Каков правильный маркетинговый бюджет как процент от дохода?

маркетинговый бюджет

Бывают такие неудобные моменты, когда компания спрашивает меня, почему им не уделяется столько внимания, как их конкурентам. Хотя бизнес может обогнать конкурентов благодаря превосходному продукту или людям, также более вероятно, что победит компания, вложившая больше всего средств в продажи и маркетинг. Даже превосходный продукт и невероятная молва не всегда могут преодолеть невероятный маркетинг.

Есть три исключения из правила маркетингового роста в процентах от дохода.

  1. Превосходство продукта - ваш продукт настолько хорош, что ваши клиенты и средства массовой информации вкладывают свое время и силы, не влияя на ваш бюджет.
  2. Партнерское превосходство - вместо того, чтобы платить за маркетинг, вы предоставляете скидки своим клиентам, которые вкладывают свое время и энергию. Хотя это не расходы, это сокращение доходов.
  3. Народное превосходство - возможно, у вас есть известный идейный лидер, которого везде просят выступить, предоставляя невероятные возможности для связей с общественностью без необходимых бюджетных вложений. Или, возможно, у вас есть потрясающий персонал, который создает фантастические отзывы, обзоры и публикации в социальных сетях, которые стимулируют рост.

Но давайте будем честными. Хотя мы склонны полагать, что у нас есть превосходные продукты и люди, часто они не уступают нашим конкурентам. В этом случае действует правило. Маркетинговый бюджет в виде процента или дохода должен увеличиваться, если вы надеетесь ускорить рост своего бизнеса. Что это за золотая середина? Эта инфографика от Captora дает некоторое представление:

  • 46% компаний тратят меньше, чем 9% от общего дохода.
  • 24% компаний тратят 9 в 13% от общего дохода.
  • 30% компаний тратят больше чем 13% от общего дохода.

Размер компании также имеет значение. Корпоративные корпорации тратят в среднем 11% бюджета, в то время как более мелкие компании тратят 9.2% бюджета. Компании, которые планируют лучше конкурентов инвестируют 13.6% от общей выручки делать это.

Все дело в цифрах, маркетологи постоянно пытаются выяснить, успешны ли они в своих маркетинговых усилиях. От монетизации бюджета и использования технологий до определения успеха органического поиска и персонализации ваших усилий - маркетинг в цифровую эпоху может казаться одним большим математическим тестом. В этой инфографике Captora исследует, как получить правильный бюджет, использовать правильные инструменты, решить уравнение поиска и протестировать ваш контент для получения максимальных результатов.

Конечно, каждая компания считает, что у нее лучший продукт или лучшие люди ... поэтому заставить их выделить более крупный маркетинговый бюджет всегда сложно. Надеюсь, это исследование поможет вам, когда вам предстоит захватить долю рынка!

Маркетинговые показатели, математика, числа и бюджеты

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Ecommerce and Retail, , Marketing Automation, Marketing Infographics, Sales Enablement, Search Marketing,

What’s the Right Marketing Budget as a Percentage of Revenue?

There are those uncomfortable moments at times where a company asks me why they’re not getting as much attention as their competitors. While it is possible for a business to overtake competitors because of a superior product or people, it’s also more likely than not that the company with the greatest investment in sales and marketing will win. Even a superior product and incredible word of mouth can’t always overcome incredible marketing.

There are three exceptions to the rule of marketing growth as a percentage of revenue.

  1. Product Superiority – your product is so good that your customers and the media invest their time and energy without impacting your budget.
  2. Affiliate Superiority – instead of paying for marketing, you provide discounts rewards to your customers who invest their time and energy. While it’s not an expense, it is a reduction in revenue.
  3. People Superiority – perhaps you have a well-known thought leader who is asked to speak everywhere, providing incredible public relations opportunities without the necessary budgetary investment. Or perhaps you have a killer staff that results in fantastic testimonials, reviews, and social media sharing that drives growth.

Let’s be honest, though. While we tend to believe we have superior products and people, it’s often on par with our competitors. In this case, the rule applies. Marketing budget as a percentage or revenue must increase if you hope to accelerate your business’ growth. What’s that sweet spot? This infographic from Captora provides some insight:

  • 46% of companies spend less than 9% of overall revenue.
  • 24% of companies spend 9 to 13% of overall revenue.
  • 30% of companies spend greater than 13% of overall revenue.

Company size has an impact as well. Enterprise corporations spend 11% of the budget on average while smaller companies spend 9.2% of the budget. Companies who plan to outperform their competitors invest 13.6% of overall revenue to do so.

It’s all about the numbers, marketers are constantly trying to figure out if they are being successful in their marketing efforts. From monetizing budget and leveraging technology to determining organic search success and personalizing your efforts, marketing in the digital age can feel like one big math test. In this infographic, Captora examines how to get the right budget, leverage the right tools, solve the search equation, and test your content for maximum results.

Of course, every company believes they have the best product or people… so the task of getting them to commit to a larger marketing budget is always a challenge. Hopefully, this research will help you as you’re tasked with capturing market share!

Marketing Metrics, Math, Numbers and Budgets

Leave a Reply