Ваш бренд должен быть в социальных сетях

мост в социальных сетях

бизнесмен_in_a_bowler_hat.jpgВремя от времени мне попадаются сообщения о том, что люди не хотят «взаимодействовать» с брендами в социальных сетях и что вашего бренда там не должно быть, это должны быть люди и т. Д. И т. Д.

Последним был пост Майка Зейдла, местного блоггера и делового человека. Хочу предисловие, что я не знаю Майка и ничего не имею против него. Я следую за ним Twitter и я думаю, что у него в целом хорошие мысли о бизнес-блогах и социальных сетях, однако я все еще не согласен с Майком в этом вопросе.

Для вашего бренда нормально быть в Twitter - быть в Facebook - быть активным в социальных сетях. Это действительно так, и по нескольким причинам.

  1. Это дает вашим клиентам одну точку для сбора новостей и информации о вашей компании.
  2. Это позволяет следить за разговором.
  3. Это позволяет вам общаться с другими брендами и, возможно, налаживать отношения и партнерства на основе их взаимодействия в социальных сетях.

Майк отмечает, что люди хотят общаться с другими людьми. Да, это правда, но это не значит, что вы не можете выделить место и для своего бренда. Вот несколько эффективных способов сделать это:

  1. Признайте, кто пишет / обновляет Facebook и т. Д. От имени вашей компании: предоставление реальных лиц помогает очеловечить ваш бренд. FreshBooks отлично справляется с этим на свою страницу в Twitter.
  2. Разрешите своим сотрудникам взаимодействовать в социальных сетях на личном уровне И от имени вашей компании: я управляю наш аккаунт в твиттере а также наши страница на Фэйсбуке но у меня также есть свои личные аккаунты. Многие изFormstack клиенты не хотят следовать за мной, потому что иногда мне нравится говорить о спорте, моих детях или о чем-то еще, что происходит. Так что многое из того, что я хочу сказать, не подходит им. Но я также являюсь защитником и проповедником конструктор онлайн-формFormstack , и когда это имеет смысл, я рассказываю о крутых вещах, которые мы делаем в моих личных аккаунтах. Это дает людям, которые следят за мной, понимание того, чем я зарабатываю на жизнь, и помогает имFormstack . Расширьте возможности своего бренда и сотрудников, и это окупится.
  3. Имейте личность. Если вы собираетесь привлечь внимание к своему бренду в социальных сетях, проявите немного индивидуальности. Мы знаем, что бренды - это не люди, но чем больше «жизни» вы можете дать своему бренду в социальных сетях, тем большую ценность вы получите от взаимодействия с помощью различных средств.

Согласен? Не согласны? У вас есть другие идеи о том, как использовать ваш бренд в социальных сетях, дайте мне знать в комментариях!

4 комментариев

  1. 1

    Отличный пост! Еще один момент, который я хотел бы отметить, заключается в том, что люди не будут следовать, становиться фанатами и т. д. бренда, с которым они не хотят взаимодействовать. Так что, если они подписаны или являются поклонниками, то само собой разумеется, что они хотят взаимодействовать/взаимодействовать. Посмотрите на фан-страницу YATS в Facebook! У них тысячи поклонников и отличное взаимодействие со своими клиентами.

  2. 2
  3. 3

    Мы добились большого успеха, используя социальные сети с нашим брендом в Мальмезон. Я думаю, что хитрость заключается в том, чтобы использовать его иначе, чем другие типы традиционных медиа. Например, Twitter — отличный способ индивидуально взаимодействовать с клиентами: если кто-то задает вопрос о нашем бренде, мы отвечаем ему лично и всегда с юмором и дерзкой индивидуальностью.

    Мальмезон

  4. 4

    Согласен.

    Рассмотрим этот вариант. Частью того, что вы делаете с Social, является участие. Я бы предоставил реального человека во время помолвки, если вы цените отношения!

