Не все, кто с вами взаимодействует, являются покупателями

Клиент

Интерактивные взаимодействия и уникальные посещения вашего веб-сайта не обязательно являются клиентами вашего бизнеса или даже потенциальными клиентами. Компании часто делают ошибку, предполагая, что каждое посещение веб-сайта - это кто-то, кто заинтересован в их продуктах, или что каждый, кто скачивает один-единственный технический документ, готов купить.

Не так. Совсем не так.

Посетитель может иметь много разных причин для просмотра вашего сайта и проведения времени с вашим контентом, ни одна из которых не связана с тем, чтобы стать реальным клиентом. Например, посетителями вашего сайта могут быть:

  • Конкуренты следят за вами.
  • Соискатели ищут работу получше.
  • Студенты изучают курсовую работу колледжа.

И все же почти каждый, кто попадает в эти три категории, часто рискует получить телефонный звонок или попасть в список рассылки.

Помещать каждого посетителя в корзину клиентов - опасная практика. Это не только огромная утечка ресурсов для преследования каждого человека, который делится своим номером телефона или адресом электронной почты, но также может создать негативный опыт для людей, которые не собирались становиться целью для шквала маркетинговых материалов.

Преобразование посетителей в клиентов или даже просто знание того, какие посетители подходят для конверсии, требует более глубокого понимания того, кем они являются. Это где 3D (трехмерное) подсчет очков вступает в игру.

Оценка лидов не нова, но рост больших данных открыла новое поколение 3D-решений для оценки потенциальных клиентов, которые добавляют глубины тому, как маркетологи и специалисты по продажам видят клиентов и потенциальных клиентов. 3D-скоринг - это естественная эволюция ценных данных, которые вы собирали о своих клиентах в течение многих лет и использовали их для наилучшего обслуживания этих клиентов и, в конечном итоге, для увеличения ваших продаж и прибыли.

Независимо от того, ориентирован ли бизнес на маркетинговые стратегии B2C или B2B, 3D-скоринг потенциальных клиентов может помочь им определить, насколько точно потенциальный или клиент соответствует их «идеальному» профилю, при этом отслеживая их уровень вовлеченности и приверженности. Это гарантирует, что вы сосредоточитесь на людях, которые действительно могут купить, а не на широкой - и дорогой - сети, чтобы охватить каждого посетителя, который случайно зашел на ваш сайт.

Во-первых, определите демографические или фирменные данные

Вы построите свой 3D-скоринг, идентифицируя своего клиента. Вы захотите узнать: «Кто этот человек? Подходят ли они для моей компании? » Тип вашего бизнеса определит, какой профиль вы будете использовать для 3D-оценки ваших клиентов.

Организации B2C должны сосредоточиться на демографических данных, таких как возраст, пол, доход, род занятий, семейное положение, количество детей, площадь их дома, почтовый индекс, подписки на чтение, членство в ассоциациях и принадлежности и т. Д.

Организации B2B должны сосредоточиться на фирменных графических данных, которые включают выручку компании, годы работы, количество сотрудников, близость к другим зданиям, почтовый индекс, статус меньшинства, количество сервисных центров и подобные факторы.

Вторая часть 3D-скоринга - вовлеченность.

Другими словами, вы захотите узнать, как этот покупатель взаимодействует с вашим брендом? Они видят вас только на выставках? Регулярно ли они разговаривают с вами по телефону? Подписываются ли они на вас в Twitter, Facebook и Instragram и проверяют ли они FourSquare, когда посещают ваше местоположение? Они присоединяются к вашим вебинарам? То, как они общаются с вами, может повлиять на их отношения с вами. Больше личных взаимодействий часто означает более личные отношения.

В-третьих, определите, где находится ваш клиент в их отношениях с вами.

Если вы еще этого не сделали, вам необходимо сегментировать свою базу данных в соответствии с продолжительностью времени, в течение которого ваш клиент был вашим клиентом. Это постоянный клиент, который купил все, что у вас есть? Это новый клиент, который не знает обо всех предложениях вашей компании? Как вы понимаете, тип электронного письма, которое вы отправляете постоянному клиенту, сильно отличается от того, которое вы отправляете кому-то в начале его или ее отношений с вами.

Хотя многие маркетологи сегментируют свои базы данных только по демографическим или фирменным графическим данным, они должны быть чувствителен к этапу жизненного цикла клиента и больше полагайтесь на 3D-оценку. Новый клиент, который когда-либо писал вам только электронное письмо, не будет таким сильным, как постоянный клиент, посетивший ваш офис. Точно так же человек, которого вы встретили на выставке, может оказаться более слабым покупателем, чем тот, кто молча покупал у вас в течение пяти лет. Вы не узнаете этого без 3D-оценки.

Дайте каждую посетитель лечения в белых перчатках.

Среди всех этих разговоров об использовании 3D-оценки потенциальных клиентов, чтобы сосредоточить внимание на посетителях, которые имеют потенциал совершить покупку, я был бы упущен, если бы не упомянул, что каждое взаимодействие с посетителем должно быть равносильно обращению с ним - внимательным, дружелюбным и решающим -приводится в пользу посетителя. Помните, дело не в том, чтобы получить максимальную прибыль от первой продажи. Речь идет о предоставлении посетителю того, что действительно нужно посетителю, что приведет к положительному впечатлению клиентов и будущим продажам. Покажите эту любезность каждому посетителю, даже конкурентам, соискателям работы и студентам. Никогда не знаешь, когда маленькая доброта принесет позже дивиденды.

