Вы не знаете, что такое маркетинг

Вы много думали о слове Маркетинг? Как и во многих словах, определение со временем искажалось и переопределялось. Википедия дает следующее определение:

Маркетинг - это непрерывный процесс планирования и реализации комплекса маркетинга (продукт, цена, место, продвижение, часто называемые «4 P») для продуктов, услуг или идей с целью обмена между отдельными лицами и организациями. Википедия

Сандробак1900Звучит как личное, да? Маркетинг изменился, потому что рынков, изменилось. По мере роста рынков и их удаленной связи с потребителями маркетологам приходилось изменять способы продажи своего продукта.

Используя каталоги и газетную рекламу ... и переходя к телевизионной рекламе, рыночных in рыночныхИнг был потерян.

Док Сирлс назвали то, что мы делаем Топор в маркетинге головы в его грамотно написанной главе, Рынки - это разговоры в манифесте Cluetrain.

Проблема с новым рынком заключалась в том, что он был односторонним, от «организации к человеку». Мы забыли, что такое рынок на самом деле.
Фермерские рынки

Рынки - это люди, а рынки - не посредники. Маркетинг - это ваша способность общаться с людьми, а не то, какую среду вы используете для общения с ними. Маркетологи тоже люди, и они должны использовать любые средства или методы для общения с рынком.

Фотография выше довольно крутая. Ни вывесок, ни листовок, ни тизеров… ни даже отличительного цвета палатки, чтобы отличить ваш продукт. Просто люди. Люди разговаривают друг с другом. Люди ходят с товаром в руках. Люди разговаривают с бизнесом. Неудивительно, почему фермерские рынки растут в каждом городе! Вашим клиентам нужен ваш продукт или услуга, они просто устали от того, что не могут ни с кем поговорить! Не сильно отличается от того, что было 100 лет назад, не так ли?

Из 100-летнего фотоблога

Правда в том, что вы забыли, какой маркетинг is. Маркетинг - это не 4 чертовых П больше. Маркетинг участвует в Рынке. Маркетинг не создает веб-сайт, не рассылает несколько пресс-релизов, не выпускает технический документ и не рассылает информационный бюллетень. Маркетинг - это встреча с вашими или перспективными клиентами, а также честно и искреннее общение с ними.

Если вы не общаетесь (это не просто разговор, это слушание и ответ), вы не занимаетесь маркетингом. Если вы не используете социальные сети, такие как блоги, социальные сети, мобильную связь (общение), видео (общение) и электронную почту (общение) в качестве своего первичный среды, вы не маркетинг.

Мой блог посвящен использованию технологий для улучшения вашей способности общаться со своим рынком. Вот почему у меня такой широкий спектр тем и ссылок - есть волна новых технологий, которые помогут вам. Устройтесь поудобнее и подумайте о слове Маркетинг и как это было получено, а не во что превратилось.

Современное фото с сайта Сан-Рафаэля. 1908 г. Фото рынка с 100-летний фотоблог.

4 комментариев

  1. 1

    Я так рада, что ты написал этот Дуглас! Я работаю в сфере маркетинга, но обнаруживаю, что все больше и больше не согласен с тем, как к нему подходят, и тем, как я думаю, что это должно быть.
    Причина, по которой я люблю социальные сети, заключается в том, что они подключают и повторно подключают нас к нашим социальным потребностям.
    Маркетинг (точка зрения 4-х сторонников) больше не работает, как раньше. Люди просто больше не хотят, чтобы им говорили и были пассивными, мы никогда не должны были так жить - мы социальные животные!
    Некоторые могут возразить, что цифровые форматы не являются личными и не приглашают к участию в «реальном мире», но я считаю, что верно обратное.
    Чем больше вы учитесь, сотрудничаете, участвуете в цифровом мире, тем сильнее ваше желание делать это с «реальными людьми».
    Спасибо за это.

    • 2

      Спасибо, Линн! Я очень ценю отзывы и благодарю вас за комплименты. Пришло время, чтобы люди начали по-настоящему верить в свои продукты и услуги - тогда их легче продавать, и не нужно преувеличивать.

  2. 3

    Не могу больше с тобой согласиться, Дуг.

    Где-то по пути маркетинг в сознании людей перешел от «Большой М» к «Маленькой М.». На самом деле это относится только к рекламному аспекту с упором на спин. Мы до сих пор наблюдаем это на политическом ландшафте, где задача - держать кандидатов в курсе событий. Все это, казалось, привело к появлению поколения маркетологов, которые мыслят изнутри и сосредотачиваются только на уровне своего творчества, чтобы преодолеть беспорядок в коммуникациях. Это привело к огромному разочарованию руководителей бизнеса, у которых мы брали интервью для нашей книги на эту тему… они рассматривают маркетинг как просто неконтролируемый центр затрат, который не вносит особого вклада в бизнес и требует контроля.

