга, а также обеспечивает ясность в отношении нашей веб-аудитории на протяжении всего жизненного цикла клиента. Бхану Чавла, руководитель отдела цифровой стратегии, Cornerstone OnDemand

Демографические данные веб-сайта LinkedIn - это большой шаг вперед, который поможет вам принимать более обоснованные маркетинговые решения для развития вашего бизнеса. Имея возможность собирать информацию до, во время или после кампании, вы можете улучшить свою стратегию и принимать более разумные маркетинговые решения.

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, LinkedIn Marketing

LinkedIn Launches Linkedin Website Demographics

LinkedIn Website Demographics

LinkedIn is breaking out a great new feature in the next coming weeks, LinkedIn Website Demographics. Website Demographics uses data from LinkedIn’s 500+ million members to provide insight into your company’s website visitors in a way that respects member privacy.

Featuring an easy-to-read interface in LinkedIn Campaign Manager, Website Demographics lets you filter your website audience by 8 individual professional dimensions, including:

  • Job title
  • Industry
  • Job seniority
  • Job function
  • Company
  • Company size
  • Location
  • Country

Website Demographics will allow you to filter by date range to understand whether that recent marketing campaign boosted traffic from your desired audience segments. What’s more, you can now see if you have attracted new pools of prospects to your website. With these insights, you can craft new marketing content designed to better resonate with that audience.

LinkedIn Website Demographics by Job Title

For example, let’s say you run marketing for an IT business and traditionally target US-based technology executives. Looking at your Website Demographics dashboard, you discover that EMEA-based healthcare executives are visiting a product page more than you imagined. Equipped with this knowledge, you can adjust your marketing strategy to target this newly discovered audience.

Website Demographics is giving us some really useful insights about the different segments of our international websites. It’s helping us clearly understand if we’re reaching the right audience with our web marketing strategies and also providing clarity about our web audiences throughout the entire customer lifecycle. Bhanu Chawla, Head of Digital Strategy, Cornerstone OnDemand

LinkedIn Website Demographics is a major leap forward in helping you make more informed marketing decisions to grow your business. With the ability to gather insights before, during or after campaigns, you can improve your strategy and make smarter marketing decisions.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
A Framework for Persona Optimization

A Framework for Persona Optimization

The company who understands their buyers best, wins. Download Now

One comment

  1. 1

Leave a Reply