Жить, любить, смех

РазмышлениеВ последнее время я много размышлял и поэтично рассказывал своему сыну о жизни, воспитании детей, работе, отношениях и т.д. Жизнь приходит к вам поэтапно, и вы вынуждены принимать решения, которых никогда не хотели.

Этап 1: брак

Лет 8 назад это был мой развод. Мне нужно было понять, смогу ли я справиться с тем, чтобы быть отцом «на выходных» или одиноким. Я выбрала второе, потому что не могла жить без детей.

Во время развода мне нужно было понять, каким мужчиной я стану. Собиралась ли я быть злым бывшим мужем, который таскал своего бывшего в суд и за его пределами, сквернословил его бывшим своим детям, или я собирался получить благословение на своих детей и пойти по дороге. Я считаю, что выбрал большую дорогу. Я все еще часто разговариваю со своей бывшей женой и даже молюсь за ее семью временами, я знаю, что они борются. По правде говоря, это требует гораздо меньше энергии, и моим детям это намного лучше.

Этап 2: Работа

На работе мне тоже приходилось принимать решения. За последнее десятилетие я оставил несколько отличных рабочих мест. Я оставил одну, потому что знал, что никогда не стану тем, кем хотел меня начальник. Я недавно оставил еще один, потому что лично я не был удовлетворен. Я в фантастическая работа сейчас это бросает мне вызов каждый божий день ... но я реалист, что я, вероятно, тоже не буду здесь через десять лет.

Это не значит, что я сомневаюсь, просто мне больше нравится моя «ниша» в маркетинге и технологиях. Мне нравится быстро двигаться на работе. Когда дела замедляются и компаниям нужны те навыки, которые меня не интересуют, я понимаю, что пора двигаться дальше (внутри или снаружи). Я понял, что когда я работаю над своими сильными сторонами, я намного счастливее, чем когда я беспокоюсь о своих слабостях.

Этап 3: Семья

Мне приближается к 40 годам, и в моей жизни наступил момент, когда я должен принимать решения и в своих отношениях. В прошлом я тратил много энергии на создание семьи, которая «гордится мной». Во многих отношениях их мнение было важнее моего. Со временем я понял, что они измеряли успех иначе, чем я.

Мой успех измеряется счастьем моих детей, качеством и количеством прочных друзей, кругом друзей, уважением, которое я получаю на работе, а также продуктами и услугами, которые я предоставляю каждый день. Вы могли заметить, что там не было ни титула, ни славы, ни богатства. Их не было и не будет.

В результате я решил оставить позади людей, которые пытаются затащить меня вниз, а не поднять. Я уважаю, люблю и молюсь за них, но я просто не собираюсь больше тратить силы на попытки сделать их счастливыми. Если я не добьюсь успеха в их мнении, они могут сохранить свое мнение. я ответственный за мое счастье и они должны взять на себя ответственность за свои.

Как отец, я в восторге от того, кем сейчас являются мои дети, и люблю их безоговорочно. Наши ежедневные разговоры о том, что им удалось сделать, а не об их неудачах. Тем не менее, я жестко отношусь к своим детям, если они не реализуют свой потенциал.

На прошлой неделе у моей дочери значительно упали оценки. Я думаю, что по большей части ее социальная жизнь стала более важной, чем ее школьная работа. Однако ей было больно, когда она получала оценки. Она плакала весь день, потому что обычно студентка A / B. Было очевидно не то, насколько я разочарован, а то, насколько разочарована она.

Кэти любит лидировать в классе и ненавидит быть внизу. Мы внесли некоторые изменения - никаких визитов к друзьям по будням и никакого макияжа. Макияж был самым трудным… Я действительно думал, что она прожигает во мне дыры своими глазными яблоками. Однако через неделю ее оценки начали возвращаться. Она больше не прожигает меня и даже смеялась надо мной на днях в машине.

Это тяжелый поступок, но я изо всех сил стараюсь подчеркнуть положительное, а не отрицательное. Я пытаюсь направить их в сторону прекрасного моря, не всегда напоминая им о шторме позади них.

По мере того, как мои дети привыкают к тому, кто они есть, я все больше люблю то, кем они становятся. Они удивляют меня каждый день. У меня потрясающие дети… но у меня нет никаких неправильных представлений о том, кем «я думаю, они должны быть» или «как они должны действовать». Это им предстоит выяснить. Если они довольны собой, своим направлением в жизни и мной… то я счастлив за них. Лучший способ научить их - это показать им, как я поступаю. Будда сказал: «Всякий, кто видит меня, видит мое учение». Я не мог с этим согласиться.

