Маркетинговая аналитика 101: покажите мне деньги!

покажи мне деньги 1

Когда я писал в прошлом месяце статью для Talent Zoo, я писал о использование автоматизации и интеграции чтобы максимизировать и использовать ваши онлайн-стратегии, а также компании, помогающие предприятиям их реализовать возможности автоматизации маркетинга.

Несколько минут назад мне прислали электронное письмо от Эндрю Яниса из Evantage Consulting в новом техническом документе, который они выпустили, и результаты довольно интригующие. (Некоторые из приведенных ниже синопсисов были написаны Эндрю в электронном письме, которое он отправил ... Я бы тоже не смог выразить это словами!)

Состояние маркетинговой аналитики

В этом техническом документе обобщены результаты опроса, проведенного Evantage Consulting для выявления влияния аналитика о маркетинговых командах и организациях в целом.

В документе сообщается, что, хотя компании уделяют больше времени и ресурсов аналитика, большинство из них по-прежнему сталкивается с проблемой превращения данных в действия. Хотя опрос был нацелен на города-побратимы, я считаю, что результаты, вероятно, будут одинаковыми во всей отрасли.

  • Большинство маркетологов инвестировать больше в аналитика и ресурсы, но переход к маркетингу, основанному на данных, все еще не является реальностью для большинства организаций.
  • Маркетинговые доллары начинают смещаться в сторону более измеримые медиа.
  • Есть группа лучших исполнителей, которые взяли управляемый данными маркетинг к сердцу.
  • Управление - это ключ при переходе к маркетингу, основанному на данных, и не спешит с этим.

Короче говоря, это оптимистичный взгляд на маркетинг… компании начинают действительно использовать технологии, оценивать результаты и соответствующим образом корректировать. Они начинают возьми! Массовый маркетинг мертв, рост целевого маркетинга в Интернете, наконец, набирает обороты.

Покажи мне деньги!

Директ-маркетологи и маркетологи баз данных кричали об этом годами… это напоминает мне Кубу Гудинг из Джерри Макгуайра, заставляя его кричать: «Покажи мне деньги!». Президент каждой компании должен кричать об одном и том же в свой отдел маркетинга.

Это хорошая новость как для потребителей, так и для маркетологов. Когда потребители сталкиваются с целевой и действительно ценной рекламой, они реагируют. Когда маркетологи поступают правильно, они понимают, что усилия окупаются. Если вы не настраиваете Преобразование целей, отслеживая результаты и внося коррективы, вы просто бросаете дротики в темноту.

Вы можете скачать технический документ по маркетинговой аналитике на сайте Evantage. С сайта компании: С 1999 Evantage Consulting помогли электронному бизнесу добиться успеха за счет согласования их компонентов маркетинга, операций и ИТ? для максимальной эффективности и результативности.

Один комментарий

  1. 1

    Я согласен, что все становится более целенаправленным. Поскольку я начинаю свой бизнес и изучаю варианты рекламы, я постоянно отслеживаю данные. Какие объявления получают клики, какие нет. Затем пытаюсь выяснить, почему, и заменить те, которые не нажимаются, на те, которые, я думаю, будут нажаты.

    Все зависит от того, кто ваш целевой рынок и что они на самом деле хотят видеть. Люди в целом ненавидят рекламу, но я чувствую это только потому, что их так долго засыпали нецелевой рекламой. Если вы разместите перед ними то, что они могут найти полезными, они будут рассматривать ваши объявления как добавление к содержанию, доступному на вашем сайте.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing

Marketing Analytics 101: Show Me the Money!

When I wrote an article for Talent Zoo last month, I wrote about leveraging automation and integration to maximize and leverage your online strategies, as well as the companies helping businesses to execute those marketing automation opportunities.

A few minutes ago, I was sent an email from Andrew Janis of Evantage Consulting on a new Whitepaper they’ve released and the results are quite intriguing. (Some of the synopsis below was written by Andrew in the email he sent… I wouldn’t have been able to word it as well!)

The State of Marketing Analytics

This Whitepaper summarizes results of a survey conducted by Evantage Consulting to uncover the impact of analytics on marketing teams and organizations as a whole.

The paper reports that while companies are devoting more time and resources to analytics, most still face the challenge of turning data into action. Though the survey was targeted in the Twin Cities, I believe the results will probably be consistent throughout the industry.

  • Most marketers are investing more in analytics and resources, but the shift to data-driven marketing is still not a reality in most organizations.
  • Marketing dollars are beginning to shift toward more measurable media.
  • There is a group of top performers who have taken data-driven marketing to heart.
  • Management is key in making the transition to data-driven marketing, and is slow to get on board.

In short, it’s an optimistic view of marketing… companies are beginning to really leverage technology, measure the results, and adjust accordingly. They are starting to get it! Mass marketing is dead, the rise of targeted marketing on the web is finally gaining momentum.

Show me the money!

Direct and database marketers have been screaming this for years… it reminds me of Cuba Gooding in Jerry McGuire making him scream, “Show me the money!”. Every company’s president should be yelling the same thing to their marketing department.

This is good news for consumers as well as marketers. When consumers are exposed to advertising that’s targeted and genuinely valuable, they respond. When marketers do the right thing, they recognize that the effort pays off. If you’re not setting conversion goals, monitoring the results and making adjustments, you’re simply throwing darts in the dark.

You can download the Whitepaper on Marketing Analytics from Evantage. From the company’s web site: Since 1999, Evantage Consulting has helped e-businesses succeed by aligning their marketing, operations and IT components ? for maximum efficiencies and effectiveness.

One comment

  1. 1

    I agree everything is becoming more and more targeted. As I am starting my own business and looking into ad options I find myself constantly monitoring data. What ads get clicks which ones don’t. Then trying to figure out why and replace the ones that don’t get clicked with ones I think will get clicked.

    It’s all based around who your target market is and what they actually want to see. People in general hate advertising but I feel that just because they have been bombarded with un-targeted ads for so long. If you put stuff in front of them that they can find useful they will see your ads as adding to the content available on your site.

Leave a Reply