Тенденции, проблемы и успех автоматизации маркетинга

Хольгер Шульце и блог технологического маркетинга Everything провели опрос маркетологов B2B в Сообщество B2B Technology Marketing в LinkedIn.

Я спросил Трой Бурк, Генеральный директор Right On Interactive - а Платформа автоматизации маркетинга была признана лидером в отрасли - для предоставления обратной связи по результатам опроса.

Трой-БуркОпрос был проведен хорошо и дает хорошие показатели того, как часть маркетологов B2B использует автоматизацию маркетинга. Престижность Хольгеру и команде, которая собрала это вместе. Из 909 ответов большинство респондентов были из индустрии программного обеспечения, высоких технологий и маркетинга с менее чем 100 сотрудниками. Для компаний, попадающих в эту категорию, мы наблюдаем схожие тенденции, препятствия и цели. Эти компании прилагают все усилия, чтобы как можно быстрее привлечь новых клиентов с ограниченным бюджетом для работы. Большинство из них сосредоточено на привлечении потенциальных клиентов, стоимость является важным фактором, а измерение рентабельности инвестиций, к сожалению, основано на реакции кампании (открытие и переход по клику).

Правильно сделанная автоматизация маркетинга означает большую финансовую отдачу, более активные отношения, повышение внутренней эффективности и создание более актуального и полезного клиентского опыта.

Кроме того, Трой прокомментировал, что хотя получатели говорили о бюджете на протяжении всего опроса, более половины, 57%, измеряли эффективность по показателям открытий и переходов. В то же время 37% заявили, что бюджет является самым большим ограничением, и больше всего надеялись на более дешевые решения. Возникает вопрос, действительно ли маркетологи правильно измеряют свою платформу автоматизации маркетинга. Вы не должны измерять любую маркетинговую платформу на основе затрат ... вы должны измерять свои инвестиции в автоматизацию маркетинга на основе возвратов!

Это мрачный итог: Получатели хотят больше потенциальных клиентов, недорогое решение для автоматизации маркетинга с фиксированным или сокращающимся бюджетом на автоматизацию маркетинга. И они измеряют успех по показателям открытий и переходов.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Automation

Marketing Automation Trends, Challenges, and Success

Holger Schulze and the Everything Technology Marketing blog conducted a survey of B2B marketers in the B2B Technology Marketing Community on LinkedIn.

I asked Troy Burk, CEO of Right On Interactive – a marketing automation platform that’s been identified as a leader in the industry – to provide feedback on the survey results.

Troy-BurkThe survey was nicely done and provides some good metrics on how a subset of B2B marketers are leveraging marketing automation. Kudos to Holger and the team that pulled this together. Of the 909 responses, the majority of the responders were from software, high tech and marketing industries with fewer than 100 employees. For companies that fall into this category we have seen similar trends, obstacles, and goals. These companies are working hard to acquire new customers, as fast as possible, with a limited budget in which to work. Most are focused on lead generation, cost is an important factor, and ROI measurement unfortunately is based campaign response (opens and click-thrus).

Marketing Automation done right equals greater financial return, more engaged relationships, improved internal efficiency, and creating a more relevant and rewarding customer experience.

Additionally, Troy commented that while the recipients spoke of budget throughout the survey but over half, 57%, measured effectiveness by open and click through rates. Concurrently, 37% said that budget was the biggest constraint and most hoped for more inexpensive solutions. It begs the question of whether or not marketers are actually measuring their marketing automation platform correctly. You shouldn’t be measuring any marketing platform based on cost… you should be measuring your marketing automation investment based on the returns!

It’s a murky bottom line: Recipients want more leads, an inexpensive marketing automation solution, with a flat or declining budget for marketing automation. And they measure success on open and click-thru rates.

Leave a Reply