Этап 4: Радость

Я помню комментарий некоторое время назад от хорошего "виртуального друга", Уильям кто спросил: «Почему христиане всегда должны называть себя?». Я так и не ответил на этот вопрос, потому что мне пришлось много думать об этом. Он был прав. Многие христиане заявляют, кто они есть, с отношением «святее тебя». Уильям имеет полное право бросить вызов людям по этому поводу. Если вы поставили себя на пьедестал, будьте готовы ответить, зачем вы здесь!

Я хочу, чтобы люди знали, что я христианин - не потому, что я такой, а потому, что этим я надеюсь стать однажды. Мне нужна помощь в жизни. Я хочу быть добрым человеком. Я хочу, чтобы мои друзья признали меня заботливым человеком, улыбнулись или вдохновили их на что-то другое в своей жизни. Когда я сижу на работе, работая с упрямым поставщиком или с ошибкой, которую я устраняю кругами, мне легко забыть общую картину и произнести несколько слов. Мне легко рассердиться на людей в компании, которые доставляют мне трудности.

Мое (ограниченное) представление об учениях, в которые я верю, говорит мне, что эти люди в этой другой компании, вероятно, много работают, имеют проблемы, которые они пытаются преодолеть, и они заслуживают моего терпения и уважения. Если я скажу вам, что я христианин, меня будут критиковать, когда я лицемер. Я часто лицемер (слишком часто), поэтому не стесняйтесь дать мне знать, что я не являюсь хорошим христианином, даже если у вас нет таких же убеждений, как у меня.

Если я смогу разобраться в стадии 4, я покину этот мир очень и очень счастливым человеком. Я знаю, что испытаю настоящую радость ... Я видел такую ​​радость в других людях и хочу ее для себя. Моя вера говорит мне, что это то, что Бог хочет мне иметь. Я знаю, что это то, что нужно принимать, но трудно отказаться от вредных привычек и изменить свое сердце. Но я продолжу над этим работать.

Надеюсь, этот пост был для вас не слишком интересным. Мне нужно было немного рассказать о своих семейных проблемах, и прозрачное письмо мне очень помогает. Возможно, вам это тоже поможет!

13 комментариев

  1. 1

    ОТЛИЧНЫЙ пост! И мне нравится знать, что я не единственный родитель, который наказывает, снимая макияж. Моя дочь считает, что подводка для глаз — ее лучший друг. Удивительно, как быстро она «получает это», когда ей это не разрешено. 🙂

    • 2

      Подводка для глаз — враг отца 13-летнего подростка. 🙂

      Я думаю, что макияж — это скользкий путь. Я никогда не была поклонницей большого количества косметики, и моя теория заключается в том, что женщины используют ее все больше и больше, потому что теряют чувствительность к тому, насколько они красивы на самом деле. Так что… если тебе 13, к 30 ты будешь похож на Пикассо.

      Я надеюсь, что с перерывом на макияж Кэти увидит, насколько она красива, а затем нанесет меньше макияжа позже.

      • 3

        Я согласен. Хотя навыки подводки для глаз моей дочери сегодня очень пригодились, когда я готовился к гала-вечеринке Heartland Film Festival Crystal Heart Awards. Она заявила, что я «делаю это неправильно», и продолжила очень со вкусом красить мне глаза. Да, я не большой любитель макияжа, в основном потому, что не люблю тратить на него время. Многим женщинам, которые наносили его кельмой, следует остановиться, потому что они на самом деле очень красивы под ним. Ты хороший отец, раз пытаешься научить свою дочь тому, что такое настоящая красота.

  2. 4

    Вау, какой пост Даг! Мне очень нравится твое отношение.

    Вы знаете, христианство и ислам во многом пересекаются, когда речь идет о семейных и социальных ценностях. Многое из того, во что вы верите, иллюстрирует многие учения ислама. Забавно, что иногда немусульмане вроде вас лучше демонстрируют исламские ценности, чем сами некоторые мусульмане.

    Так что за это я приветствую вас! Поддерживайте позитивный настрой. Ты отличный блоггер, и ты чертовски похож на чертовски крутого папу.

