Создан, чтобы указать на что-то необычное

Мадаскар красная кнопка

Мои дети всегда смеются надо мной из-за моей любви к анимационным фильмам - я просто не могу насытиться ими. Когда я смотрел «Мадагаскар 2», мне понравилась сцена, в которой красный свет начинает мигать и гаснуть… посмотрите, как с этим справляются пингвины за рулем:

Жаль, что в Google Analytics не всегда есть мигающие красные индикаторы, «предназначенные для обозначения чего-то необычного», а также инструкции по их устранению. Конечно - даже если бы они это сделали - пока самолет все еще летел, они, вероятно, предпочли бы ничего не делать.

Организации также очарованы растущим числом (как и я!). Проблема в том, что в числах обычно есть истории, которые должны мигать красными лампочками. Ваша задача как маркетолога - найти их… возможно, значительное падение трафика по ключевым словам или сайт, на который ссылаются, который появляется из ниоткуда.

Самое близкое к руководству мы - постоянные советы таких людей, как Авинаш Кошик и лучшие практики аналитики блоги. Какие красные огни вы обнаружили (или проигнорировали) в своей аналитике?

Возможно, вам стоит что-то с этим сделать, прежде чем самолет упадет! Или вы находите отчеты Google Analytics «красивыми и в некотором роде гипнотическими»?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing

Designed to Indicate Something Out of the Ordinary

My kids are always making fun of me for my love of animated movies – I simply can’t get enough of them. As I was watching Madagascar 2, I loved this scene where the red light begins flashing on and off… watch how it’s handled by the penguins at the wheel:

It’s too bad that Analytics don’t always have flashing red lights “designed to indicate something out of the ordinary” as well as the manuals on how to fix them. Of course – even if they did – as long as the plane was still flying, they’d probably choose to do nothing.

Organizations are also mesmerized by growing numbers (as am I!). The problem is that there are typically stories within the numbers that should be flashing red bulbs. It’s your job as a Marketer to find them… perhaps a significant drop in keyword traffic, or a referring site that pops up out of nowhere.

The closest we get to a manual is the ongoing advice of folks like Avinash Kaushik and analytics best practices blogs. What kind of red lights have you uncovered (or ignored) in your Analytics?

Perhaps you should do something about it before the plane goes down! Or do you find your Analytics Reports “pretty and somewhat hypnotic”?

Leave a Reply