5.Разрыв связи с данными и неверные маркетинговые предположения

нисходящие данные

Недавно мы провели тест пользовательского опыта нашего сайта, и результаты разделились. Зрителям нравился наш контент, но наша реклама раздражала, особенно там, где она появлялась или появлялась. Хотя тестирование подтвердило верстку нашего сайта, простоту навигации и качество нашего контента, оно также указывало на то, что раздражало нашу общую аудиторию.

Это несоответствие - это то, что практически каждый маркетолог должен уравновесить, и экономическое обоснование часто противоречит реакции или мнению аудитории. Не слушать свою аудиторию - это, конечно, противоречит большинству советников гуру маркетинга, которые считают, что на первом месте всегда должны быть ответы, слушание и следование советам аудитории.

Вот 10 случаев отключения данных и маркетинговых предположений, которые мы часто делаем ужасными для нашего бизнеса.

  1. Предполагая, что все клиенты равны - MarketingSherpa в последнее время предоставил анализ почему клиенты следят за брендами в социальных сетях. Диаграмма ясно показывает, что подавляющее большинство потребителей следят за брендами в социальных сетях за скидками, розыгрышами, купонами и т. Д. Однако диаграмма не показывает ценность мнения каждого потребителя. Чистые скидки могут обесценить ваш бренд и похоронить вашу компанию. Я готов поспорить, что те потребители, которые увидели соответствующий образ жизни и поддержали свою благотворительную деятельность, гораздо более ценны в долгосрочной перспективе для здоровья бизнеса компании.

опрос предпочтений потребителей

  1. Предполагая, что все посетители - потенциальные клиенты - Знаете ли вы, что на бот-трафик приходится более 56% аналитика отслеживали посещаемость вашего сайта? Когда вы интерпретируете свой аналитика данные, как боты влияют на страницы входа и выхода, показатель отказов, время на сайте и т. д.? Они могут настолько искажать статистику, что вы будете мотивированы изменить свой сайт в ответ… но ответ будет направлен на ботов, а не на потенциальных клиентов! При просмотре нашего сайта мы уделяем гораздо больше внимания качественным посещениям - людям, которые посещают несколько страниц и проводят на нашем сайте больше минуты.
  2. Предполагая, что отзывы клиентов улучшат ваш продукт - Я работал на гигантского поставщика SaaS, у которого был агрессивный график разработки, который включал тысячи улучшений и десятки функций в каждый выпуск. Результатом стала раздутая платформа, которая была чрезмерно сложной, трудной для реализации, вызывала бесконечные конфликты разработки и сокращала удержание клиентов. Как следствие, продажи стали более агрессивными, было обещано больше функций, и цикл начался заново. Хотя компания увеличила выручку и была куплена за очень большую сумму, она до сих пор не получила прибыли и вряд ли получит. Когда вы спрашиваете клиента, что вам следует улучшить, он немедленно обнаруживает ошибку и дает свою собственную анекдотическую реакцию. Вместо этого вам следует следить за поведением клиентов, чтобы расставить приоритеты для улучшения вашего продукта.
  3. Предполагая перерывы в работе, раздражающие перспективы - Мы тестировали снова и снова и, не извиняясь, почти всегда внедряем технологию прерывания, чтобы привлечь внимание посетителей и дать им решить, стоит ли продолжать взаимодействие с нашими клиентами. Спросите своих посетителей, нравятся ли им методы прерывистой рекламы, которые вы применяете, и чаще всего они говорят «нет». Но затем примените методы продвижения, и вы обнаружите, что те же посетители, которые сказали, что они им не нравятся, нажимают на вас и взаимодействуют с вами.
  4. Предполагая, что вы понимаете своего клиента - Наши клиенты часто делают предположения о том, почему люди покупают у них - о цене, наличии, скидках, обслуживании клиентов и т. Д., И почти всегда ошибаются. Когда вы спрашиваете клиента, почему он купил у вас, он может даже назвать неправильную причину. Когда вы полагаетесь на атрибуцию по первому или последнему касанию, вы также делаете неверное предположение. Данные атрибуции могут свидетельствовать о действии потенциального клиента, но не о том, почему они действительно совершили покупку. Исследование личности имеет решающее значение для понимания кто купил у вас и интервью с непредвзятыми третьими сторонами могут ответить почему они купили у вас. Не думайте, что вы знаете, вы можете быть очень удивлены результатами.

Суть в том, что сегментировать практически невозможно квалифицированные лиды по маркетингу от остальной части вашего аналитика данные. Однако вы должны принимать маркетинговые решения о том, что привлекает и привлекает именно этот сегмент. Ваш сайт создан не для того, чтобы всем нравиться; его следует рассматривать как торговый ресурс, который привлекает и вовлекает посетителей, способствуя их конверсии.