    • 5

      Спасибо, АЛ,

      Забавно, что ты это говоришь. Я читал Коран, и у меня есть друзья-исламисты. Каждый раз, когда мы собираемся вместе, мы находим так много общего между нашими религиями. Спасибо и за ваши комплименты – я не думаю, что я настолько хороший родитель, насколько мог бы быть, но я стараюсь!

  3. 6

    Извините, что говорю это, но этот пост заставил меня задуматься, отписываться или нет — по нескольким причинам:

    1. Это блог о маркетинге (или это мое впечатление). Хотя можно добавить индивидуальности и упомянуть свои убеждения, длинный пост о религии меня оттолкнул.

    Не поймите меня неправильно; религия в порядке, и я уважаю ваши убеждения. Но религия — это личное, и я не думаю, что ей есть место в бизнес-блоге. Если бы я хотел читать о религии, я бы подписался на блоги с религиозными взглядами.

    2. Когда я пишу о девочке-подростке, плачущей весь день из-за плохих оценок, меня тошнит. Малышка не разочарована, скорее всего, она боится вашей реакции!

    3. Когда я пишу о наказании ребенка за плохие оценки после того, как она проплакала весь день (что на самом деле не является нормальной реакцией девочки-подростка), мне становится еще хуже. Накажи кого-нибудь, когда он сделал что-то не так, и не жалей об этом, конечно. Но когда кто-то сделал неверный выбор, осознал его, извлек из него уроки и готов в следующий раз поступить лучше, оставьте все как есть. Позвольте девушке обрести уверенность. Позвольте ей добиться большего, потому что она этого хочет, а не потому, что боится наказания.

    Я уважаю то, что вы можете или не можете согласиться со мной. Я просто подумал, что вам может быть интересно узнать, почему этот пост в блоге совершенно не попал в цель со мной.

    • 7

      Привет Джеймс,

      Спасибо, что нашли время написать. Если вы чувствуете себя обязанным отказаться от подписки, мне будет жаль, если вы уйдете, но я не против. Это не корпоративный блог, а личный. Таким образом, я советую своим читателям свое ремесло, но я также откровенно делюсь своими убеждениями с моими читателями.

      Со временем я подружился с читателями моего блога – в основном благодаря тому, что я делюсь с читателями и своей работой, и своей жизнью. Я делаю; тем не менее, держите мои личные сообщения в моей категории «Homefront», чтобы вы могли не читать их, если хотите.

      Я уважаю и ваше мнение о том, что произошло с моей дочерью. Моя дочь нигде не заперта :), у нее есть все необходимое… мобильный телефон, мп3-плеер, компьютер, телевизор и т. д., так что ее почти не «наказывают», хотя снятие макияжа доставило ей немало хлопот. Я могу гарантировать вам, что она не боится меня. Она может расстроиться, если подумает, что разочаровала меня, но я никогда не давал Кэти повода «испугаться».

      Я не уверен, что в 13 лет я должен был позволить ей накраситься, но она хорошая девочка с хорошими оценками и отличным отношением, поэтому я стараюсь дать ей свободу, которую она хочет. Когда она показывает мне, что может справиться с этим, я никогда не ставлю перед ней границ. Если вы родитель, то знаете, насколько сложны такие ситуации.

      Я надеюсь, что вы останетесь и узнаете меня! В этом блоге есть хорошая информация, и я люблю делиться тем, что узнаю в отрасли.

      Ура,
      Дуг

  4. 8

    Справедливо, Даг. У меня также есть бизнес-блог с категорией «Личные блуждания» для тех же вещей. Внешний вид сайта и охват до сих пор создавали у меня впечатление, что это чисто деловой блог.

    Я нахожусь в очень странном положении в Интернете. Я канадец, и наша культура, как правило, намного спокойнее относится к религии, чем наши американские соседи, многие из которых склонны быть довольно экстремистскими (по моему мнению, и я не говорю, что вы экстремисты). Я уважаю верования людей и имею свои собственные, просто не люблю, когда меня насильно кормят.

    К сожалению, из-за этого экстремизма я очень опасаюсь быть библейским ударом, и мой радар для входящего удара, кажется, настроен на высокую чувствительность. Так что, если меня здесь не прибьют, я останусь. Честная сделка?

