Делитесь своим контентом с бизнес-сообществом

LinkedIn

Многие компании, такие как наша, работают в сообществе Business to Business (B2B). LinkedIn стал для нас бесценным ресурсом, позволяющим устанавливать связи, открывать новые сети и строить отношения друг с другом. LinkedIn также является прекрасным местом для обмена и публикации вашего контента, чтобы повысить узнаваемость вашей компании или бренда.

В конце прошлого года, LinkedIn для издателей выпустили Кнопка Share это работает так же, как Twitter ретвит or Facebook как кнопка… совместное использование страницы с вашей деловой сетью.

кнопки linkedin s

Я забыл о кнопке, пока не заметил ее на Блог компендиума. Через несколько минут я установил его в этом блоге. Для динамической страницы вы можете использовать функцию постоянной ссылки WordPress в URL-адрес данных элемент в теге скрипта.

В некотором смысле ценность обмена этой информацией в LinkedIn более ценна, чем, возможно, в Facebook. У Facebook могут быть цифры, но в LinkedIn есть люди, которых я хочу Highbridge попасть впереди.

2 комментариев

  1. 1
    • 2

      Вы можете добавить его прямо в свою тему — на главную индексную страницу, отдельную страницу… и любую другую страницу, в зависимости от того, насколько сложна ваша тема! Если он находится на странице с несколькими сообщениями, вам нужно изменить URL-адрес данных, чтобы он был постоянной ссылкой.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos,

Share Your Content with the Business Community

Many companies such as ours work in the Business to Business (B2B) community. LinkedIn has become a priceless resource for us to connect, network, discover and build relationships with one another. LinkedIn is also a fantastic place to share and publish your content to build exposure for your company or brand.

Late last year, LinkedIn for Publishers released a Share Button that works much like the Twitter Retweet or Facebook Like button… sharing the page with your business network.

I had forgotten about the button until I noticed it on Compendium’s blog. Within a few minutes, I had it installed on this blog. For a page that’s dynamic, you can utilize the WordPress permalink function within the data-url element on the script tag.

In some ways, the value of sharing this information is more valuable on LinkedIn than perhaps on Facebook. Facebook may have the numbers, but LinkedIn has the people that I want DK New Media to get in front of.

2 Comments

  1. 1
    • 2

      You can add it directly to your theme – in your main index page, single page… and any other page depending on how complex your theme is! If it’s on a page with multiple posts, you’ll want to modify the data-url to be the permalink.

Leave a Reply