Are You Listening?

Вы когда-нибудь находили время, чтобы связаться с брендом или компанией в Интернете, чтобы сообщить о проблеме обслуживания клиентов или о проблеме с продуктом или услугой?

Вы когда-нибудь были разочарованы, когда бренд или компания просто не ответили на ваш запрос? Запрос, на который вы потратили время?

Посмотрим правде в глаза - мы все заняты, и жизнь иногда мешает социальным сетям. Но также [часть] нашей работы - отвечать на каждый (разумный и реальный) запрос в социальных сетях наших брендов. Многие из моих друзей-маркетологов сразу же обращаются к источнику в социальных сетях, чтобы сообщить о проблеме, с которой они столкнулись с брендом. Когда они не получают ответа или ответа, пора подумать о смене бренда. В мире, где больше маркетологов и брендов, это опасный риск для компаний.

Но есть и обратная сторона медали: некоторые люди упоминают бренды в Интернете, но не маркируют бренд, чтобы компания не была предупреждена о том, что кто-то на них пожаловался. Это может быть просто катастрофой, поскольку не отвечает. Есть так много упущенных возможностей, когда вас не предупреждают, когда ваш бренд упоминается или не отслеживает эти данные.

Способы улучшить социальное восприятие

  • Настройте оповещения для ключевых слов вашего бренда - Не полагайтесь только на социальные сети, чтобы сообщить вам, когда кто-то упомянул вас; убедитесь, что настроить оповещение Google для соответствующих терминов (название компании, псевдоним компании, продукты компании и т. д.) или отслеживайте ключевые слова с помощьюHootsuite .
  • Установите ожидания относительно того, когда вы будете готовы ответить на запросы - Иногда люди разочаровываются, когда вы не отвечаете вовремя. Часто люди думают, что бренды всегда доступны для ответов в социальных сетях. Это не всегда так. @VistaPrintHelp хорошо справляется с этими ожиданиями. Они указывают время и дни, в которые они будут готовы ответить на запросы:Советы по прослушиванию в социальных сетях
  • Предложите план Б - Если у вас нет круглосуточной поддержки в социальных сетях, имейте доступную ссылку с контактной информацией, которую люди могут использовать, чтобы связаться с вашей компанией в любое время. Я бы рекомендовал иметь электронную почту (или форму), телефон или чат.
  • Отключите проблему - Во время прослушивания, если вы встретите рассерженного покупателя, попробуйте отключить его. Предложите вам номер телефона или адрес электронной почты, по которому с вами можно связаться, а затем начните обсуждение того, как помочь. Как только проблема будет решена, вы можете публично опубликовать, как вы решили проблему, и спросить клиента, довольны ли они. Быть доступным и знать, что говорят о вашем бренде, является ключевым моментом. Это приведет к более счастливым клиентам (даже если они временно недовольны) и увеличению доходов.

 

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing,

Are You Listening?

Have you ever took the time to reach out to a brand or company online to report a customer service issue or an issue with the product or service?

Have you ever been disappointed when the brand or company simply didn’t respond to your request? The request that you took time to make?

Let’s face it – we’re all busy and life gets in the way of social media sometimes. But it is also [some of] our jobs to be responsible for responding to each and every (reasonable & real) request on our brands’ social media networks. For many of my marketing friends, they immediately go to the social media source to report a problem they’ve experienced with the brand. When they don’t get an answer or a response, it is time to start thinking about switching brands. In a world of more marketers and more brands, this is a dangerous risk for companies to be taking.

Then, there’s the other side of the coin: some people mention brands online, but they won’t tag the brand so the company isn’t alerted that someone complained about them. This can be just a disastrous as not responding. There are so many lost opportunities when you aren’t alerted when your brand is mentioned or aren’t tracking that data.

Ways that you can improve social listening

  • Set up alerts for your brand keywords – Don’t just rely on social media networks to tell you when someone has mentioned you; make sure to set up a Google Alert for relevant terms (company name, company nickname, company products, etc.) or track keywords usingHootsuite .
  • Set expectations as to when you’ll be available to respond to requests – Sometimes, people get frustrated when you don’t respond in a timely manner. A lot of the time, people might think that brands are always available for social media responses. That is not always true. @VistaPrintHelp does a good job of setting these expectations. They give times and days that they will be available to respond to requests:Social Listening Tips
  • Offer a Plan B – If you don’t have 24 hour social media support, then have a link available with the contact information that people can use to reach out to your company at any time. I would recommend have an email (or form), phone, or chat system.
  • Take the problem offline – While listening in, if you encounter an angry customer, then try to take the customer offline. Offer you phone number or an email that you can be reached, then start the discussion of how to help. Once the problem was resolved, you can publicly post how you solved the problem and ask the customer if they are satisfied. Being available and being aware of what is being said about your brand is key. It’ll lead to happier customers (even if they’re unhappy temporarily), and larger revenues.

 

Leave a Reply