    Что касается дочерей… Приятно слышать, что вы признаете, что подросткам нужна эта свобода, и спасибо, что прояснили это. Я твердо верю, что чем крепче поводок, тем больше неприятностей навлекают на себя родители. Я также не «понимаю» родителей, которые властно обращаются со своими детьми. Это просто не ответ.

    И… У меня есть 14-летний ребенок и малыш, так что я могу относиться к проблемам воспитания и силе макияжа.

    Еще раз спасибо за Ваш ответ. У меня была немного (ну, ладно, много) рефлекторная реакция на этот пост, так что, чтобы немного рассказать обо мне, чтобы вы не подумали, что я полный придурок, прочитайте мой пост о рефлекторных реакциях.

    • 9

      Мы, американцы, любим пихать всем в лицо все – войну, богатство, технологии, музыку, религию… что угодно, и мы гордимся тем, как сильно мы все испортили! Когда один из нас искренен, нас трудно принять всерьез.

      Я прожил в Ванкувере 6 лет, окончив там среднюю школу. На самом деле вся семья со стороны моей мамы - канадцы. Мой дедушка — отставной офицер канадских вооруженных сил. Я большой поклонник Канады и до сих пор могу спеть гимн (на английском, забыл французскую версию). Моя мать из Квебека, родилась и выросла в Монреале.

      Я шучу со своими школьными приятелями, что Америка не может и мечтать о лучшем колпаке, чем Канада!

      Спасибо за ваш вдумчивый ответ… Я никогда не воспринимал это таким образом.

  5. 10

    Это похоже на вашу основную историю. Но ваш пост действительно получился немного слащавым. Надеюсь, вы получаете больше радости каждый день!

  6. 12

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

Live, Love, Laugh

PonderingI’ve been doing a lot of thinking lately and waxing poetic with my son on life, parenting, work, relationships, etc. Life comes at you in stages and you’re forced to make decisions that you never wanted to.

Stage 1: Marriage

About 8 years ago it was my divorce. I had to figure out whether or not I could handle being a ‘weekend’ father or a single one. I chose the latter because I couldn’t possibly live without my kids.

During the divorce, I had to figure out what kind of man I was going to be. Was I going to be an angry ex-husband that dragged his ex in and out of court, bad-mouthed his ex to his kids, or was I going to take the blessing of having my kids and take the high road. I believe I took the high road. I still talk to my ex-wife often and even pray for her family at times I know they’re struggling. The truth is, it takes much less energy this way and my kids are much better off for it.

Stage 2: Work

At work, I’ve had to make decisions as well. I’ve left more than a few great jobs in the past decade. I left one because I knew I was never going to be what my boss wanted me to be. I left another one recently because I wasn’t personally fulfilled. I’m in a fantastic job now that’s challenging me every single day… but I’m realistic that I probably won’t be here a decade from now, either.

It’s not that I have doubts, it’s just that I am more comfortable with my ‘niche’ in Marketing and Technology. I like moving quickly at work. When things slow down and companies need those skills that don’t interest me, I realize it’s time to move on (inside or outside). I have figured out that when I work on my strengths, I’m a much happier person than when I’m worrying about my weaknesses.

Stage 3: Family

I’m approaching 40 now and have come to a point in my life where I have to make decisions with my relationships as well. In the past, I’ve expended a lot of energy on having a family that’s ‘proud of me’. In many ways, their opinion was more important than my own. In time, I realized that they measured success much different than I ever did.

My success is measured by my children’s happiness, the quality and quantity of solid friendships, my network of associates, the respect I get at work, and the products and services I deliver every day. You might notice that title, fame or fortune weren’t in there. They were not, and won’t ever be.

As a result, my decision has been to leave people behind that are trying to drag me down instead of lift me up. I respect, love and pray for them, but I’m just not going to expend energy on trying to make them happy anymore. If I’m not successful in their opinion, they can keep their opinion. I’m responsible for my happiness and they should accept responsibility for theirs.

As a father, I’m thrilled with who my kids currently are, and I love them unconditionally. Our conversations on a daily basis are about what they succeeded at doing, not on their failures. That said, I am tough on my kids if they aren’t living up to their potential, though.

My daughter’s grades dropped significantly last week. I think the majority of it was that her social life had become more important than her school work. It pained her when she got her grades, though. She cried all day because she’s typically an A/B student. It wasn’t how disappointed I was that was apparent, it was how disappointed she was.