    Однако другая часть того, что вы делаете, — это привлечение или приглашение. Вы хотите, чтобы люди знали. Многое из этого довольно общее. Это не совсем личное участие. Это твиты о новом контенте, который вы делаете доступным, или твиты о контенте других людей, который вам нравится, потому что он резонирует с вашими собственными сообщениями. Для этого не нужен реальный человек.

    Наконец, бывают случаи, когда вы хотите сделать бренд очевидным, потому что вам нужно сказать что-то довольно коммерческое. Если это делает реальный человек, это наносит ущерб его подлинности. Если бренд делает это, это ожидаемое поведение.

    Недавно я написал статью о стратегиях социального маркетинга здесь:

    http://corpblog.helpstream.com/helpstream-blog/20...

    Ура,

    Боб Уорфилд
    Генеральный директор Helpstream

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Your Brand Should Be On Social Media

businessman_in_a_bowler_hat.jpgEvery now and again I come across posts talking about how people don’t want to “engage” with brands on social media and that your brand shouldn’t be there, it should be people, etc., etc.

The latest was a post from Mike Seidle, a local blogger and business person. I want to preface that I don’t know Mike and I have nothing against him. I  follow him on Twitter and I think he generally has some good thoughts about business blogging and social media, however I still disagree with Mike on this point.

It is OK for your brand to be on Twitter – to be on Facebook – to be active in social media. It really is, and for a couple of reasons.

  1. It gives your customers one point to gather news and information about your company.
  2. It allows you to monitor the conversation.
  3. It allows you to connect with other brands and possibly forge relationships and parterneships based on their interactions in social media.

Mike points out that people want to engage with other people. Yes, this is true, but it doesn’t mean that you can’t carve out a space for your brand as well. Here are some effective ways to do this:

  1. Acknowledge who tweets/updates Facebook etc. on your company’s behalf: By providing some real faces it helps humanize your brand. FreshBooks does a good job of this on their Twitter page.
  2. Allow your employees to interact on social media on a personal level AND on behalf of your company: I manage our twitter account as well as our Facebook page but I also have my own personal accounts. Many ofFormstack ‘s customers don’t want to follow me, because well, sometimes I like to talk about sports, or my kids or whatever else is going on.So, much of what I have to say is not great for them. But I also am an advocate and an evangelist for online form builderFormstack , and when it makes sense, I talk about the cool stuff we are doing on my personal accounts. It gives insight to people who follow me on what I do for a living and helps expose them toFormstack .  Empower your brand and employees and it will pay off.
  3. Have personality. If you are going to engage as your brand on social media show a bit of personality. We know that brands are not humans, but the more “life” you are able to give your brand on social media the more value you will derive from interacting through the multiple mediums.

Agree? Disagree? Have other ideas on how to use your brand across social media, let me know in the comments!

4 Comments

  1. 1

    Great post! Another point I would make is that people won't follow, become a fan, etc… of a brand they don't want to engage with. So if they are following or a fan then it stands to reason that they want to interact/engage. Look at the Facebook fan page for YATS! They have thousands of fans and great interaction with their customers.

  2. 2
  3. 3

    We've had a lot of success using social media with our brand at Malmaison. I think the trick is to use it in a different way than you would other types of traditional media. For example, Twitter is a great way to interact individually with customers — if someone tweets a question about our brand, we answer them straight back personally and always with humour and cheeky personality.

    Malmaison

  4. 4

    I agree.

    Look at it this way. Part of what you do with Social is to engage. I would provide a real person at engagement time if you value the relationship!

    However, the other part of what you do is attract or invite. You want to make people aware. A lot of this is pretty generic. It is not really personal engagement. It's Tweeting about new content you're making available, or Tweeting about other people's content you like because it resonates with your own messaging. That stuff does not need a real person.

    Lastly, there are times when you want to make the brand obvious because you need to say something pretty commercial. If a real person does that, it damages their authenticity. If a brand does that, it is expected behavior.

    I've recently written a blog post about strategies for Social Marketing here:

    http://corpblog.helpstream.com/helpstream-blog/20

    Cheers,

    Bob Warfield
    Helpstream CEO

Leave a Reply