Я сделал аналогичные ошибки со своим бизнесом. Я слушал слишком много людей, которые никогда собираясь покупать наши продукты или услуги, скажите мне, как мне изменить наши предложения и расходы. Это чуть не лишило нас бизнеса. Я больше не слушаю этих людей - я просто киваю головой и продолжаю делать то, что, как я знаю, работает для наших клиентов. То, что работает для них, не работает для вас или меня.

Прекратите делать маркетинговые предположения, слушая и наблюдая все что касается вашего бренда. Начните улучшать впечатление от аудитории, которая имеет значение ... аудитории, которая, вероятно, купит у вас.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Customer Relationship Management, Search Marketing,

5 Data Disconnects and Bad Marketing Assumptions

We recently ran a user experience test of our site, and the results were split. The audience loved our content but were irritated by our advertising – especially where it was sliding in or popping up. While the testing validated the layout of our site, ease of navigation, and quality of our content – it also pointed to something that annoyed our overall audience.

This disconnect is something that virtually every marketer has to balance, and the business case often counters the reaction or opinion of the audience. Not listening to your audience is counter, of course, to most marketing guru advisors out there that believe responding, listening and following the advice of the audience should always come first.

Here are 10 Data Disconnects and Marketing Assumptions we often make that are terrible for our business.

  1. Assuming All Customers Are Equal – MarketingSherpa recently provided analysis of why customers follow brands on social media. The chart clearly shows that the vast majority of consumers follow brands on social for discounts, sweepstakes, coupons, etc. However, the chart doesn’t show you the value of each consumers’ opinion. Pure discounting could devalue your brand and bury your company. I would be willing to bet that those consumers who saw a lifestyle match and supported their charitable work are much more valuable long-term to a company’s business health.

consumer-preference-survey

  1. Assuming All Visitors are Prospects – Did you know that Bot traffic accounts for over 56% of analytics tracked traffic to your site  Tweet This!? As you’re interpreting your analytics data, how are bots impacting entrance and exit pages, bounce rates, time on site, etc.? They could be skewing the statistics so bad that you’re motivated to change your site in response… but the response is to bots, not prospects! As we review our site, we pay much more attention to quality visits – people that visit multiple pages and spend more than a minute on our site.
  2. Assuming Customer Feedback Will Improve Your Product – I worked for a gigantic SaaS provider who had an aggressive development schedule that incorporated thousands of improvements and dozens of features into every release. The result was a bloated platform that was overly complex, difficult to implement, caused endless development conflicts, and reduced our customer retention. As a consequence, sales became more aggressive, more features were promised, and the cycle started all over. While the company grew revenue and were purchased for a very large sum, they still haven’t ever made a profit and aren’t likely to. When you ask a customer what you should improve, the customer immediately searches for a fault and provides their own, anecdotal reaction. Instead, you should be monitoring your customers’ behavior to prioritize improvements to your product.
  3. Assuming Interruptions Annoy Prospects – We have tested over and over and, without apology, we almost always implement an interruptive technology to capture a visitor’s attention and have them decide whether or not to engage further with our clients. Ask your visitors if they like the interruptive promotional methods you’re deploying and, more often than not, they say no. But then deploy the promotional methods and you’ll find the same visitors that said they didn’t like them are the ones clicking through and engaging with you.
  4. Assuming You Understand Your Customer – Our clients often make assumptions on why people are buying from them – price, availability, discounts, customer service, etc. and are almost always wrong. When you ask a customer why they bought from you, they may even tell you the wrong reason. When you rely on first or last touch attribution, you’re also making a bad assumption. Attribution data may provide evidence of a prospect taking an action, but not why they actually made the purchase. Persona research is critical to understanding who purchased from you and interviews from unbiased third-parties can answer why they purchased from you. Don’t assume that you know, you may be very surprised by the results.

The bottom line here, of course, is that it’s nearly impossible to segment marketing qualified leads from the rest of your analytics data. You must make marketing decisions on what attracts and engages that very segment, though. Your website isn’t there to please everyone; it should be seen as a sales resource that attracts and engages its visitors, driving them through to a conversion.

I’ve made similar mistakes with my business. I listened to far too many people who were never going to buy our products or services tell me how I should change our offerings and expenditures. It nearly put us out of business. No longer do I listen to these people – I just nod my head and keep doing what I know works for our clients. What works for them isn’t what works for you or me.

Stop making marketing assumptions by listening and watching everyone that touches your brand. Begin improving the experience to the audience that matters… the audience that will likely buy from you.

Leave a Reply