Производство идей

лампочки

На протяжении сотен лет определение производительный Требовалось наличие производственной линии, переводящей продукт от сырья к товарам для рынка. Состояние измерялось тоннами, метражами и инвентарём. Банки ссужали деньги в зависимости от того, сколько активы что у вас было. Наша система образования подготовила нашу молодежь к тому, чтобы приходить вовремя, выстраиваться в очередь для выполнения работы, а рабочие разделились… синий цвет запачкал руки, а белые воротнички - под присмотром.

Наши политики сетуют на то, что мы потеряли рабочие места на производстве ... что они уехали за границу в районы с более дешевой рабочей силой и без правил. Они все пытаются вернуть их. Кому их вернуть? Наши дети погрязли в долгах после того, как профинансировали лучшее образование на планете. Они сразу становятся безработными. Компании не нанимают ... они все еще увольняют людей.

Производство товара не возвращается. Даже несмотря на то, что эта правда становится реальностью, наши банки, наши руководители и наша система по-прежнему судят об успехе, основываясь на том, сколько виджетов они предоставляют, и на спросе на эти виджеты. Будь то мобильные телефоны или строки кода, продуктивность по-прежнему зависит от продукта. Но производство продукции больше не то, в чем мы сильны, и мы не можем делать это по доступной цене, учитывая богатство нашей страны.

Одновременно с появлением цифровых медиа мы наблюдаем новый рынок. Рынок идей. Недорогие вычисления и возможность подключения создали для нас магистрали для передачи этих идей. В DK New Media, у нас есть клиенты в Швейцарии, дизайнеры в Румынии, исследователи в Индии, и мы создаем идеи здесь В Соединенных Штатах. Мы разработали уникальные и продуманные средства аудита, внедрения и измерения входящего успеха у наших клиентов.

Мы склонны думать о идеация как один шаг, ведущий к продукту. Это совсем не обязательно. Идея может be продукт. Многие компании, в том числе многие наши клиенты, инвестируют в наши идеи. Конечно, часто бывает ощутимый результат, который сопровождается этими… аудитами, инфографикой, анализом, сообщениями в блогах. Но часто это просто идея. И когда мы можем взять эту идею и превратить ее в клиента, это будет бизнес-результат, который стоит вложенных средств.

Наша производственная линия упакована, и спрос на нее растет. Проблема, конечно, в том, что система не распознает ни спрос, ни продукт. Система по-прежнему называет это обслуживание. Система по-прежнему считает, что если я хочу развивать свой бизнес, единственный способ сделать это - увеличить количество сотрудников. Нет кредитов на производство идеи, нет инвестиционных фирм для производства идеи, и никакого признания результатов, которые были получены идеи.

Это не жалоба, это наблюдение и призыв к действию. Все, во что мы инвестировали все эти годы в Кремниевой долине и в каждом университете, должно было подготовить нас к этому времени… и мы упускаем его. Мы забиваем мозги нашим детям лучшим образованием, но им не хватает вдохновения и ресурсов, чтобы взять свои идеи и воплотить их в жизнь.

лампочки

Нет лучшего времени для этого. У нас глобальная экономика, в которой мы можем воплощать наши идеи с невероятной эффективностью ... собирая ресурсы со всех уголков земного шара, используя множество бесплатных и дешевых инструментов через Интернет, чтобы создавать наши производственные линии, и доставляем наши идеи для продажи на рынке… не месяцами или годами… а часами и днями.

Многие заставили бы людей думать, что, учитывая, что почти 40 миллионов человек не имеют работы, это худшее время для оффшорных рабочие места. Это не худшее время, это лучшее время. Если вы можете взять свою идею, развить ее и реализовать с помощью оффшорных ресурсов, вы сможете вывести ее на рынок и продать быстрее и дешевле. Если вы можете продать его, вы можете реинвестировать этот доход и развивать свой бизнес. Этот рост позволил нам нанять целую команду здесь, в Индианаполисе.

Через пару недель мы запустим систему контента, которая позволит нам подключить всех наших клиентов к более чем 160 ресурсам по всему миру. Наша команда будет создавать рабочие процессы, собирать команды, курировать и публиковать контент, который был разработан с ее помощью. Конечным результатом является продукт высочайшего качества, созданный быстро и по доступной цене. Строим производственные линии!

Пришло время политическим, финансовым и деловым силам признать возможности, которые открываются перед нами. Пришло время нашей образовательной системе вдохновлять и обучать наших студентов - не только тому, как думать, но и тому, как реализовывать свои идеи на рынке. У рынка идей нет ограничений, это самый большой рынок из всех существующих.

