Google Мой бизнес для местного поиска

GoogleMaps

В апреле прошлого года я написал сообщение о Google Мой бизнес. В эти выходные я забрала свою дочь с собеседника. Салон был красивым, и люди, которые там работали, были фантастическими. Владелец спросил меня, чем я зарабатываю на жизнь, и я сказал ему, что помогаю компаниям с их интернет-маркетингом.

Мы стояли у компьютера, и он поделился со мной, что его поставщик услуг продаж также сделал его веб-сайт. Я попросил его поискать в Google по запросу "Парикмахер, Гринвуд, Индиана«. Ап показал красивую карту со всеми его конкурентами… но вход в его салон запрещен. Я провел его через публикация своего бизнеса в Google Мой бизнес и это заняло всего 10 минут.

Если вы занимаетесь продажей веб-сайтов для региональных предприятий или выполняете локальную поисковую оптимизацию, как вы можете исключить это из своей стратегии? Это бесплатно, оно находится вверху страницы результатов поиска и им легко пользоваться! Google даже добавил на страницу обновления местного статуса.

Даже если вы не являетесь региональным бизнесом, я все равно советую вам использовать Google Мой бизнес. Компании любят использовать местные ресурсы, потому что с ними легче общаться, посещать и получать поддержку. Делайте покупки в местных магазинах, покупайте в местных магазинах, ищите в местных ... и укажите свой бизнес, чтобы вас нашли. У Bing также есть Местный центр списков

3 комментариев

  1. 1

    Я думаю, что чем больше каналов вы предоставите своей информации и создадите присутствие для своего бизнеса, тем больше внимания вы привлечете и тем сильнее станет ваш бренд. Google Local Business определенно в моем списке!

  2. 2

    Большую часть времени владельцы бизнеса настолько поглощены рекламой своих компаний на сетевых сайтах или в Интернете, что часто упускают из виду эти варианты. Это особенно верно для очень старых семейных и поп-бизнесов, которые всегда полагались на репутацию своих компаний из уст в уста.

  3. 3

    Мы потратили много времени на оптимизацию местных компаний-клиентов в Google Local Business, а также на Карты и использование Maps Booster. Например, на одном из наших сайтов компании, занимающиеся бронированием парковки в аэропорту, получают половину своего трафика только из списка Карт. Наличие вашего местного бизнеса на первой странице имеет решающее значение, и мы видим возможности для наших клиентов, поскольку мы получаем их на первой странице несколько раз по их «денежным ключевым словам». Мне нравится получать клиентов на Картах, PPC и Natural. Делая это, я могу покрыть 10-15% всей недвижимости первой страницы. Когда потенциальный клиент выполняет поиск и видит более одного списка вверху или внизу страницы, мы видим много новых клиентов, не говоря уже о новых клиентах.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

Google My Business for Local Search

Last April, I did a post about Google My Business. This weekend, I picked up my daughter from her hair appointment. The salon was beautiful and the folks working there were fantastic. The owner asked me what I did for a living and I told him I helped companies with their online marketing.

We were standing at a computer and he shared with me that his point of sales provider also did his website. I asked him to search on Google for “Hair Stylist, Greenwood, IN“. Up popped up a nice map with all of his competition… but no entry for his salon. I walked him through publishing his business on Google My Business and it took all of 10 minutes.

If you’re in the business of selling websites for regional businesses or doing local search engine optimization, how can you leave this out of your strategy? It’s free, it’s at the top of the search results page, and it’s easy to use! Google has even added local status updates to the page.

Even if you’re not a regional business, I would still advise you to use Google My Business. Businesses like to utilize local resources because they’re easier to communicate with, visit, and get support from. Shop local, buy local, search local… and list your business so that you’re found. Bing also has a Local Listings Center

3 Comments

  1. 1

    I think that the more channels you deliver your information and build a presence for your business, the more eyeballs you will get and the more strong your brand is going to become. Google Local Business is definitely on my list!

  2. 2

    Most of the time business owners are so engrossed with advertising their companies on networking sites or the internet that they do oftentimes overlook these options. This is most especially true for very old mom and pop businesses, who had always relied on the word of mouth reputation of their companies.

  3. 3

    We have been spending a lot of time optimizing local client businesses into Google Local Business as well as Maps and using Maps Booster. For example one of our sites airport parking reservation companies get half of their traffic just from the Maps listing alone. Having your local business on page one is crucial and we do see opportunity for our clients as we get them on page one multiple times for their “money keywords”. I like to get clients on Maps, PPC and Natural. Doing this I can cover 10-15% of all the page one real estate. When potential customer do a search and see more than one listing above and or below the fold we see a lot of new business, not to mention new customers.

Leave a Reply