4 элемента для привлечения потенциальных клиентов с помощью автоматизации маркетинга

автоматизация маркетинга

Исследования, проведенные Исследование автоматизации маркетинга Venturebeat указывает на то, что помимо различения функций каждой платформы, самой большой проблемой автоматизации маркетинга для бизнеса является понимание того, как она вписывается в их организацию.

Возможно, в этом проблема… компании пытаются подходящая автоматизация маркетинга вместо того, чтобы искать платформу, которая уже соответствует их внутренним процессам, сильным сторонам и ресурсам. Я устал от лучше списки автоматизации маркетинга или даже квадрантные подходы. Когда мы выбираем поставщиков для наших клиентов, мы оцениваем каждый аспект их организации, чтобы найти подходящую платформу - или правильное решение, в которое можно интегрировать нужные платформы. Намного проще создать решение, чем изменить весь процесс и культуру организации.

Тем не менее, все еще есть Свинцовое поколение возможности вложения средств в платформу автоматизации маркетинга. Вот 4 элемента, которые были выделены TechnologyAdvice, которые способствуют привлечению потенциальных клиентов:

  1. Сотрудничество с продажами - может увеличить продажи на 20%.
  2. Кампании по электронной почте - электронная почта в 3 раза чаще побуждает к покупке, чем социальные сети.
  3. Целевые страницы - использование автоматизации в сочетании с целевыми страницами может привести к коэффициенту конверсии до 50%.
  4. Персонализация и A / B-тестирование - персонализированные электронные письма приносят в 6 раз больше дохода по сравнению с неперсонализированными электронными письмами.

как-генерировать-с-маркетинг-автоматизацией-v3-01

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Automation, Marketing Infographics

4 Elements to Drive Lead Generation with Marketing Automation

Research from Venturebeat’s marketing automation study indicates that, aside from the differentiating the features of each platform, the biggest challenge of marketing automation for business is understanding how it fits into their organization.

Perhaps that’s the issue… companies are trying to fit marketing automation rather than finding a platform that already matches their internal processes, strengths and resources. I’m weary of best of marketing automation lists or even quadrant approaches. When we do vendor selections for our clients, we evaluate every aspect of their organization to find the right platform – or the right solution where the right platforms can be integrated. It’s a lot easier to build a solution than to change the entire process and culture of an organization.

That said, there still are lead generation opportunities in the investment of a marketing automation platform. Here are 4 elements that TechnologyAdvice has spotlighted that drive lead generation results:

  1. Collaboration with Sales – can generate a 20% increase in sales opportunities.
  2. Email Drip Campaigns – email is 3x more likely to prompt a purchase than social media.
  3. Landing Pages – using automation in conjunction with landing pages may result in conversion rates as high as 50%.
  4. Personalization and A/B Testing – personalized emails generate 6x the revenue when compared to non-personalized emails.

how-to-generate-leads-with-marketing-automation-v3-01

Leave a Reply