Как вы продвигаете устойчивость и разнообразие вашего бренда?

Экологический маркетинг

День Земли было на этой неделе, и мы видели типичный тираж социальных постов, в которых компании продвигают окружающую среду. К сожалению, для многих компаний это происходит только раз в год, а в другие дни они возвращаются к своей обычной работе.

На прошлой неделе я прошел маркетинговый семинар в крупной компании в сфере здравоохранения. Один из моментов, который я сделал в ходе семинара, заключался в том, что их компании необходимо лучше продвигать то влияние, которое их компания оказывает на окружающую среду, устойчивость, инклюзивность и разнообразие.

В прошлые годы компании часто перекладывали часть своей прибыли в крупные благотворительные организации, выпускали пресс-релизы о своих пожертвованиях и прекращали работу. Это больше не помогает. И потребители, и предприятия стремятся вести дела с компаниями, которые предоставляют товары и услуги, которые им нужны ... но также действуют на благо общества. Этого ищут не только клиенты, но и наши потенциальные сотрудники.

Пока они являются покупателями, я был абсолютно впечатлен тем, как Dell Technologies стремится к увеличению своего социального воздействия в их цепочки поставок и корпоративную культуру. Это отличный пример для подражания. Кроме того, они продолжают внедрять инновации, как никогда конкурентоспособны и не жертвуют прибылью ради этого. Они понимают, что дело не только в правильная вещь делать, это также отличная бизнес-стратегия.

Окружающая среда и устойчивость

Вот один невероятный пример ... Dell перерабатывает океанский пластик в их упаковку. Однако их деятельность в области устойчивого развития и защиты окружающей среды на этом не заканчивается. Помимо переработки, они также работают над экологической маркировкой, сокращением энергопотребления и сокращением углеродного следа. Они поставили устойчивость на каждом звене своей цепочки поставок.

Разнообразие и инклюзивность

Dell также открыто и честно говорит об отсутствии разнообразия и инклюзивности в технологической отрасли. Исторически это приводило к тому, что меньшинства и женщины не имели возможностей, которые есть у других в отрасли. Dell вложила ресурсы, инвестируя в программы дошкольного образования во всем мире, чтобы быть абсолютно прозрачными в своей собственной отчетности. Они также поставили это во главу угла при приеме на работу:

Прозрачность и отчетность

Прозрачность также играет ключевую роль. Dell имеет регулярная отчетность о его прогрессе, ставя свою деятельность в центр внимания, чтобы потребители, предприятия и инвесторы знали о своем прогрессе. Они никогда не утверждают, что фиксированной эти проблемы, но они продолжают открыто сообщать и показывать свой прогресс. Это отличный маркетинг.

Я также рекомендую вам подписаться и послушать Подкаст Dell Luminaries что я соведу с Марк Шефер. У нас есть место в первом ряду, и мы проводим интервью с руководителями, партнерами и клиентами Dell, которые вносят вклад в эти различия.

Подкаст Dell Luminaries

Итак, какова ваша корпоративная стратегия и как ваш бренд рассматривается с точки зрения общественного блага? Есть ли что-то, что вы можете сделать, чтобы изменить свои внутренние процессы для повышения устойчивости и инклюзивности? И, самое главное, как вы можете передать эти усилия эффективно для ваших потенциальных клиентов и клиентов?

И не забывайте ... пожертвовать денег недостаточно. Потребители и предприятия ожидают увидеть социальное благо встроены в вашу культуру и в каждый процесс. Ваш следующий клиент или сотрудник хочет знать, что вы стремитесь сделать мир лучше, а не просто предоставите это кому-то другому.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How Are You Marketing Your Brand’s Sustainability and Diversity?

Environmental Marketing

Earth Day was this week and we saw the typical run of social posts where companies promoted the environment. Unfortunately, for many companies – this only happens once a year and the other days they go back to business as usual.

Last week, I completed a marketing workshop at a large company in the healthcare industry. One of the points that I made within the workshop was that their company needed to better market the impact that their company is making on the environment, sustainability, inclusivity, and diversity.

In years past, companies often shoveled a portion of their profits over to some great charities, threw out a press release on their donation, and called it a day. That doesn’t cut it any longer. Both consumers and businesses alike are seeking to do business with companies that provide the goods and services they want… but also are acting in the public good. Not only are customers seeking this, so are our prospective employees.

While they’re a customer, I’ve been absolutely impressed with how Dell Technologies has committed to building their social impact into their supply chain and corporate culture. They’re a great example to follow. As well, they’ve continued to drive innovation, are as competitive as ever, and aren’t sacrificing profits to do so. They recognize that it’s not just the right thing to do, it’s also a great business strategy.

Environment and Sustainability

Here’s one incredible example… Dell recycles ocean plastics into their packaging. Their sustainability and environmental work doesn’t stop there, though. Aside from recycling, they also are working on eco-labeling, energy reduction, and shrinking carbon footprints. They’ve put sustainability at every link in their supply chain.

Diversity and Inclusivity

Dell is also open and honest about the lack of diversity and inclusivity in the technology industry. This has historically led to minorities and women not having the opportunity that others have within the industry. Dell has committed resources, investing in early-childhood education programs globally, to being absolutely transparent in their own reporting. They’ve also put it front and center in their recruitment:

Transparency and Reporting

Transparency has been key as well. Dell has regular reporting on its progress, putting their activity front and center so that consumers, businesses, and investors are aware of their progress. They don’t ever claim to have fixed these issues, but they openly continue to report and show their progress. This is great marketing.

I’d also encourage you to subscribe and listen to the Dell Luminaries podcast that I co-host with Mark Schaefer. We have a first-row seat, interviewing the leaders, partners, and customers of Dell that are making these differences.

Dell Luminaries Podcast

So, what’s your corporate strategy and how is your brand being viewed from the perspective of a social good? Are there things that you can do to change your internal processes to improve sustainability and inclusivity? And, most importantly, how can you communicate those efforts effectively to your prospects and customers?

And don’t forget… donating money isn’t enough. Consumers and businesses are expecting to see social good embedded into your culture and in every process. Your next customer or employee wants to know that you’re dedicated to making the world a better place, not just leaving it for someone else to do.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.