Нам необходимо продолжать совершенствовать инструменты для этого рынка, в полной мере используя существующую информационную магистраль с большим количеством инструментов для общения, совместной работы, рабочего процесса и совместной работы, которые охватывают весь земной шар. Нам нужно поощрять и вдохновлять рынок идей. Нам нужно инвестировать в рынок идей. Нет лучшего времени, чем сейчас, чем заняться обрабатывающей промышленностью… производством идей.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Technology

The Manufacturing of Ideas

For hundreds of years, the definition of productive required that there be a manufacturing line taking a product from raw materials to goods for market. Wealth was measured in tons and footage and inventory. Banks loaned money based on how many assets that you had. Our education system prepared our youth to show up on time, get in line to do a job, and the workers were split… blue color got their hands dirty and white collar supervised.

Our politicians lament that we’ve lost the manufacturing jobs… that they’ve gone overseas to areas with cheaper labor and no regulations. They’re all scrambling to bring them back. Bring them back to whom? Our children are deep in debt after financing the best educations on the planet. They’re graduating directly into unemployment. Businesses aren’t hiring… they’re still laying off people.

The manufacturing of goods is not returning. Even with that truth becoming a reality, our banks, our leaders, and our system still judge success based on how many widgets they deliver and the demand for those widgets. Whether it’s mobile phones or lines of code, productivity is still based off of a product. But manufacturing products is no longer what we’re great at, nor can we do it affordably given the wealth of our country.

Concurrently, with the advent of digital media, we’re witnessing a new market. The marketplace of ideas. Inexpensive computing and connectivity has created the highways for us to transport those ideas. At DK New Media, we have clients as far as Switzerland, designers in Romania, researchers in India, and we’re manufacturing ideas here in the United States. We’ve developed a unique and productized means of auditing, implementing and measuring inbound success with our clients.

We tend to think of ideation as one step leading to a product. That’s doesn’t need to be the case at all. Ideation can be the product. There are plenty of companies, including many of our clients, that invest in our ideas. Sure, there’s often a tangible deliverable that comes along with those… audits, infographics, analysis, blog posts. But many times, it’s simply an idea. And when we’re able to take that idea and convert it into a customer, that’s a business result that was worth the investment.

Our production line is packed, and the demand is growing. The problem, of course, is that the system doesn’t recognize the demand nor the product. The system still calls this a service. The system still believes that if I want to grow my business, that the only means of doing it is to grow my number of employees. There’s no loans for manufacturing ideas, no investment firms for manufacturing ideas, and no recognition on the results that were generated by those ideas.

This isn’t a complaint, this is an observation and a call to action. Everything we’ve been investing in all these years in Silicon Valley and in every University was to prepare us for this time… and we’re blowing it. We’re packing our children’s brains with the best educations but they lack the inspiration and the resources to take their ideas and run with them.

There’s no better time to do this. We have a global economy where we can manufacture our ideas with incredible efficiency… gathering resources from every corner of the globe, utilize a host of free and cheap tools via the Internet to build our production lines, and deliver our ideas to sell in the market… not in months or years… but in hours and days.

Many would guilt people into thinking that, with almost 40 million people unemployed, this is the worst time to off-shore jobs. It’s not the worst time, it’s the best time. If you can take your idea, develop it, and deliver it with off-shore resources, you can get it to market and sell it faster and cheaper. If you can sell it, you can then reinvest that revenue and grow your business. That growth is what’s enabled us to hire an entire team here in Indianapolis.

In a couple weeks, we’re going live with a content system that will allow us to connect all our clients to over 160 resources throughout the world. Our team will build the workflows, assemble the teams, curate, and publish the content that’s developed through it. The end result is the highest quality product built quickly and affordably. We’re building our manufacturing lines!

It’s time for the political powers, financial powers and business powers to recognize the opportunities we have right in front of us. It’s time for our education system to inspire and educate our students – not just on how to think, but on how to bring their ideas to market. The marketplace for ideas has no limitations, it’s the largest marketplace there is.

We need to continue improving the tools for this market, fully utilizing the information superhighway that’s in place with more social, collaboration, workflow and teamwork tools that span the globe. We need to encourage and inspire the idea market. We need to invest in the idea market. There’s no better time than now than to get in the manufacturing industry… the manufacturing of ideas.

Leave a Reply