Lyris запускает автоматическую персонализацию контента

предсказательная персонализация лириса

Лирис выпустила Предсказательная персонализация Lyris, движок контента, позволяющий издателям сочетать машинное обучение с автоматизацией обмена цифровыми сообщениями, чтобы доставлять контекстно персонализированный контент каждому отдельному подписчику.

Эффективно сочетая контент с демографическими и поведенческими данными аудитории, Lyris Predictive Personalization увеличивает конверсию и доход от рекламы, давая издателям возможность максимизировать взаимодействие. Клиенты уже видят увеличение числа открытий и переходов по ссылкам в 2–3 раза, сокращение оттока подписчиков на 25–50% и экономию времени на создании и настройке.

Алгоритм интеллектуального анализа Lyris

Масштабная доставка значимого контента по цифровым каналам требует интеллектуальной автоматизации. Персонализация Lyris Predictive Personalization предназначена для того, чтобы воспользоваться всем, что издатель знает о своей аудитории, дополнить ее взаимодействием в реальном времени и автоматически собрать и доставить наиболее подходящие сообщения подписчикам по их предпочтительным цифровым каналам. Это ключ к привлечению внимания и, в конечном итоге, к увеличению дохода. Сильвия Сьерра, старший вице-президент по привлечению и удержанию клиентов в Доступ к аналитике

Автоматизируя сборку и доставку индивидуально настроенных сообщений, которые включают любой тип и количество опубликованных материалов, Lyris Predictive Personalization оптимизирует выполнение кампании и сокращает время создания и обработки сообщений. Это приводит к установлению отношений с подписчиками на основе ценности, которые обеспечивают больший доход от рекламы и конверсий, а также значительно сокращают отток подписчиков.

Увеличение масштаба персонализации, кажется, противоречит самому определению этого слова, и, по правде говоря, никто не собирается писать миллион уникальных электронных писем ни в этой жизни. Lyris Predictive Personalization позволяет отправить миллион индивидуально персонализированных электронных писем так же просто, как отправить одно. Lyris теперь позволяет издателям отправлять персонализированные сообщения на основе данных в реальном времени, когда каждый отдельный пользователь с наибольшей вероятностью будет взаимодействовать с ними. Акин Арикан, старший директор по маркетингу продуктов Lyris

О Lyris, Inc.

Предиктивная персонализация Lyris является частью Платформа обмена сообщениями аудитории Lyris. Лирис является лидером в области решений для электронной почты и цифрового маркетинга, которые помогают компаниям охватить широкую аудиторию и создавать индивидуальные ценности в каждой точке соприкосновения. Продукты и услуги Lyris позволяют издателям разрабатывать, автоматизировать и оптимизировать взаимодействие, которое способствует превосходному взаимодействию, увеличивает конверсию и приносит измеримую ценность для бизнеса.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing,

Lyris Launches Automated Content Personalization

Lyris has released Lyris Predictive Personalization, a content engine for publishers to combine machine learning with digital messaging automation to deliver contextually personalized content to each individual subscriber.

By effectively combining content with audience demographic and behavioral data, Lyris Predictive Personalization increases conversions and advertising revenue by empowering publishers to maximize engagement. Clients are already seeing a 2x to 3x increase in open and click-through rates, 25% to 50% reduction in subscriber churn, and saving time on creation and curation.

Lyris Predictive Intelligence Algorithm

Delivering meaningful content at scale across digital channels requires intelligent automation. Lyris Predictive Personalization is designed to take advantage of everything a publisher knows about its audience, augment it with real-time interactions and automatically assemble and deliver the most appropriate messages to subscribers across their preferred digital channels. This is key for driving engagement and ultimately more revenue. Sylvia Sierra, SVP customer acquisition and retention at Access Intelligence

By automating the assembly and delivery of individually tailored messages that includes any type and quantity of published material, Lyris Predictive Personalization streamlines campaign execution and reduces message creation and curation time. This results in value-based subscriber relationships that generate more ad revenue and conversions and significantly reduces subscriber churn.

Scaling personalization up seems to contradict the very definition of the word, and in truth, no one is going to write one million unique emails, not in this lifetime. Lyris Predictive Personalization makes sending one million individually personalized emails as easy as sending one. Lyris now lets publishers send personalized messages based on real-time data when each individual user is most likely to engage with it. Akin Arikan, senior director of product marketing at Lyris

About Lyris, Inc.

Lyris Predictive Personalization is part of Lyris’ Audience Messaging Platform. Lyris is a leader of email and digital marketing solutions that help companies reach audiences at scale and create personalized value at every touch point. Lyris’ products and services empower publishers to design, automate, and optimize experiences that facilitate superior engagement, increase conversions, and deliver measurable business value.

Leave a Reply