Продажи и маркетинг теперь составляют 48% корпоративного ИТ-бюджета

бюджеты на внедрение маркетинговых технологий

Мы слышим это некоторое время, но компании по-прежнему должны осознавать тот факт, что маркетинговые бюджеты меняются. Компании продолжают вкладывать средства в маркетинговые технологии, чтобы помочь своим стратегиям приобретения, удержания и допродажи без увеличения человеческих ресурсов. В то время как ИТ-инвестиции - это в первую очередь инвестиции в безопасность и риски - другими словами, «обязательные» - маркетинговые вложения по-прежнему требуют окупаемости инвестиций и полной оценки.

Хотя ИТ-директора по-прежнему лидируют по инвестициям в ИТ, маркетологи быстро их догоняют. Согласно последним данным консалтинговой компании CEB, расходы на ИТ, ориентированные на бизнес, составляют 40% бюджетов ИТ-директоров. В дополнение к этим расходам, маркетинг выделяет 25% своего бюджета на технологии, а продажи - 23%. Новости прямого маркетинга

Джо Стейплз, директор по маркетингу в AtTask, поставщик программного обеспечения для управления работой для маркетинговых компаний любого размера, поделился своими мыслями о том, что эта новая волна технологий означает для профессионалов в области маркетинга:

  • Технологии не всегда являются панацеей: руководители отдела маркетинга могут недооценивать технологические затраты и риски, переоценивая преимущества определенных новых продуктов.
  • На протяжении многих лет корпоративные ИТ-службы попадали в ловушку измерения успеха с точки зрения своевременного предоставления новых возможностей в рамках бюджета, игнорируя то, создают ли эти возможности ценность. Руководители отдела маркетинга должны опасаться той же ловушки: если технология не будет эффективно внедрена, сотрудники могут не воспользоваться преимуществами производительности, которые обещало ваше новое решение. Вы должны избегать недооценки удобства использования и всегда учитывать пробелы в навыках сотрудников.
  • Создавайте решения, которые помогут сотрудникам обмениваться технологиями и улучшать их - по сравнению с корпоративными ИТ-отделами сотрудники отдела маркетинга с большей вероятностью найдут лучшие решения для совместной работы и продуктивной работы, но обычно они не делятся этими техническими открытиями со своей командой. Чтобы преодолеть это, руководители отдела маркетинга должны продемонстрировать технологии, выявленные их сотрудниками.

маркетинг-технологии-бюджет

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Customer Relationship Management, Ecommerce and Retail, , Marketing Automation, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing, Sales Enablement, Search Marketing, , Technology

Sales and Marketing Now Account for 48% of the Corporate IT Budget

We’ve been hearing this for a while, but it’s still imperative that companies recognize the fact that marketing budgets are shifting. Companies continue to invest in marketing technology to assist their acquisition, retention, and upsell strategies without adding human resources. While IT investments are primarily a security and risk investment – in other words, a “have to” – marketing investments continue to demand a return on investment and full evaluation.

Although CIOs still lead the way in terms of IT investments, marketers are catching up quickly. Business-led IT spending accounts for 40% of CIOs’ budgets, according to recent data by advisory company CEB. In addition to this expenditure, marketing dedicates 25% of its budget to technology and sales allocates 23%. Direct Marketing News

Joe Staples, CMO at AtTask, a work management software provider for marketing companies of all sizes, shared his insights on what this new tech wave means for marketing professionals:

  • Technology is not always a panacea: marketing executives can underestimate technology costs and risks while overestimating the benefits certain new products.
  • For many years corporate IT has fallen into the trap of measuring success in terms of on-time, on-budget delivery of new capabilities, ignoring whether the capabilities create value. Marketing executives must be wary of the same trap: if the technology is not effectively adopted, employees may fail to exploit the productivity gains that your new solution promised. You must avoid under-investing in usability and always take into account employee skill gaps.
  • Build solutions to help employees share and improve technologies – Compared to corporate IT, marketing employees are more likely to find the best solutions for collaborating and working productively, but typically they don’t share these tech discoveries their team. To overcome this, marketing executives should showcase technologies identified by their employees.

marketing-technology-budget

Leave a Reply