Вы не можете просто найти наиболее подходящих клиентов. Вы должны их развивать. Как? Предоставляя им возможность беспрепятственно перемещаться по каждой фазе жизненного цикла, находя нужный контент или соединение, которое они ищут на этом пути. В этом сила решения Right On Interactive для маркетинга жизненного цикла: предоставление организациям возможности точно знать, где находится потенциальный клиент или клиент в их отношениях с брендом - от потенциального клиента до ярого поклонника - и как лучше всего подойти к ним, чтобы максимизировать пожизненную ценность.

Раскрытие информации: Прямо на интерактиве наш клиент и спонсор Martech Zone. Узнайте больше об их маркетинговом решении жизненного цикла сегодня:

Узнать больше о Right On Interactive

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Automation

Not Everyone Who Interacts With You Is a Customer

Not Everyone Who Interacts With You Is a Customer

Online interactions and unique visits to your website aren’t necessarily customers for your business, or even prospective customers. Companies often make the mistake of assuming that every visit to a website is someone who’s interested in their products, or that everyone who downloads a single whitepaper is ready to buy.

Not so. Not so at all.

A web visitor can have many different reasons for perusing your site and spending time with your content, none of which have to do with becoming an actual customer. For example, visitors to your site could be:

  • Competitors keeping an eye on you.
  • Job seekers looking for a better gig.
  • Students researching a college term paper.

And yet, nearly everyone who falls within these three categories is often at risk of getting a phone call or winding up on an email list.

Putting every visitor into a customer bucket is a dangerous practice. It’s not only a huge drain on resources to pursue each and every person who shares his or her phone number or email address, but it can also create a negative experience for people who had no intention of becoming the target for a barrage of marketing material.

Converting visitors to customers, or even just knowing which visitors are a fit to convert, requires a deeper understanding of who they are. This is where 3D (three-dimensional) lead scoring comes into play.

Lead scoring isn’t new, but the rise of Big Data has ushered in a new generation of 3D lead scoring solutions that are adding depth to how marketers and sales professionals view customers and prospects. 3D scoring is the natural evolution of the valuable data you’ve been collecting on your customers for years, and using it to best serve these customers and ultimately, increase your sales and your bottom line.

Whether a business is focused on B2C or B2B marketing strategies, a 3D lead scoring can help them measure how closely a prospect or customer matches their “ideal” profile, all while tracking their level of engagement and commitment. This ensures that your focus is on the people who really could buy, rather than casting a wide—and expensive—net to reach every visitor who just happened to arrive on your site.

First, Identify demographics or firmagraphics

You’ll build your 3D scoring by identifying your customer. You’ll want to know “Who is this person? Are they the right fit for my company?” The type of business you’re in will determine which profile you will use to 3D score your customers.

B2C organizations should focus on demographic data, such as their age, gender, income, occupation, marital status, number of children, square footage of their home, zip code, reading subscriptions, association memberships and affiliations, and so on.

B2B organizations should focus on firmagraphicdata, which includes company revenue, years in business, number of employees, proximity to other buildings, zip code, minority-owned status, number of service centers and factors like that.

The second piece of 3D scoring is engagement

In other words, you will want to know how this customer is engaged with your brand? Do they only see you at trade shows? Do they speak to you by phone regularly? Do they follow you on Twitter, Facebook and Instragram and check in on FourSquare when they visit your location? Do they join your webinars? How they engage with you can affect their relationship with you. More personal interactions often means more personal relationships.

Third, identify where your customer is in their relationship with you

If you aren’t already, you need to segment your database according to the length of time your customer has been your customer. Is this a lifelong customer who has bought every product you have? Is this a new customer who is unaware of all of your company’s offerings? As you can imagine, the type of email you send to a lifelong customer differs greatly from the one you send to someone early in his or her relationship with you.

While many marketers segment their databases by demographics or firmagraphics alone, they need to be sensitive to the customer’s stage in the lifecycle and rely more on 3D scoring.  A new customer who has only ever emailed you won’t be as strong as the long-term customer who has visited your office. Similarly, the person you met at the trade show may be the weaker customer than the one who has silently purchased from you for five years. You won’t know that without 3D scoring.

Give every visitor the white-glove treatment.

Amid all this talk about using 3D lead scoring to focus on visitors who have the potential to buy, I would be remiss if I didn’t mention that every interaction with a visitor should be a white-glove treatment experience — attentive, friendly and solution-driven in the visitor’s favor. Remember, it’s not about making the most money on that first sale. It’s about providing what the visitor really needs, which will result in a positive customer experience and future sales. Extend this courtesy to every visitor, even the competitors, job seekers, and college students. You never know when a small kindness is going to pay dividends later.

You can’t simply find best-fit customers. You must cultivate them. How? By enabling them to move seamlessly through each phase of the lifecycle, finding the right content or connection they seek along the way. This is the strength of Right On Interactive’s Lifecycle Marketing solution: empowering organizations to know exactly where a prospect or customer is in their relationship with a brand—from prospect to raving fan—and how best to approach them to maximize lifetime value.

Disclosure: Right On Interactive is a client of ours and sponsor of the MarTech Blog. Learn more about their lifecycle marketing solution today:

[su_button url=”http://www.rightoninteractive.com/?utm_source=Blog&utm_medium=MarTech&utm_campaign=Byline” target=”blank” color=”#000000″]Learn more about Right On Interactive[/su_button]

Leave a Reply