    Вы прямо здесь решаете проблему. Это определение маркетинга никогда не было тем, чем, как я узнал, должна быть дисциплина. По сути, работа более фундаментальна и важна, чем делает ее большинство… это работа «налаживания реальных и глубоких связей с тем, что покупатели ценят больше всего». Он начинается с полного понимания их потребностей и предпочтений, чтобы ваша компания действительно работала над созданием продуктов, которые люди хотят покупать, а затем сосредотачивается на аутентичных способах сообщения, почему клиенты могут быть заинтересованы. Кричать «купи мой продукт» бесполезно (все равно никто больше не слушает)… использование социальных сетей и других форм публикации контента для установления связей намного эффективнее.

    Меня очаровывает количество сообществ, которые свободно развиваются вокруг подобных вещей… временами и в местах, о которых мы никогда раньше не думали в маркетинговом контексте. Спасибо за ваши мысли и вашу работу здесь.

    • 4

      Действительно кажется, что мы движемся назад во времени, не так ли? Наконец, есть последствия для людей, распространяющих свое мнение!

      Спасибо за вход!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, WordPress

You Don’t Know what Marketing is

Have you given much thought to the word Marketing? As with many words, the definition has been distorted and redefined over time. Wikipedia provides the following definition:

Marketing is an ongoing process of planning and executing the marketing mix (Product, Price, Place, Promotion often referred to as the 4 Ps) for products, services or ideas to create exchange between individuals and organizations. Wikipedia

Sounds personal, huh? Marketing changed because markets changed. As markets grew and were remotely connected to consumers, marketers had to modify how they sold their product.

Using catalogs and newspaper advertisements… and graduating to television commercials, the market in marketing was lost.

Doc Searls called what we’re doing Axe in the Head Marketing in his aptly written chapter, Markets are Conversations in the Cluetrain Manifesto.

The problem with the new market was that it was only one-way, from the “organization to the individual”. We forgot what a market really was.

Markets are people, markets aren’t mediums. Marketing is your ability to communicate with people, not what medium you utilize to communicate with them. Marketers are people, too, and must utilize any medium or method they can to communicate with the market.

The photo above is pretty cool. No signage, no flyers, no teasers… not even a differentiating tent color to distinguish your product. Just people. People speaking to one another. People walking around with product in hand. People talking to the business. No wonder why farmers markets are growing in every city! Your customers want your product or service, they’re just tired of not being able to speak to anyone! Not very different from 100 years ago, is it?

From the 100-Year-Old Photo Blog

The truth is that you’ve forgotten what marketing is. Marketing is not the 4 freakin P’s anymore. Marketing is participating in the Market. Marketing is not putting up a website, sending out a few press releases, throwing up a whitepaper and sending a newsletter. Marketing is meeting with your customers, or perspective customers, and communicating with them honestly and sincerely.

If you’re not communicating (that’s not just talking, that’s listening and responding), you’re not marketing. If you’re not embracing social media like blogs, social networks, mobile (communication), video (communication) and email (communication) as your primary mediums, you’re not marketing.

My blog is about leveraging technology to improve your ability to communicate with your market. That’s why I have such a wide array of topics and links – there’s a wave of new technology to assist you. Sit back and think about the word Marketing and how it was derived, not what it’s become.

Modern photo from San Rafael website. 1908 Market photo from the 100-Year-Old Photo Blog.

4 Comments

  1. 1

    I’m so happy you wrote this Douglas! I work in marketing but have been finding myself more and more at odds with the way it’s being approached and the way I think it should be.
    The reason I love social media is because it connects and re-connects us to our social needs.
    Marketing (the 4 p’s view) no longer works as it has in the past. People just aren’t willing to be told and passive anymore, we were never meant to live this way – we are social animals!
    Some might argue that digital formats are not personal and don’t invite ‘real-world’ participation but I believe the opposite is true.
    The more you learn, collaborate, participate in the digital world, the stronger your desire to do so with ‘real people.
    Thanks for this.

    • 2

      Thanks Lynn! I really appreciate the feedback and thank you for the compliments. It’s time that people started to really believe in their products and services – then it’s easier to sell and you need not exaggerate.

  2. 3

    Couldn’t agree with you more Doug.

    Somewhere along the way, marketing went from ‘Big M’ to ‘Little M’ in peoples minds. It equates really only to the promotional aspect with an emphasis on spin. We even still see this today in the political landscape where the job is to keep candidates ‘on message’. All of which has seemed to have led to a generation of marketers that think inside-out and focus only on the level of their creativity to break through the clutter in communications. This has led to some huge frustrations with the business leaders we interviewed for our book on this front … they view marketing as just a runaway cost center that doesn’t contribute to the business very much and needs to be controlled.

    You’re hitting the problem straight on here. This definition of marketing was never what I learned the discipline ought to be. At it’s essence, the job is more fundamental and important than most are making it … it’s a job of ‘building real and deep connections to what buyers value most’. It starts with understanding their needs and preferences completely so that your company is actually working on building products people want to buy and then focuses on authentic ways of communicating why customers might be interested. Shouting ‘buy my product’ is useless (noone is listening anymore anyway) … using social media and other forms of publishing content to establish connections is far more effective.

    I’m fascinated by the number of communities that are developing freely around these kinds of things … at times and places that we would have never thought of before in a marketing context. Thanks for your thoughts and your work here.

Leave a Reply