Как рекламодатели извлекают выгоду из мартовского безумия?

Маркетинговое безумие

В 2015 были 11.3 миллиона зрителей в среднем мартовского безумия NCAA, наряду с рекордом 80.7 миллиона потокового видео в реальном времени зрители. Самая популярная игра привлекла 28.3 миллиона зрителей. Если вы не думаете, что это имеет большое значение, попробуйте в этом месяце поработать в центре Индианаполиса (там, где находятся наши офисы)! Большую часть месяца мы будем работать из дома.

Этот инфографика от Koeppel Direct подчеркивает огромные возможности, которые имеют бренды и маркетологи для охвата поклонников спорта реклама на разных устройствах во время мартовского безумия.

Маркетинговая статистика March Madness в прошлом году была ошеломляющей - 126 брендов потратили 1.163 миллиарда долларов на 30-секундные телевизионные ролики, которые в среднем по 1.55 миллиона долларов каждый во время March Madness. Но это только верхушка айсберга. Маркетинговый сезон «Мартовское безумие» предоставляет огромные возможности для рекламы на разных устройствах, а зрители «Мартовское безумие» в этом году будут получать доступ к еще большему количеству контента вне телевидения.

Расходы на цифровую рекламу на «Мартовское безумие» составили 30.4 миллиарда долларов на смартфоны и планшеты и, несомненно, побьют этот рекорд в этом году. Еще 27.6 млрд долларов было потрачено на рекламу настольных компьютеров и ноутбуков во время 17.8 миллиона часов потокового видео.

По мере того, как второй и третий экраны становятся все более популярными, рекламодатели работают над тем, чтобы воспользоваться преимуществами просмотра на разных устройствах: телевидение, компьютер, планшет и смартфон.  Интересно, кто еще планирует заработать, куда они планируют потратить эти рекламные доллары и сколько именно? Ну вот…

Расходы на рекламу March Madness

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AdTech, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing

How Are Advertisers Capitalizing on March Madness?

In 2015, there were 11.3 million average total viewers of the NCAA’s March Madness, along with a record 80.7 million live video stream viewers. The most watched game attracted 28.3 million total viewers. If you don’t think it’s a big deal, you should try working in downtown Indianapolis this month (where our offices are)! We’ll be working from home most of the month.

This infographic from Koeppel Direct highlights the tremendous opportunity brands and marketers have to reach sports fans through cross-device advertising during March Madness.

Last year’s March Madness marketing stats were staggering – 126 brands spent $1.163 billion on 30-second television spots that averaged $1.55 million each during March Madness  Tweet This!. But that’s just the tip of the iceberg. The March Madness marketing season is a huge opportunity for cross-device advertising, and this year’s March Madness viewership is projected to be accessing even more content away from the television.

Digital ad spending on March Madness was $30.4 billion on smartphones and tablets and will surely beat that record this year. Another $27.6 billion was spent on desktop and laptop ads during the 17.8 million hours of video streaming.

As the second and third screens become more popular, advertisers are working to take advantage of the cross-device viewership between television, desktop, tablet and smartphone.  Curious who else plans to cash in, where they plan to spend those ad dollars, and exactly how much? Here you go…

March Madness Ad Spending

Leave a Reply