Блокировка Facebook

фейсбук не нравится

Позор мне, но я действительно не обращаю внимания на такие вещи, как настройки конфиденциальности, условия использования или любой другой мелкий шрифт, когда добавляю себя в сервис. Обычно я жду, чтобы увидеть, есть ли обратная реакция со стороны сообщества, и затем действую соответственно. Однако эта конкретная проблема подкралась ко мне, и я даже не осознавал, что сделал.

My Профиль пользователя Facebook довольно открыта для всех, кто хотел бы пообщаться. Я социальный человек, и у меня действительно нет никаких секретов (или денег для всех вас, хакеров), поэтому я общаюсь со всеми. Единственным исключением являются инструменты геолокации. Я думаю, это немного жутко, что люди, которых я не знаю и живущие в каком-то другом штате, заботятся о том, где я регистрируюсь.

В любом случае, в этом случае кто-то разместил у меня на стене что-то, что было оскорбительным для подавляющего большинства населения. Я не буду вдаваться в подробности ... это не порно, просто действительно безвкусное нападение на свою веру. Я не религиозный человек, но у меня хватит приличия не оскорблять людей, которые Он. Вера - это не только святое, мы уже выяснили, что люди не прочь убить себя из-за этого. Для многих людей вера - это все, что у них есть. На мой взгляд, ему недостает порядочности, как у других людей, и это просто подло.

Что произошло в течение нескольких минут, так это то, что люди удалили меня из друзей ... вместе с потоком комментариев о том, какой я болван. (Ирония в том, что я дал понять человеку, который это сделал, что я разочарован в них). Итак, из-за того, что одному человеку в моей сети не хватает приличия, мне пришлось заблокировать свои разрешения. Я все еще разрешаю друзьям публиковать сообщения на моей шкале времени… но никто другой не увидит эту информацию. Чтобы перейти на этот экран, щелкните стрелку вниз в Facebook (в этот момент вверху справа), а затем выберите Как вы подключите. Я обвел две обновленные настройки.

разрешения на facebook s

Для вас, гуру Facebook, это также мешает любому контенту попасть на мою стену со стены другого человека, которую я комментирую? Или это сделает то?

7 комментариев

  1. 1

    Это изменение разрешения ничего не изменит в этом отношении. Ваши друзья по-прежнему будут видеть, когда вы комментируете или что-то лайкаете. Единственный вариант — не комментировать эти элементы. Недавние грубые фотографии на Facebook — это преднамеренная эксплуатация того, как работает Facebook.

    По сути, Anonymous создали несколько поддельных учетных записей, связали их все вместе, добавили кучу реальных людей, загрузили массу отвратительных изображений, а затем лайкнули и прокомментировали их все. Когда вы прокомментировали эту фотографию, она появилась на стенах ваших друзей, потому что у нее уже было так много других комментариев и лайков. Facebook работает именно так, как и должен: показывать самый популярный контент (если с ним взаимодействовали ваши друзья).

    Единственный способ обойти это — игнорировать или скрывать этот контент, и, если вы похожи на меня, сообщите об этом своим друзьям, чтобы они тоже знали.

    -Разъем

  2. 3

    На самом деле, я имею в виду то, что видят большинство людей: запись в их новостной ленте. Если кто-то разместил запись прямо на вашей стене, это совсем другая история. Я предполагаю, что вы имеете в виду свою ленту новостей. Да?

  3. 5

    Я всегда старался заблокировать свои настройки Facebook. Я не более антисоциален, чем ты, но я начал это, когда начал получать запросы в друзья от некоторых довольно подозрительных людей. Конечно, у меня нет инвестиций в социальные сети, как у вас в вашей карьере и известности, поэтому я не заинтересован в том, чтобы за мной следили или дружили тысячи людей, которые иначе не знают меня от Адама.

    Кроме того, мне не нужна чья-либо помощь, чтобы засунуть ногу в рот, я вполне могу сделать это сам.

  4. 7

    По умолчанию должна быть установлена ​​автоматическая блокировка, чтобы все функции конфиденциальности было легко найти. Затем оставьте это отдельному пользователю, чтобы он открывал нужные ему функции. Так поступил бы добросовестный владелец веб-сайта.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Locking Down Facebook

Shame on me, but I really don’t pay attention to things like privacy settings, terms of use, or any other fine print when I add myself to a service. I typically wait to see if there’s a backlash from the community and then I act accordingly. This particular issue snuck up on me, though, and I didn’t even realize what I had done.

My Facebook profile is fairly open to anyone who would like to connect. I’m a social person and I really don’t have any secrets (or money for all you hackers out there), so I connect with everyone. About the only exception to this are geolocation tools. I think it’s kind of creepy that people I don’t know and live in some other state care about where I check in.

Anyways, in this case, someone posted something to my wall that was offensive to a good majority of the population. I won’t go into detail… it wasn’t porn, just a truly tasteless attack on their faith. I’m not a religious person, but I have the decency not to insult people who are. Faith is something that’s not only sacred, we’ve already figured out that folks don’t mind killing themselves over it. For many people, their faith is all they have. In my opinion, it lacks any decency as a fellow human being and it’s just downright mean.

What happened within minutes was that people unfriended me… along with a deluge of comments on what a jerk I was. (The irony is that I let the person who did it know that I was disappointed in them). So, because of one person in my network lacking any kind of decency, I’ve had to lock down my permissions. I still am allowing friends to post on my timeline… but no one else is going to see the information. To get to this screen, click the down arrow in Facebook (top right this very moment) and then select How You Connect. I’ve circled the two settings I’ve updated.

For you Facebook gurus out there, does this also stop any content from making it to my wall from another persons’ wall that I comment on? Or will this do that?

7 Comments

  1. 1

    That permission change isn’t going to change anything in these regards. Your friends will still see when you comment or like something. Your only option is to not comment on those items. The recent gross photos on Facebook are a deliberate exploit of how Facebook works.

    Basically, Anonymous created several fake accounts, linked them all together, added a bunch of real people, uploaded a ton of gross images, then liked and commented on all of them. When you commented on that photo, it was featured on your friends walls because it already had so many other comments and likes. Facebook is working exactly how it’s supposed to: feature the most popular content (if your friends have engaged with it).

    The only way around it is to ignore or hide that content, and if you’re like me, inform your other friends about it so they know as well.

    -Jack

  2. 3

    Actually, I’m referring to what most people are seeing: the item in their news feed. If someone posted an item directly to your wall, that’s a different story. My guess is that you’re referring to your news feed, though. Yes?

  3. 5

    I’ve always made a point to lock down my Facebook settings. I’m no more anti social than you, but I started this once I began to get friend requests from some rather suspicious people. Granted, I don’t have the investment in social networking as you do with your career and visibility, so I don’t have an interest to be followed or friended by thousands of people who don’t otherwise know me from Adam.

    Besides, I don’t need anyone’s help to put my foot in my mouth, I can do that quite well on my own.

  4. 7

    The default should be in automatic lockdown and make all of the privacy features easy to find. Then leave it to the individual user to open the features they want. That is what a scrupulous website owner would do.

Leave a Reply