Katie loves leading in class and hates to be at the bottom. We made some changes – no visiting friends on weeknights and no make-up. Make-up was the tough one… I really thought she was going to burn holes in me with her eyeballs. Within the week, though, her grades started to come back. She’s not burning holes in me anymore, and even laughed at me the other day in the car.

It’s a tough high wire act, but I’m doing my best to accentuate the positive, not the negative. I’m trying to steer them in the direction of the beautiful sea, not always reminding them of the storm behind them.

As my kids grow comfortable with who they are, I grow more fond of who they are becoming. They amaze me every day. I have incredible kids… but I don’t have any misconceptions of who ‘I think they should be’ or ‘how they should act’. That’s for them to figure out. If they’re happy with themselves, their direction in life, and with me… then I’m happy for them. The best way I can teach them is by showing them how I am acting. Buddha said, “Whomever sees me sees my teaching.” I couldn’t agree more.

Stage 4: Joy

I remember a comment a while back from good ‘virtual friend’, William who asked, “Why do Christians always have to identify themselves?”. I never answered the question because I had to think a lot about it. He was right. Many Christians announce who they are with a ‘holier than thou’ attitude. William has every right to challenge folks on this. If you put yourself on a pedestal, be prepared to answer why you’re there!

I want people to know I’m Christian – not because it’s who I am but because it’s who I hope to be one day. I need help with my life. I want to be a kind person. I want my friends to recognize me as one who cared, put a smile on their face, or inspired them to do something different with their lives. As I sit at work working with a stubborn vendor or a bug that I’m troubleshooting in circles, it’s easy for me to forget the big picture and utter a few words. It’s easy for me to get angry at the people at the company that are giving me a hard time.

My (limited) view of the teachings I believe in tell me that those people at that other company are probably working hard, have challenges they’re trying to overcome, and they deserve my patience and respect. If I tell you I’m a Christian, it opens me up for criticism when I’m being a hypocrite. I am often a hypocrite (too often) so feel free to let me know that I’m not being a good Christian, even if you don’t have the same beliefs as me.

If I can figure stage 4 out, I’ll leave this world a very, very happy person. I know that I’ll experience true joy… I’ve seen that kind of joy in other people and I want it for myself. My faith tells me that this is something that God wants me to have. I know that it’s something that is there for the taking, but it’s difficult to spurn bad habits and change our heart. I’ll keep working on it, though.

I hope this wasn’t too gushy a post for you. I needed to vent a little about my family issues and writing transparently helps me a lot. Perhaps it will help you, too!

13 Comments

  1. 1

    GREAT post! And I love knowing that I’m not the only parent that punishes by taking away the makeup. My daughter thinks eyeliner is her best friend. It’s amazing how quickly she “gets it” when she’s not allowed to have it. 🙂

    • 2

      Eyeliner is the father-of-a-13-year-old’s enemy. 🙂

      I think make-up is a slippery slope. I’ve never been a fan of a lot of make-up and my theory is that women use more and more because they get desensitized to how beautiful they really are. So… if you’re 13, you wind up looking like a Picasso by the time you’re 30.

      With a make-up break, I’m hoping Katie can see how beautiful she is and then use less later.

      • 3

        I agree. Although my daughter’s eyeliner skills came in very handy tonight as I was getting ready for the Heartland Film Festival Crystal Heart Awards gala. She proclaimed that I was “doing it wrong” and proceeded to very tastefully make up my eyes. Yeah, I’m not a big fan of makeup, mostly b/c I don’t like spending the time on it. Many women that put it on with a trowel should stop b/c they are actually very beautiful underneath. You’re a good father for trying to teach your daughter what beauty really is.

  2. 4

    Wow, what a post Doug! I really like your attitude.

    You know, there’s a great overlap between Christianity and Islam when it comes to family and social values. A lot of what you said you believe in exemplify many of Islam’s teachings. It’s funny that sometimes non-Mulsims like you do a better job of demonstrating Islamic values than some Muslims themeselves.

    So for this, I salute you! Keep up the positive attitude. You’re a great blogger, and you sure as hell sound like a hell of a dad.

    • 5

      Thanks AL,

      It’s funny you say that. I have read the Qur’an and have some friends that are Islamic. Every time we get together we find so much in common between our religions. Thanks for your compliments as well – I don’t think I’m as a good a parent as I could be, but I am trying!

