Местный поиск растет, вы хоть на карте?

GoogleMaps

Попытка попасть на страницу результатов поиска по определенному ключевому слову может занять много времени. Однако меня удивляет количество местных предприятий, которые не пользуются Google Local Business. Я работал со своим любимым Кофейня Индианаполиса, The Bean Cup, чтобы получить хорошее размещение в поисковых системах ... но первым шагом было убедиться, что они указаны на карте Google:

Местный бизнес - Кофейня Индианаполиса

Если вы сделаете поиск в гугле для кофейня Индианаполис, прежде чем появятся какие-либо результаты поиска, появится карта со всеми местными кафе в Индианаполисе.

Попадание на эту карту - не вопрос популярности, это просто вопрос регистрации в Google Local Business. Регистрация и определение вашего местоположения в Google Local Business помещает вас в популярные результаты поиска Google, где отображается карта, а также помещает вас в карта с поиском Google Map.

Карта Google Кубка фасоли

Также доступно множество вариантов - загрузка фотографий, купонов, номеров телефонов, часов работы и т. Д. Процесс проверки довольно прост ... Google автоматически звонит по указанному вами служебному номеру, чтобы убедиться, что вы настоящий. Если у вас есть автоматизированная телефонная система, вы можете разрешить Google отправлять вам карту подтверждения по почте. Как только вы получите карту, просто войдите в свою учетную запись и введите проверочный код.

Что вы ждете? Разместите свой бизнес на карте Cегодня! Я уже упоминал, что это бесплатно?

3 комментариев

  1. 1

    Это необходимо для всех видов местного бизнеса. Это дает вашим лидам и потенциальным клиентам ощущение, что вы ждете, пока они уйдут. Размещение вашего бизнеса в верхней части результатов поиска и более чем одного результата оказывает большое влияние на ваших клиентов. Они не сомневаются, что нажмут на вашу ссылку!

    Ищите дополнительные советы и присоединяйтесь к обсуждениям на Startups.com!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Search Marketing

Local Search is Growing, Are You Even on the Map?

Trying to get into a search results page for a specific keyword term can take a lot of work. I’m surprised at the number of local businesses, though, that don’t take advantage of Google Local Business. I worked with my favorite Indianapolis Coffee Shop, The Bean Cup, to get good search engine placement… but the first step was to ensure they were listed on Google’s map:

Local Business - Indianapolis Coffee Shop

If you do a search on Google for coffee shop Indianapolis, before any search results come up a map appears with all of the local coffee shops in Indianapolis.

Getting on this map isn’t a matter of popularity, it’s simply a matter of registering for Google Local Business. Registering and identifying your location on Google Local Business puts you on popular Google Search engine results where a map is displayed – as well as puts you on the map with Google Map searches.

The Bean Cup Google Map

There are a ton of options available as well – uploading photos, coupons, phone numbers, hours of operation, etc. The validation process is pretty simple… Google makes an automated phone call to the business number you’ve supplied to ensure you’re real. If you have an automated phone system, you can opt-in for Google to mail you a validation card. Once you receive the card, just log into your account and enter the verification code.

What are you waiting for? Put your business on the map today! Did I mention that it’s free?

3 Comments

  1. 1

    This is essential for all kind of local business. It gives your leads and potential customers the feeling that you are there waiting for them to go. Placing your business in the top of searching results and for more than one result create a big impact on your customers. They won´t doubt to click on your link!

    Look for more advices and join the conversations at Startups.com!

Leave a Reply