SMS не умерло. Вы когда-нибудь слышали о геофехтовании?

Windows Mobile

интернет-маркетолог LBA Службы коротких сообщений (SMS) могут показаться несколько устаревшими с натиском смартфонов и мобильных приложений ... но они далеко не мертвые.

SMS, или «Служба коротких сообщений», является наиболее широко используемым приложением для передачи данных в мире с 2.4 миллиардами активных пользователей, или 74% всех абонентов мобильных телефонов… SMS идеально подходят для приложений мобильного маркетинга, учитывая его очень личный характер, почти 100% открываемость, способность создавать узконаправленный контент на основе многочисленных показателей и присущий ему охват с точки зрения двусторонней коммуникации с потребителями.

Фантастическая бумага, Полугодовой отчет по мобильному маркетингу mobileStorm за 2010 г. доступен обширный объем информации о мобильном рынке, включая платформы, приложения, взаимодействие с социальными сетями, электронную коммерцию и многое, многое другое.

Одно из обсуждений в этом техническом документе - Геолокационные сервисы (LBS) и реклама (LBA). Недавние опросы показывают, что потребители очень открыты для рекламы на основе местоположения. Facebook Адреса и квадрат становятся популярными приложениями для бизнеса для связи с потребителями… но развитие SMS-технологий, называемое «геозоной», также может оказаться очень популярным!

С появлением и широкой доступностью данных о местоположении пользователей они все чаще используются для улучшения SMS-кампаний с точки зрения релевантности. Концепция, известная как «гео-ограждение», включает установку цифрового периметра вокруг определенного места, такого как розничный магазин или ресторан, а затем SMS-сообщения могут быть отправлены пользователям, входящим в этот периметр. Выбранные подписчики мобильной программы гастронома могут автоматически получать чувствительный ко времени купон в любое время, когда они оказываются в пределах мили от ресторана, например, обеспечивая мгновенную ценность для пользователя и стимулируя мгновенные продажи гастронома.

Близкий маркетинг также на горизонте. Маркетинг по близости позволит предприятиям с Bluetooth или SMS-CB (служба коротких сообщений - сотовая трансляция) позволит предприятиям «проталкивать» рекламу, когда потребитель прибывает в зону досягаемости региона передачи. Поскольку эта технология часто не требует разрешения, она сомнительно, станет ли популярным маркетинг близости.

2 комментариев

  1. 1

    Это невероятно всеобъемлющий технический документ, Дженн! Спасибо вашей команде - вау!

  2. 2

    Кампании для пользователей в пределах геозоны также потрясающие. “Хорошие напитки за 1/2 цены до 9 вечера!!”

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Technology, Text Messaging

SMS isn’t Dead. Ever Heard of Geo-Fencing?

Short Messaging Services (SMS) may seem a little passé with the onslaught of smart phones and mobile applications… but it’s far from dead.

SMS, or “Short Message Service,” is the most widely used data application in the world, with 2.4 billion active users, or 74% of all mobile phone subscribers… SMS is perfectly geared towards mobile marketing applications given its highly personal nature, nearly 100% open rate, ability for highly targeted content based on numerous metrics and its inherent reach in terms of two way communication with consumers.

A fantastic paper, The mobileStorm 2010 Mid Year Mobile Marketing Report is available that has a wealth of information on the mobile market – including platforms, applications, social media engagement, ecommerce and much, much more.

One of the discussions in this whitepaper is Location-Based Services (LBS) & Advertising (LBA). Recent polls suggest that consumers are very open to location based advertising. Facebook Places and Foursquare are becoming popular applications for businesses to connect with consumers… but an advancement in SMS technologies called ‘geo-fencing’ may prove very popular as well!

With the introduction and wide availability of user-location data, it’s increasingly being used to enhance SMS campaigns in terms of relevancy. A concept known as “geo-fencing” involves setting a digital perimeter around a given location, such as a retail store or restaurant, and then SMS messages can be dispatched to users entering that perimeter. Opted-in subscribers of a deli’s mobile program could automatically receive a time-sensitive coupon anytime they come within a mile of the restaurant, for example, providing instant value to the user and driving instant sales for the deli.

Proximity marketing is also on the horizon. Proximity marketing would allow businesses with Bluetooth or SMS-CB (Short Message Service – Cell Broadcast) will allow businesses to ‘push’ advertisements when a consumer arrives within reach of the transmission region. Since this technology often doesn’t require permission, it’s questionable whether or not proximity marketing will become popular.

2 Comments

  1. 1
  2. 2

Leave a Reply