  3. 6

    Sorry to say it, but this post has me debating whether to unsubscribe or not – for a few reasons:

    1. This is a blog about marketing (or that is my impression). While it’s fine to add personality and fine to mention your beliefs, a long post about religion turned me off.

    Don’t get me wrong; religion is fine and I respect your beliefs. But religion is personal, and I don’t really think it has a place on a business blog. If I wanted to read about religion, I’d subscribe to blogs with religious views.

    2. Writing about a teenage girl crying all day over bad grades makes me feel sick to my stomach. The kid isn’t disappointed, she’s most likely scared of your reaction!

    3. Writing about punishing a kid for bad grades after she cried all day (which isn’t really a normal teenage girl reaction) makes me feel even sicker. Punish someone when they’ve done something wrong and don’t regret it, sure. But when someone has made a bad choice, realized it, learned from it and is ready to do better next time, leave it at that. Let the girl build confidence. Let her do better because she wants to – not because she’s scared of punishment.

    I respect that you may or may not agree with me. I just thought you might like to know why this blog post missed the mark completely with me.

    • 7

      Hi James,

      Thanks for taking the time to write. If you feel compelled to unsubscribe, I’d be sorry to see you go but I’m okay with that. This is not a corporate blog, it’s a personal one. As such, I advise my readers on my craft but I’m also transparent in relaying my beliefs with my readers.

      Over time, I’ve become great friends with readers of my blog – mostly in part to the fact that I share both my work and my life with my readers. I do; however, keep my personal posts in my “Homefront” category so that you can avoid reading them if you’d like.

      I respect your opinion on what happened with my daughter as well. My daughter isn’t locked up anywhere :), she has quite a setup… cell phone, mp3 player, computer, television, etc. so she’s hardly ‘punished’ although taking away makeup was what gave her a hard time. I can guarantee you that she is not afraid of me. She may get upset if she thinks she disappointed me, but I’ve never given Katie a reason to be ‘scared’.

      I’m not so sure, at 13, I should have ever allowed her to put on makeup but she’s a good girl with good grades and a great attitude – so I try to give her the freedom she wants. When she shows me she can handle it, I never put boundaries on her. If you’re a parent, you know how difficult these situations are.

      I hope you stick around and get to know me! There’s good info on this blog and I love to share what I learn in the industry.

      Cheers,
      Doug

  4. 8

    Fair enough, Doug. I have a business blog as well with a category called “Personal Ramblings” for the same kind of stuff. The site’s layout and coverage so far had given me the impression it was a strictly business blog.

    I find myself in a very odd position on the Internet. I’m Canadian, and our culture tends to be far more quiet about religion than our American neighbors, many of which who tend to be quite extremist (in my opinion, and I’m not saying you’re extremist). I respect people’s beliefs and have my own as well, I just don’t like being force-fed.

    Unfortunately, that extremism has left me very wary of being bible-thumped, and my radar for the incoming thumping seems to be set on high sensitivity. So if I won’t get thumped here, I’ll stick around. Fair deal?

    As for daughters… It’s good to hear that you recognize teens need that freedom, and thanks for clearing that up. I firmly believe the tighter the leash, the more trouble parents set themselves up for. I also don’t “get” parents who wield a heavy hand with their kids. It just isn’t the answer.

    And…Got a 14-year-old and a toddler myself, so I can relate to the challenges of parenting and the power of makeup.

    Thanks again for your response. I had a bit (okay a lot) of a knee-jerk reaction to the post, so to share a little about me so you don’t think I’m a complete ass, read up on my post about knee-jerk reactions.

    • 9

      We Americans like to shove everything in everyone’s face – war, wealth, technology, music, religion… you name it and we’re proud of how bad we mess it up! When one of us is sincere, it’s difficult to take us serious.

      I lived in Vancouver for 6 years, graduating from High School there. In fact, my Mom’s side of the family are all Canadian. My grandfather is a retired officer from the Canadian forces. I’m a huge fan of Canada and can still sing the anthem (in English, I forgot the French version). My mother is Quebecois, born and raised in Montreal.

      I joke with my high school buddies that America couldn’t ask for a better toque than Canada!

      Thanks for your thoughtful response… I never took it that way at all.

  5. 10
  6. 12

Leave a Reply